КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИИ ПЛАН по дисциплине «Сельскохозяйственные и мелиоративные машины» специальности «Механизация с/х» для заочного отделения
календарно-тематическое планирование на тему
Общее количество аудиторных часов по учебному плану на дисциплину_50_час.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_s-khzaochnoe.doc | 164.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ СПО ВО «Суздальский сельскохозяйственный колледж»
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора
по заочному отделению
_________________________
«___»___________________ г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИИ ПЛАН
на__2012_______/__2013_учебный год
на__ 20___/___20___учебный год
на_20_____/___20___учебный год
по дисциплине «Сельскохозяйственные и мелиоративные машины»
специальности «Механизация с/х»
для заочного отделения
Преподаватель Гордеев Дмитрий Анатольевич
[фамилия, имя, отчество)
Общее количество аудиторных часов по учебному плану на дисциплину_50_час.
в том числе:
Количество часов по учебному плану на ____2011_/_2012_____________ учебный год _____ час
Уроки комбинированные __38 час. Практические занятия ___10___час.
Уроки - сообщения новых "знаний ___2___час. Лабораторные работы ______час.
Уроки повторения ______час. Консультации по курсовой работе ______час.
Лекции ______час. Экскурсии ______час.
Семинары _____час. Диспуты _____час.
Конференции ______час.
Консультации по внеаудиторной
самостоятельной работе студентов ______час.
Составлен в соответствии с учебной рабочей программой, утвержденной
«_4марта_»_______2003_г.
_Департаментом кадровой политики и образования
(кем утверждена программа)
Рассмотрен на заседании цикловой комиссии_____Общепрофессиональных и Спец. дисциплин отделений «Механизация сельского хозяйства»и «Ремонт автомобильного транспорта»
__________________________________________________________________________________________ дисциплин
Протокол от «________»________________г. №_________________
Председатель цикловой комиссии_________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Рассмотрен на заседании цикловой комиссии__________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________ дисциплин
Протокол от «________»________________г. №_________________
Председатель цикловой комиссии______________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Рассмотрен на заседании цикловой комиссии__________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________ дисциплин
Протокол от «________»________________г. №_________________
Председатель цикловой комиссии__________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
УКАЗАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА
Календарно-тематический план преподавателя является обязательным документом, способствующим рациональной организации образовательного процесса по дисциплине, обеспечивающим методически правильное планирование выполнения учебной программы в строгой последовательности и увязке со смежными дисциплинами, а также дающим возможность осуществлять систематический контроль за ходом выполнения программы и равномерной загрузкой студентов,
Календарно-тематический план разрабатывается преподавателем или группой преподавателей, читающих курс одной и той же учебной дисциплины по одной той же учебной рабочей программе.
В графе 1 «№№ занятий» последовательно проставляются номера занятий, которые должны соответствовать занятиям, зафиксированным в журнале учебных занятий по соответствующей дисциплине.
В графе 2 «Наименование разделов и тем» последовательно планируется весь материал программы, разделенный по темам или узловым вопросам.
В графе 3 «Количество часов» определяется количество часов, которые необходимо затратить па усвоение соответствующих дидактических единиц. Наиболее распространенное количество времени на одно занятие - 2 часа. Вместе с тем. в зависимости от объема учебного материала и целей занятия, возможно планирование занятий в количестве 1 часа (урок повторения, урок проверки знаний и умений, практическое занятие, лабораторная работа небольшого объема и др.). Возможно планирование занятия на 3-4-5-6 часов (учебная практика, деловая игра, диспут, конференция, турпоход, лыжные походы и т.д.).
В графе 4 «Календарные сроки изучения тем» указываются сроки изучения разделов и тем. по неделям, например: «1-я неделя». «2-я неделя».
Заполнение 2-й. 3-й и 4-й граф производится, исходя из опыта работы преподавателя. с учетом тщательного анализа тематического плана и содержания учебной рабочей программы по дисциплине; здесь же планируется повторение материала и контрольные (письменные работы).
В графе 5 указывается вид занятий:
урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, контрольная работа, самостоятельная работа, консультация, практика, курсовое проектирование, курсовая работа, экскурсия, конференция, диспут, деловая игра, решение производственных ситуаций.
В этой же графе проставляется и тип урока:
урок изучения нового материала;
урок комбинированный;
урок повторения и обобщения знаний;
урок проверки знаний, умений, навыков.
В графе 6 должна содержать обязательный минимум наглядных пособий по данной теме (графы 5 и 6 могут корректироваться при подготовке преподавателя к занятиям).
В графе 7 указывается содержание и объем материала, предназначенного для внеаудиторной самостоятельной работы студентов.
Календарно-тематический план составляется, как правило, на один учебный год, рассматривается цикловой комиссией и утверждается заместителем директора по учебно-методической работе. Допускается использование одного и того же календарно-гематического плана в течение более одного года (но не более трех лет). При этом необходимо производить его ежегодную корректировку и переутверждение в целях оперативного отражения вопросов, связанных с освоением [тучных разработок, внедрением новой техники и технологии, эффективных методов и средств педагогической деятельности, что отражается в разделе «Коррективы».
КОРРЕКТИВЫ, внесенные в календарно-тематический план по сравнению с учебной рабочей программой дисциплины_____________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«__»______________201__г. ____________________
(подпись преподавателя)
№ занятий | Наименование разделов, тем, занятий | Количество часов | Календарные сроки изучения (неделя) | Вид занятий | Наглядные пособия | Задания для внеаудиторной самостоятельной работы студентов | |
Журнал | КТП | ||||||
1а | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | 1 | Введение, способы механической обработки почвы. Устройство и работа плуга Подготовка плуга к работе. | 2 | Уроки - сообщения новых "знаний | плакаты | Л-1 стр.5-34 | |
2 | 2 | Культиваторы для сплошной и о междурядной обработки почвы. | 2 | Уроки комбинированные | Плакаты, макеты, видеофрагменты. | Л-1 стр.66-85 | |
3 | 3 | Классификация сеялок. Способы посева и посадки. Устройство СЗ-3,6. | 2 | Уроки комбинированные | Плакаты, макеты | Л-1 стр.90-110 | |
4 | 4 | Кукурузные и овощные сеялки, устройства, технический процесс | 2 | Уроки комбинированные | Плакаты, макеты | Л-1 стр.131-139 | |
5 | 5 | Картофелепосадочные машины СН-45; СКМ-6; СКС-4. | 2 | Уроки комбинированные | Плакаты, макеты, видеофрагменты. | Л-1 стр.137-139 | |
6 | 6 | Машины для внесения минеральных и органических удобрений | 2 | Уроки комбинированные | Плакаты, макеты | Л-1 стр.145-156 | |
7 | 7 | Регулировка и настройка плуга ПЛН-3-35. | 2 | Практические занятия | Инструкционные карты,ПЛН-3-35. | Л-3 стр.20-24 инструкционные карты | |
8 | 8 | Регулировка зерновых сеялок СЗ-3,6. | 2 | Практические занятия | Инструкционные карты,СЗ-3,6. | Л-3 стр. 41-47инструкционные карты | |
9 | 9 | Посадочные машины. Регулировка | 2 | Практические занятия | Инструкционные карты,СН-4Б | Л-3 стр.52-55 инструкционные карты | |
10 | 10 | Регулировка и настройка культиваторов КОН-2,8; КПС-4. | 2 | Практические занятия | Инструкционные карты,КОН-2,8; КПС-4 | Л-3 стр.34-36 инструкционные карты | |
11 | 11 | Устройство и рабочий процесс протравителя | 2 | Уроки комбинированные | Плакаты, макеты | Л-1 стр.158-162 | |
12 | 12 | Устройство и рабочий процесс опрыскивателя. | 2 | Уроки комбинированные | Плакаты, макеты | Л-1 стр.162-174 | |
13 | 13 | Устройство опыливателя и аэрозольного генератора. | 2 | Уроки комбинированные | Плакаты, макеты | Л-1 стр.174-175 | |
14 | 14 | Устройство и технологический процесс прессподборщиков ПС-1,6; ПРП-1,6. | 2 | Уроки комбинированные | Плакаты, макеты | Л-1 стр.205-208 | |
15 | 15 | Устройство и технологический процесс машины для заготовки сенажа КПС-5Г; КСК-100. | 2 | Уроки комбинированные | Плакаты, макеты, видеофрагменты. | Л-1 стр.219-221 | |
16 | 16 | Машина для химической защиты растений, настройка, регулировка. | 2 | Практические занятия | Инструкционные карты,ПС-10, ОШУ-50 | Л-3 стр. 76-79инструкционные карты | |
17 | 17 | Регулировка сенокосилок. Настройка. | 2 | Практические занятия | Инструкционные карты,КС-2,1 КРН-2,1 | Л-3 стр. 85-88инструкционные карты | |
18 | 18 | Общее устройство и работа процесс зерноуборочного комбайна. | 2 | Уроки комбинированные | Плакаты, макеты | Л-1 стр.232-234 | |
19 | 19 | Устройство жаток и прессподборщиков. | 2 | Уроки комбинированные | Плакаты, макеты, видеофрагменты. | Л-1 стр.237-245 | |
20 | 20 | Устройство и технологический процесс молотильного аппарата. | 2 | Уроки комбинированные | Плакаты, макеты, видеофрагменты. | Л-1 стр.245-251 | |
21 | 21 | Сипарирующие органы комбайна. | 2 | Уроки комбинированные | Плакаты, макеты | Л-1 стр.251-253 | |
22 | 22 | Жатки и подборщики СК-5А «Нива». | 2 | Практические занятия | Инструкционные карты,комбайн СК-5А «Нива». | Л-3 стр. 111-118инструкционные карты | |
23 | 23 | Молотилка Ск-5А. Регулировки | 2 | Практические занятия | Инструкционные карты, СК-5А «Нива». | Л-3 стр. 111-118инструкционные карты | |
24 | 24 | Сепарирующие и транспортные органы комбайна. | 2 | Практические занятия | Инструкционные карты, СК-5А «Нива». | Л-3 стр. 115-123инструкционные карты | |
25 | 25 | Зерноочистительные машины ОВП-20; СМ-4. | 2 | Практические занятия | Инструкционные карты,ОВП-20; СМ-4. | Л-3 стр. 187-194инструкционные карты | |
Итого | 50 |
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
№ | |
1 | Комаристов В. Е., Дунай Н. Ф. Сельскохозяйственные машины. М.: Колос, 1994. |
2 | Кленин Н.И. Сельскохозяйственные и мелиоративные машины. М.:КолосС,2004. |
3 | Карпенко Л. Н., Халанский В. М. Сельскохозяйственные машины. — М.: Агропромиздат, 1989. |
Для замечаний
№ | Содержание замечаний |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ №1 для практических работ по дисциплине «Сельскохозяйственные и мелиоративные машины»
Практические занятия по дисциплине «Сельскохозяйственные и мелиоративные машины» для студентов очного отделения проводятся в соответствии с календарно-тематическим планом после полного курса теоретиче...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Основы безопасности жизнедеятельности" для специальности "Право и организация социального обеспечения".
Календарно-тематический план по дисциплине "Основы безопасности жизнедеятельности" разработан в соответствии с ФГОС по специальностям средне-профессионального образования для специальности СПО 030912 ...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИИ ПЛАН учебной практике по Кузнечноу обработке металлов специальности _Механизация сельского хозяйства
Общее количество аудиторных часов по учебному плану на дисциплину__36__час....
Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "Математика" ЕН.01, по специальности:Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.
Каледарно-тематическое планирование по учебной дисциплине " Математика" ЕН.01 Обязательная аудиторная нагрузка - 68 часов,самостоятельная работа студентов - 34 часа,максимальная учебная нагрузка - 102...
Календарно-тематический план по дисциплине "Документационное обеспечение управления" для специальности СПО "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)"
Календарно-тематический план по дисциплине "Документационное обеспечение управления" для специальности СПО "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)" предназначен для выполнения программы обучения...
Календарно-тематический план по дисциплине "Основы экономики" для студентов специальности 09.02.01. Компьютерные системы и комплексы
Содержит почасовое планирование занятий согласно ФГОС СПО...
Календарно-тематический план по дисциплине Документационное обеспечение управления для специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям) (очно-заочное обучение)
Календарно-тематический план по дисциплине Документационное обеспечение управления для специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям) (очно-заочное обучение)...