Главные вкладки
Гордеев Дмитрий Анатольевич
сайт преподавателя колледжа
Профессия: преподаватель специальных дисциплин
Профессиональные интересы: техника
Увлечения: техника, путешествия
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: г. Суздаль
Место работы: ГБОУ СПО ВО "Суздальский индустриально-гуманитарный колледж"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gordeev-dmitriy-anatolevichКто делает для другого, тот делает для себя. Добрые слова должны быть короткими и понятными для произношения, но их эхо должно быть бесконечным.
Гордеев Д.А. в 2005 году окончил Ивановскую государственную сельскохозяйственную академию по специальности «Механизация сельского хозяйства» и получил квалификацию «Инженер».
В августе 2005 года был принят на должность преподавателя в «Суздальский сельскохозяйственный колледж», преподаёт электротехнику с основами электроники на отделениях «Механизация сельского хозяйства» и «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», а так же дисциплину «Сельскохозяйственные и мелиоративные машины» на очном и заочном отделениях «Механизации сельского хозяйства». Одновременно исполняет обязанности заведующим кабинетом и лабораторией.
Как преподаватель Дмитрий Анатольевич хорошо знает данные дисциплины. С методической точки зрения уроки проводит на должном уровне, использует вербальные и наглядные методы обучения, часто применяет объяснительно-иллюстративный метод обучения. К работе относится добросовестно, с энтузиазмом.
Одновременно с преподаванием данных дисциплин Дмитрий Анатольевич ведёт практику «Кузнечное дело» и «Слесарное дело».
Гордеев Д.А. принимает участие в работе предметно-цикловой комиссии, помогает в подготовке предметных недель по спецдисциплинам отделений «Механизация сельского хозяйства» и «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта». Под его руководством студенты успешно осваивают учебную программу.
За период работы дважды повышал квалификацию: в сентябре 2007 года в ФГОУ СПО «Владимирская школа АПК» по программе «Проверка знаний и требований охраны труда», в феврале-мае 2010 года в ФГОУ ДПОС «Владимирская школа АПК» по курсу «Реализация инновационных педагогических технологий при подготовке современного специалиста».
Имеет дополнительную рабочую профессию «Оператор ЭВМ».
Гордеевым Д.А. проводится большая методическая работа: созданы учебно-методические комплексы по дисциплинам «Электротехника с основами электроники» и «Сельскохозяйственные и мелиоративные машины»; в 2008 году разработаны «Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочного отделения» по дисциплине «Сельскохозяйственные и мелиоративные машины»; в 2009 году разработаны «Методические указания по изучению теоретического курса кузнечного дела»; в 2010 году совместно с Мажукиной Г.В. разработаны «Методические указания по изучению теоретического курса «Токарное дело» для студентов второго курса по специальности «Механизация сельского хозяйства»».
В 2009 году Гордеев Д.А. успешно провёл открытый урок по кузнечному делу «Кузнечные операции: рубка, протяжка», разработаны инструкционные задания по преподаваемым дисциплинам.
В 2010 году создал электронные учебники по дисциплине «Сельскохозяйственные и мелиоративные машины» и по кузнечному делу.
Средний балл по дисциплине «Электротехника и электроника» в 21 м группе за 2008-2009 учебный год в 1 семестре – 3,2, а во втором семестре – 3,4; за 2009-2010 учебный год в 1 семестре – 3,3, а во втором семестре – 3,5.
Дмитрий Анатольевич является классным руководителем в группе на отделении «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», которая активно участвует в жизни колледжа. В течение прошлого учебного года группа получила почётные грамоты за участие в «Дне первокурсника», в «Дне здоровья», а так же за участие в конкурсе «Дары осени». Студенты группы принимают участие в проведении общих мероприятий и подготовке классных часов.
О себе
Гордеева Дмитрия Анатольевича отличает стремление к совершенствованию своего педагогического мастерства, в связи с этим он применяет инновационные методы обучения, на уроках использует мультимедийное оборудование. Он обладает основными составляющими компетентности педагогического работника. В ходе своей работы он обеспечивает эффективное решение профессионально-педагогических проблем, возникающих в реальных ситуациях, устанавливает прямую и обратную связь со студентами разного возраста, их родителями и своими коллегами.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Повесть о настоящем человеке
Мой взгляд на мир
Все профессии на земле – от учителя, и только профессия учителя – от Бога
Моё портфолио
В современных условиях у учителя должно быть некое "досье успехов", где отражается всё интересное и достойное, что происходит в его педагогической деятельности.
Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции: реализованные проекты, участие в олимпиадах и конкурсах, результаты проведённых исследований.
Оно помогает проанализировать, систематизировать и обобщить результаты своей деятельности, является формой оценки профессионализма и результативности работы педагога.