КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИИ ПЛАН учебной практике по Кузнечноу обработке металлов специальности _Механизация сельского хозяйства
календарно-тематическое планирование на тему
Общее количество аудиторных часов по учебному плану на дисциплину__36__час.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_kuznya.doc | 135 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки РФ
ФГОУ СПО «Суздальский сельскохозяйственный колледж»
УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора Заместитель директора
по учебно-методической работе по производственному обучению
_________________________
«___»___________________ г. «___»___________________ г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИИ ПЛАН
на___2011_______/____2012_____учебный год
на___20_______/____20______учебный год
на__20________/____20______учебный год
учебной практике по Кузнечноу обработке металлов___
специальности ________Механизация сельского хозяйства___________
для __________2__________________курса, группы_____21________
Преподаватель ________Гордеев Д. А._____
[фамилия, имя, отчество)
Общее количество аудиторных часов по учебному плану на дисциплину__36__час.
в том числе:
Количество часов по учебному плану на ____2011________/___2012_____ учебный год ________36______ час.
Уроки комбинированные ______час. Практические занятия __36_час.
Уроки - сообщения новых "знаний ______час. Лабораторные работы ______час.
Уроки повторения ______час. Консультации по курсовой работе ______час.
Лекции ______час. Экскурсии ______час.
Семинары _____час. Диспуты _____час.
Конференции ______час.
Консультации по внеаудиторной
самостоятельной работе студентов ______час.
Внеаудиторная самостоятельная работа студента (справочно) ________час.
Составлен в соответствии с учебной рабочей программой, утвержденной
«___04___»_ИЮНЯ 2002г.
___центральным учебно-методическим кааб. среднеспециального образования ___
(кем утверждена программа)
Рассмотрен на заседании цикловой комиссии_________общепрофессиональных и спец дисцеплин отделений «Механизация сельского хозяйства»и «Ремонта автомобильного транспорта»
Протокол от «________»________________г. №_________________
Председатель цикловой комиссии_______________________________ _
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Рассмотрен на заседании цикловой комиссии__________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________ дисциплин
Протокол от «________»________________г. №_________________
Председатель цикловой комиссии___________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Рассмотрен на заседании цикловой комиссии__________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________ дисциплин
Протокол от «________»________________г. №_________________
Председатель цикловой комиссии___________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
УКАЗАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА
Календарно-тематический план преподавателя является обязательным документом, способствующим рациональной организации образовательного процесса по дисциплине, обеспечивающим методически правильное планирование выполнения учебной программы в строгой последовательности и увязке со смежными дисциплинами, а также дающим возможность осуществлять систематический контроль за ходом выполнения программы и равномерной загрузкой студентов,
Календарно-тематический план разрабатывается преподавателем или группой преподавателей, читающих курс одной и той же учебной дисциплины по одной той же учебной рабочей программе.
В графе 1 «№ занятий» последовательно проставляются номера занятий, которые должны соответствовать занятиям, зафиксированным в журнале учебных занятий по соответствующей дисциплине.
В графе 2 «Наименование разделов и тем» последовательно планируется весь материал программы, разделенный по темам или узловым вопросам.
В графе 3 «Количество часов» определяется количество часов, которые необходимо затратить па усвоение соответствующих дидактических единиц. Наиболее распространенное количество времени на одно занятие - 2 часа. Вместе с тем. в зависимости от объема учебного материала и целей занятия, возможно планирование занятий в количестве 1 часа (урок повторения, урок проверки знаний и умений, практическое занятие, лабораторная работа небольшого объема и др.). Возможно планирование занятия на 3-4-5-6 часов (учебная практика, деловая игра, диспут, конференция, турпоход, лыжные походы и т.д.).
В графе 4 «Календарные сроки изучения тем» указываются сроки изучения разделов и тем. по неделям, например: «1-я неделя». «2-я неделя».
Заполнение 2-й. 3-й и 4-й граф производится, исходя из опыта работы преподавателя. с учетом тщательного анализа тематического плана и содержания учебной рабочей программы по дисциплине; здесь же планируется повторение материала и контрольные (письменные работы).
В графе 5 указывается вид занятий:
урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, контрольная работа, самостоятельная работа, консультация, практика, курсовое проектирование, курсовая работа, экскурсия, конференция, диспут, деловая игра, решение производственных ситуаций.
В этой же графе проставляется и тип урока:
урок изучения нового материала;
урок комбинированный;
урок повторения и обобщения знаний;
урок проверки знаний, умений, навыков.
В графе 6 должна содержать обязательный минимум наглядных пособий по данной теме (графы 5 и 6 могут корректироваться при подготовке преподавателя к занятиям).
В графе 7 указывается содержание и объем материала, предназначенного для внеаудиторной самостоятельной работы студентов.
Календарно-тематический план составляется, как правило, на один учебный год, рассматривается цикловой комиссией и утверждается заместителем директора по учебно-методической работе. Допускается использование одного и того же календарно-гематического плана в течение более одного года (но не более трех лет). При этом необходимо производить его ежегодную корректировку и переутверждение в целях оперативного отражения вопросов, связанных с освоением [тучных разработок, внедрением новой техники и технологии, эффективных методов и средств педагогической деятельности, что отражается в разделе «Коррективы».
КОРРЕКТИВЫ, внесенные в календарно-тематический план по сравнению с учебной рабочей программой дисциплины_____________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«__»______________2011__г. ____________________
(подпись преподавателя)
№ занятий | Наименование разделов, тем, занятий | Количество часов | Календарные сроки изучения (неделя) | Вид занятий | Наглядные пособия | Задания для внеаудиторной самостоятельной работы студентов | |
Журнал | КТП | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
1 | 1 | Ознакомление учащихся с кузнечным цехом, оборудованием, инструментом. Техника безопасности при работе в кузнечном цехе. | 6 | Практические занятия | Оборудование кузнечного цеха | Дневник-отчёт | |
2 | 2 | Кузнечные операции: осадка, продувка. | 6 | Практические занятия | Наковальня, кувалда, молоток, зубило, гладилки, скобы | Дневник-отчёт | |
3 | 3 | Нагрев металла перед ковкой, ковка. Термическая обработка металла. | 6 | Практические занятия | Горн, ножовки, закалочные ванны, щипцы, наковальня, молотки. | Дневник-отчёт | |
4 | 4 | Кузнечные операции: рубка, протяжка, | 6 | Практические занятия | Наковальня, кувалда, молоток, зубило, обжимки. | Дневник-отчёт | |
5 | 5 | Кузнечная сварка, правка | 6 | Практические занятия | Наковальня, кувалда, молоток, обжимки, гладилки. | Дневник-отчёт | |
6 | 6 | Кузнечные операции: скручивание, прошивка | 6 | Практические занятия | Наковальня, кувалда, молоток, зубило, обжимки | Дневник-отчёт | |
Итого: по учебному плану 36 ч. Преподаватель Гордеев Д.А.. |
Для замечаний
№ | Содержание замечаний |
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
№ | |
1 | Соломцева Ю.М. «Материаловедение» Москва высшая школа 2005 |
2 | Карпенков В.Ф. «Материаловедение» Москва КолосС 2006 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сборник ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ по дисциплине ИНФОРМАТИКА И ИКТ для студентов специальности «Механизация сельского хозяйства»
Сборник Инструкционно-технологических карт для выполнения практических занятий по дисциплине Информатика и ИКТ...
Тест по химии для специальности механизация сельского хозяйства
II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант 1Инструкция для обучающихсяПри выполнении заданий укажите цифру правильного ответа.Внимательно прочитайте задание.Время выполнения задания – 40 мин....
Варианты контрольной работы учебной дисциплины "Основы экономики, менеджмента и маркетинга", заочная форма обучения, специальность "Механизация сельского хозяйства"
варианты контрольной работы учебной дисциплины "Основы экономики, менеджмента и маркетинга" для студентов заочного отделения, специальность "механизация сельского хозяйства" содержат вопросы по вариан...
Календарно-тематический план по химии для специальности Механизация сельского хозяйства
№ урокаСодержание разделов и темКоличество часовКалендарные сроки изучения темТип урока (вид занятий)Наглядные пособия к учебному занятию Домашнее заданиеСамостоятельная (внеаудиторна...
Контрольная работа по теме : " Страноведение" 3 курс 1 семестр для специальности "Механизация сельского хозяйства"
Данную контрольную можно использовать после изучения темы "Страноведение" на старших курсах обучения английскому языку в ССУЗах....
Рабочая программа по ПМ 03. для специальности "Механизация сельского хозяйства"
Рабочая программа по ПМ 03. для специальности "Механизация сельского хозяйства"...
Контрольно-оценочные материалы по ПМ 03. для специальности " Механизация сельского хозяйства"
Контрольно-оценочные материалы по ПМ 03. для специальности " Механизация сельского хозяйства"...