КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИИ ПЛАН по дисциплине Электротехника и электроника специальности Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
календарно-тематическое планирование на тему
Общее количество аудиторных часов по учебному плану на дисциплину__148____час
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
to_ktp-elektrotekhnika_i_elektronika_dlya_2_kursa.doc | 315.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Федеральное агентство по образованию
ФГОУ СПО «Суздальский сельскохозяйственный колледж»
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора
по учебно-методической работе
_________________________
«___»___________________ г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИИ ПЛАН
на___2011_______/____2012______учебный год
на___20_______/____20______учебный год
на__20_______/____20 ______учебный год
по дисциплине ______Электротехника и электроника___
специальности ______Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта___________
для __________2__________________курса, группы_____22________
Преподаватель ________Гордеев Д. А._____
[фамилия, имя, отчество)
Общее количество аудиторных часов по учебному плану на дисциплину__148____час.
в том числе:
Количество часов по учебному плану на ____2011________/___2012_____ учебный год ________148______ час.
Макс- 186 час
Уроки комбинированные ___118___час. Практические занятия __30_час.
Уроки - сообщения новых "знаний ______час. Лабораторные работы ______час.
Уроки повторения ______час. Консультации по курсовой работе ______час.
Лекции ______час. Экскурсии ______час.
Семинары _____час. Диспуты _____час.
Конференции ______час.
Консультации по внеаудиторной
самостоятельной работе студентов ______час.
Внеаудиторная самостоятельная работа студента (справочно) ________час.
Составлен в соответствии с учебной рабочей программой, утвержденной
«___04___»_ИЮНЯ 2002г.
___управлением учебных заведений среднего профессионального образования Минобразования России ___
(кем утверждена программа)
Рассмотрен на заседании цикловой комиссии_________общепрофессиональных и спец дисцеплин
Протокол от «________»________________г. №_________________
Председатель цикловой комиссии_______________________________ _
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Рассмотрен на заседании цикловой комиссии__________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________ дисциплин
Протокол от «________»________________г. №_________________
Председатель цикловой комиссии___________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Рассмотрен на заседании цикловой комиссии__________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________ дисциплин
Протокол от «________»________________г. №_________________
Председатель цикловой комиссии___________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Тематический план учебной дисциплины
№ п/п | Разделы, темы | Макси-мальное кол-во часов | Количество аудиторных часов | Внеаудиторная работа | ||
Всего | в том числе | |||||
Теорети-ческих занятий | ПЗ | |||||
1. | I.Электроника | 144 | 114 | 84 | 30 | 22 |
2. | 1.Электрическое поле | 8 | 6 | 4 | 2 | |
3. | 2. Цели постоянного тока | 14 | 14 | 8 | 2 | 4 |
4. | 3.Электромагнетизм | 10 | 8 | 6 | 2 | |
5. | 4.Однородные цели N тока | 20 | 20 | 8 | 10 | 2 |
6. | 5.Трехфазные цепи N тока | 20 | 20 | 8 | 6 | 6 |
7. | 6.Измерительные приборы | 10 | 12 | 4 | 2 | 2 |
8. | 7.Трансформаторы | 10 | 6 | 4 | 2 | 0 |
9. | 8.Электрические машины | 26 | 24 | 14 | 8 | 2 |
10. | 9.Передача и распределение энергии | 12 | 4 | 4 | 0 | |
11. | 10.Электропривод | 6 | 6 | 4 | 2 | |
12. | 11.Освещенность и облучение | 8 | 4 | 4 | - | |
13. | II. Электроника | 42 | 34 | 34 | 10 | |
14. | 1.Электронные лампы и ЭЛМ | 8 | 4 | 4 | 2 | |
15. | 2. Газоразрядные приборы | 6 | - | - | 2 | |
16. | 3. Транзисторы и усилители | 6 | 8 | 8 | 2 | |
17. | 4. Выпрямители | 8 | 4 | 4 | - | |
18. | 5. Микроэлектроника | 6 | 4 | 4 | 2 | |
19. | 6. Электротехнологии | 6 | 2 | 2 | 2 | |
20. | 7. Охрана труда | 2 | 2 | 2 | - | |
21. | Всего: | 186 | 148 | 118 | 30 | 32 |
УКАЗАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА
Календарно-тематический план преподавателя является обязательным документом, способствующим рациональной организации образовательного процесса по дисциплине, обеспечивающим методически правильное планирование выполнения учебной программы в строгой последовательности и увязке со смежными дисциплинами, а также дающим возможность осуществлять систематический контроль за ходом выполнения программы и равномерной загрузкой студентов,
Календарно-тематический план разрабатывается преподавателем или группой преподавателей, читающих курс одной и той же учебной дисциплины по одной той же учебной рабочей программе.
В графе 1 «№ занятий» последовательно проставляются номера занятий, которые должны соответствовать занятиям, зафиксированным в журнале учебных занятий по соответствующей дисциплине.
В графе 2 «Наименование разделов и тем» последовательно планируется весь материал программы, разделенный по темам или узловым вопросам.
В графе 3 «Количество часов» определяется количество часов, которые необходимо затратить па усвоение соответствующих дидактических единиц. Наиболее распространенное количество времени на одно занятие - 2 часа. Вместе с тем. в зависимости от объема учебного материала и целей занятия, возможно планирование занятий в количестве 1 часа (урок повторения, урок проверки знаний и умений, практическое занятие, лабораторная работа небольшого объема и др.). Возможно планирование занятия на 3-4-5-6 часов (учебная практика, деловая игра, диспут, конференция, турпоход, лыжные походы и т.д.).
В графе 4 «Календарные сроки изучения тем» указываются сроки изучения разделов и тем. по неделям, например: «1-я неделя». «2-я неделя».
Заполнение 2-й. 3-й и 4-й граф производится, исходя из опыта работы преподавателя. с учетом тщательного анализа тематического плана и содержания учебной рабочей программы по дисциплине; здесь же планируется повторение материала и контрольные (письменные работы).
В графе 5 указывается вид занятий:
урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, контрольная работа, самостоятельная работа, консультация, практика, курсовое проектирование, курсовая работа, экскурсия, конференция, диспут, деловая игра, решение производственных ситуаций.
В этой же графе проставляется и тип урока:
урок изучения нового материала;
урок комбинированный;
урок повторения и обобщения знаний;
урок проверки знаний, умений, навыков.
В графе 6 должна содержать обязательный минимум наглядных пособий по данной теме (графы 5 и 6 могут корректироваться при подготовке преподавателя к занятиям).
В графе 7 указывается содержание и объем материала, предназначенного для внеаудиторной самостоятельной работы студентов.
Календарно-тематический план составляется, как правило, на один учебный год, рассматривается цикловой комиссией и утверждается заместителем директора по учебно-методической работе. Допускается использование одного и того же календарно-тематического плана в течение более одного года (но не более трех лет). При этом необходимо производить его ежегодную корректировку и переутверждение в целях оперативного отражения вопросов, связанных с освоением научных разработок, внедрением новой техники и технологии, эффективных методов и средств педагогической деятельности, что отражается в разделе «Коррективы».
КОРРЕКТИВЫ, внесенные в календарно-тематический план по сравнению с учебной рабочей программой дисциплины____________ В связи со снятыми часами на праздничные дни уроки 57 и 58, 65 и 66, 67 и 68, 69 и 70, объединены. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«__»______________201__г. ____________________
(подпись преподавателя)
№ занятий | Наименование разделов, тем, занятий | Количество часов | Календарные сроки изучения (неделя) | Вид занятий | Наглядные пособия | Задания для внеаудиторной самостоятельной работы студентов | |
Журнал | КТП | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
I.Электротехника | |||||||
1 | 1. | Электрическое поле, характеристики Диэлектрики в электрическом поле | 2 | Уроки комбинированные | плакаты | Л-1 с 8-18 | |
2 | 2. | Устройство, применение и соединение конденсаторов. Электрическая емкость | 2 | Уроки комбинированные | плакаты | Л-1 С 23-24, 25-27 | |
3 | 3 | Изучение процесса заряда и разряда конденсатора | 2 | Уроки комбинированные | плакаты | Конспект. Метод описание | |
4 | 4. | Электрическая цепь и ее элементы; режимы работы; Сопротивление мощность | 2 | Уроки комбинированные | плакаты | Л-1 С 29-33 | |
5 | 5. | Законы расчета цепей. Способы соединения сопротивлений. Зависимость R от t C | 2 | Уроки комбинированные | плакаты | Л-1 С 41-49 конспект | |
6 | 6. | Расчет сложных электрических цепей | 2 | Уроки комбинированные | схемы | С 60-66 | |
7 | 7. | Потери напряжений в линии. Выбор сечения провода по нагреву | 2 | Уроки комбинированные | плакаты | Л-1 С 55-59; 52-55 | |
8 | 8. | Расчет цепи постоянного тока со смешанным соединением | 2 | Уроки комбинированные | Индивидуальное задание | Л-1 С 42 - 61 | |
9 | 9. | Характеристики магнитного поля. Намагничивание материалов | 2 | Уроки комбинированные | плакаты | Л-1 С 69-86 | |
10 | 10. | Силовые действия магнитного поля ЭМС | 2 | Уроки комбинированные | плакаты | Л-1 С 93-96, 106-107 | |
11 | 11. | Индукционное действие магнитного поля. Электромагнитная индукция Самоиндукция, взаимоиндукция | 2 | Уроки комбинированные | плакаты | Л-1 С 96-101, 104-106 | |
12 | 12. | Изучение электромагнитных явлений | 2 | Уроки комбинированные | Лабораторный стенд | Л-1 С 90-101, конспект | |
13 | 13. | Параметры тока. Получение N тока. Особенности цепей N тока | 2 | Уроки комбинированные | плакаты | Л-1 С 116-130 | |
14 | 14. | Цель тока с активным (R), индуктивным (L) и емкостным(С) Сопротивлением. Решение задач | 2 | Уроки комбинированные | плакаты | Л-1 С 131-137, 141-144 | |
15 | 15. | Виды мощности в цепях тока. Коэффициент мощности | 2 | Уроки комбинированные | Кадры д/ф | Л-1 с 155-156 Л-2 с 182-183 | |
16 | 16. | Опытная проверка свойств последовательного и параллельного соединения резисторов | 2 | ПЗ-1 | Лабораторный стенд | Л1 с 162-164 | |
17 | 17. | Исследование однородной неразветвленной магнитной цепи | 2 | ПЗ-2 | Лабораторный стенд | Л1 с 162-164 конспект | |
18 | 18. | Исследование неразветвленной R.L.C-цепи синусоидального тока | 2 | ПЗ-3 | Лабораторный стенд | Л1 с 162-164 конспект | |
19 | 19. | Исследование неразветвленной R.L.C-цепи синусоидального тока | 2 | ПЗ-4 | Лабораторный стенд | Л1 с 162-164 конспект | |
20 | 20. | Измерение напряжения. Проверка прибора по эталонному | 2 | ПЗ-5 | Лабораторный стенд | Л1 с 162-164 конспект | |
21 | 21. | Измерение электрического сопротивления | 2 | ПЗ-6 | Метод описание | Л1 с 162-164 конспект | |
22 | 22. | Получение 3-х фазного тока. Соединение обмоток генератора. Виды нагрузок | 2 | Уроки комбинированные | плакаты | Л-1 Стр.176-179 | |
23 | 23. | Соединение потребителей в треугольник. Мощность цепи | 2 | Уроки комбинированные | плакаты | Л-1 С 164-169 | |
24 | 24. | Соединение потребителей в звезду. Роль нулевого провода. | 2 | Уроки комбинированные | плакаты | Л-1 С 169-176,178 | |
25 | 25. | Решение задач. Выбор схем соединение. Нагрузок | 2 | Уроки комбинированные | плакаты | Л-1 С 180-182 | |
26 | 26. | Исследование трехфазной четырех проводной электрической цепи | 2 | ПЗ-7 | Индивидуальное задание | Л-1 С 178-180 | |
27 | 27. | Исследование работы цепи присоединение потребителей в Δ | 2 | Уроки комбинированные | Модели, плакаты | Л-1 С 176-178 | |
28 | 28. | Исследование работы цепи присоединение потребителей в Υ | 2 | Уроки комбинированные | Модели, плакаты | Л-1 С 169-176 | |
29 | 29. | Основные типы измерительных приборов. Измерения тока, напряжения, мощности. | 2 | Уроки комбинированные | Модели, плакаты | Л-1 С 333-340 | |
30 | 30. | Измерение энергии сопротивления | 2 | Уроки комбинированные | Модели, плакаты | Л-1 С 342-345 | |
31 | 31. | Изучение, устройства и работы индукционного счетчика электроэнергии | 2 | Уроки комбинированные | Плакаты, | Л-1 С 350-356 | |
32 | 32. | Проверка измерительного прибора | 2 | Уроки комбинированные | Плакаты, | Л-1 Стр.350-356 | |
33 | 33. | Работа и устройство трансформатора. Особенности 3-х фазного трансформатора | 2 | Уроки комбинированные | Плакаты, модели | Л-1 С 193-197 | |
34 | 34. | Специальные трансформаторы | 2 | Уроки комбинированные | Плакаты, модели | Л-1 С 182-193 | |
35 | 35. | Исследование режимов работы однофазного трансформатора | 2 | ПЗ-8 | Метод описания | Л-1 С 188-191 | |
36 | 36. | Испытания однофазного трансформатора | 2 | Уроки комбинированные | плакаты | Л-1 С 188-191, метод описания | |
37 | 37. | Изучение специального трансформатора | 2 | Уроки комбинированные | плакаты | Л-1 С 193-197 | |
38 | 38. | Вращение магнитного поля и работа АД Скольжение | 2 | Уроки комбинированные | Плакаты, узлы | Л-1 С 199-213 | |
39 | 39. | Вращающий момент АД механическая характеристика АД | 2 | Уроки комбинированные | Плакаты, модели | Л-1 С 217-222 | |
40 | 40. | Потери и КПД. Энергетическая диаграмма синхронные машины. Регулирование частоты вращение | 2 | Уроки комбинированные | плакаты | Л-1 С 222-226, 213-215, 227-238 | |
41 | 41. | Устройство и работа Машиного тока. Обратимость машин. Реакция якоря. Способы и схема возбуждения. | 2 | Уроки комбинированные | Плакаты, д/ф | Л-1 С 241-259, с 260-268 | |
42 | 42. | Генераторы постоянного тока. Самовозбуждение | 2 | Уроки комбинированные | плакаты | Л-1 С 2 с 138-139 | |
43 | 43. | Электромагнитный момент. Двигатели постоянного тока | 2 | Уроки комбинированные | плакаты | Л3 с 131-139 | |
44 | 44. | Потери и КПД. Энергетическая диаграмма | 2 | Уроки комбинированные | плакаты | Л-2 с 138-139 | |
45 | 45. | Исследование характеристик АД с к.з. ротором | 2 | Уроки комбинированные | Лабораторный стенд | Л-1-213-215 | |
46 | 46. | Изучение характеристик генератора постоянного тока | 2 | Уроки комбинированные | Лабораторный стенд | Л-1 с 264-269 | |
47 | 47. | Исследование рабочих характеристик трехфазного асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором. | 2 | ПЗ-9 | Лабораторный стенд | Л-2 с 264-275 | |
48 | 48. | Исследование рабочих характеристик двигателей постоянного тока с параллельным или смешанным возбуждением. | 2 | ПЗ-10 | Лабораторный стенд | Л-1 с 269-275 | |
49 | 49. | Испытание двигателя постоянного тока с параллельным и последовательным возбуждением | 2 | Уроки комбинированные | плакаты | Л-1 С 269-275 | |
50 | 50. | Устройство электрических сетей. Провода и кабели | 2 | Уроки комбинированные | плакаты | Л-1 С 371-380 | |
51 | 51. | Защитное заземление и зануление. Действие электрического тока на ч-ка | 2 | Уроки комбинированные | плакаты | Л-1 С 306-396 | |
52 | 52. | Выбор сечения проводов и кабелей | 2 | Уроки комбинированные | Метод описания | Л-1 С 306-396 | |
53 | 53. | Выбор сечений проводов с учетом защитной аппаратуры | 2 | Уроки комбинированные | Метод описания | Л-1 С 306-396 | |
54 | 54. | Выбор сечений проводов по допустимой потери напряжений | 2 | Уроки комбинированные | Метод описания | Л-1 С 306-396 | |
55 | 55. | Режим работы двигателя. Нагрев и охлаждение. Выбор мощности | 2 | Уроки комбинированные | плакаты | Л-1 С 398-403 | |
56 | 56. | Схемы управления АД. Выбор аппаратуры | 2 | Уроки комбинированные | плакаты | Л2 с 298-295 | |
57 | 57. | Выбор электродвигателя по механической характеристике | 2 | Уроки комбинированные | Метод описание | Л 2 295-298 | |
58. | Освещенность, источники оптического освещения | 2 | Самостоятельное изучение | плакаты | Л-1 205-230 | ||
58 | 59. | Исследование входных и выходных вольтамперных характеристик биполярного транзистора | 2 | ПЗ-11 | плакаты | Л-1 С 220-230 | |
59 | 60. | Исследование входного напряжения однополупериодиого и двухполупериодного выпрямителя с помощью осциллографа. | 2 | ПЗ-12 | Лабораторный стенд | Л-1 С 571-578 | |
60 | 61. | Исследование амплитудной и амплитудно-частотной характеристик однокаскадного усилителя на биполярном транзисторе. | 2 | ПЗ-13 | Лабораторный стенд | Л-1 С 220-230 | |
61 | 62. | Электронные лампы ЭЛТ. Осциллограф | 2 | Уроки комбинированные | Ял, модель | Л-1 С 414-435 | |
62 | 63. | Изучение устройства и работы осциллографа | 2 | Уроки комбинированные | Лабораторный стенд | Л-1 С 571-578 | |
63 | 64. | Усиление в лампах. Маркировка. Виды проводимости п./п. электронно-дырочный переход | 2 | Уроки комбинированные | Плакаты, Метод описания | Л-1 С 469-481 | |
64 | 65. | Виды разряда в газе. Тиратрон. Стабилизаторы, индикаторы | 2 | Уроки комбинированные | плакаты | Л-1 С 442-457 | |
66. | Маркировка само газоразрядных приборов | 2 | Самостоятельное изучение | плакаты | Л-1 С 455-457 | ||
65 | 67. | Основные схемы выпрямление тока | 2 | Самостоятельное изучение | плакаты | Л-1 С 525-534 | |
68. | Стабилизатор. Выбор диодов для схем выпрямителя | 2 | Уроки комбинированные | плакаты | Л-1 С 534-536 | ||
69. | Управление вентили-тиристоры маркировка п./п. приборов | 2 | Самостоятельное изучение | плакаты | Л-1 С 541-543 | ||
66 | 70. | Усилители постоянного тока. Импульстные усилители | 2 | Уроки комбинированные | плакаты | Л-1 С 570-585 | |
67 | 71. | Развитие микроэлектроники | 1 | Уроки комбинированные | плакаты | Л-1 С 584-600 | |
67 | Контрольная работа | 1 | |||||
68 | 72. | Исследование формы выходного напряжения электронных генераторов при помощи осциллографа. | 2 | ПЗ-14 | Метод описания | Л-1 С 598-600 | |
69 | 73. | Исследование характеристик электромагнитного реле. | 2 | ПЗ-15 | Метод описания | Л-1 С 600-605 | |
70 | 74. | Охрана труда Т.Б. при работе с электротехникой. Подведение итогов | 2 | Уроки комбинированные | конспект | конспект | |
Итого: по учебному плану 148 ч. Теория – 118 часов ПЗ – 30 часов Сам. изучение - 8 часов Преподаватель Гордеев Д.А.. |
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
№ | |
1 | Данилов И.А., Иванов П.М. Общая электротехника с основами электроники. - М.: Мастерство, 2001 |
2 | Евдокимов Ф.Е. Общая электротехника. - М: Энергия, 1992. |
3 | Федотов В.И. Основы электроники. М: Высшая школа, 1990. |
Для замечаний
№ | Содержание замечаний |
Внеаудиторная работа студентов
Наименование темы | Количество часов | Форма отчётности |
Устройство и соединение конденсаторов | 4 | Доклад |
Диэлектрики | 4 | Доклад |
Самоиндукция | 2 | Доклад |
Особенность перемен. тока | 2 | Сообщение |
Трехфазные цепи | 6 | Сообщение |
Классификация приборов | 4 | Оформление отчёта |
Маркировка эл. двигателей | 2 | Доклад |
Типы проводов | 4 | Оформление отчёта |
Изучение осциллографа | 2 | Оформление отчёта |
Параметры транзисторов | 2 | Сообщение |
Электровакуумные приборы | 2 | Доклад |
Классификация микросхем | 2 | Сообщение |
Робототехника | 2 | Доклад |
Итого | 38 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические указания по выполнению лабораторных работ по дисциплине "Материаловедение" для студентов специальности "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта"
Методические указания по выполнению лабораторной работы №1 "Ознакомление с методикой измерения твердости материалов по Роквеллу и Бринеллю" предназначены для студентов специальности "Техническое обслу...
Календарно-тематический план по учебной дисциплине ОДП.10 "Математика" по специальности:Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.
Календарно-тематическое планирование по дисциплине математика ОДП 10. Предусматривает 273 аудиторных часа и 137 самостоятельная работа учащихся,всего 410 часов....
Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "Математика" ЕН.01, по специальности:Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.
Каледарно-тематическое планирование по учебной дисциплине " Математика" ЕН.01 Обязательная аудиторная нагрузка - 68 часов,самостоятельная работа студентов - 34 часа,максимальная учебная нагрузка - 102...
КТП по дисциплине: Английский язык для специальности "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта", СПО, 1 курс, 2015 год
Календарно-тематический план для 1 курсаУчебная дисциплина: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКСпециальность: 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспортаПлан составлен в соответствии с Федеральны...
КТП по дисциплине: Английский язык для специальности "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта", СПО, 2 курс, 2015 год
Календарно-тематический план для 2 курсаУчебная дисциплина: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКСпециальность: 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспортаПлан составлен в соответствии с Федеральны...
КТП по дисциплине: Английский язык для специальности "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта", СПО, 3 курс, 2015 год
Календарно-тематический план для 3 курсаУчебная дисциплина: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКСпециальность: 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспортаПлан составлен в соответствии с Федеральны...
Контрольно-оценочные средства учебной дисциплины"Инженерная графика" по специальности "техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта"
Областное государственное автономное образовательное учреждениесреднего профессионального образования«Чернянский агромеханический техникум» Комплект контрольно-оценочных с...