Главные вкладки
Горчакова Ирина Владимировна
САЙТ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей учащихся через различные формы деятельности. Интеграция иностранного языка (немецкий) и литерат
Увлечения: цветоводство
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: п. Красный Октябрь Гусь-Хрустального района
Место работы: МБОУ "Краснооктябрьская СОШ"
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorchakova-irina-vladimirovnaВся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян.
ССЫЛКА НА МОЙ САЙТ - ПОРТФОЛИО
_________________________________________
Владыко дней моих! Дух праздности унылой,
Любоначалия, змеи сокрытой сей
И празднословия не дай душе моей.
Но дай мне зреть, о Боже, пригрешенья,
Да брат мой от меня не примет осужденья,
И дух смирения, терпения, любви
И целомудрия мне сердце оживит.
(А.С. Пушкин)
______________________________
Сидит старик у обочины и смотрит на дорогу. Видит: идёт человек, а за ним еле поспевает ребёнок. Человек остановился и велел ребёнку подать старику воды и кусок хлеба из запасов.
- Что ты тут делаешь, старик? - спросил человек.
- Жду тебя! - ответил старик. - Тебе доверили этого ребёнка на воспитание?
- Верно! - удивился человек.
- Так бери с собой мудрость: если захочешь посадить кому-либо дерево, посади плодовое дерево; если захочешь подарить человеку лошадь, то дари лучшего скакуна; если отважился вопитать ребёнка, верни его крылатым.
- Как я это сделаю, если сам не умею летать?
- А ты попробуй! - сказал старик и воззрел на небо.
Прошли годы
Старик сидел на том же месте и смотрел в небо.
Видит: летит ребёнок, а за ним еле поспевает его учитель. Они приблизились к старику, опустились на землю и поклонились.
- Старик, видишь, я возвращаю ребёнка крылатым! - сказал учитель гордо и приласкал крылья своего питомца.
А старик дотронулся до крыльев учителя и произнёс:
- А меня больше радуют твои пёрышки!
(Притча)
О себе
Дорогой коллега! Рада приветствовать Вас на моём сайте! Я работаю учителем русского языка и литературы в МБОУ "Краснооктябрьская СОШ" Гусь-Хрустального района Владимирской области. Имею высшую квалификационную категорию.
Как учитель и классный руководитель считаю, что главным в процессе обучения и воспитания подрастающего поколения (а это наше будущее! будущее нашей страны!) должны быть эрудиция учителя, глубокая культура, уважение и любовь к ЧЕЛОВЕКУ, что и определяет характер взаимоотношений с воспитанниками и качество знаний, умений, навыков детей. Поэтому в своей деятельности стараюсь следовать мудрому совету В.А. Сухомлинского: беречь "детский огонёк пытливости, любознательности, жажды знаний".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люди перестают мыслить, когда перестают читать.
(Дени Дидро, французский философ-просветитель)
Я ЛЮБЛЮ читать!!! Перечислить то огромное количество книг, о которых хочется рассказать, невозможно.
Но всё-таки среди них есть те, которые -НАВСЕГДА.
Творчество Ивана Сергеевича Тургенева
"Анна Каренина" Льва Николаевича Толстого
"Мастер и Маргарита" Михаила Афанасьевича Булгакова
Мой взгляд на мир
Как прекрасен этот мир!!!
Моё портфолио
Начало моей педагогической деятельности совпало с широким распространением в учительской среде идей "педагогики сотрудничества". Это и стало отправной точкой моей деятельсноти в школе: поиск и эксперимент, апробация различных педагогических технологий.
Тесно взаимодействую с учителем немецкого языка, выстраивая интегрированную проектную деятельность учащихся. Использую системно-деятельностный подход к обучению для реализации компетентностно-ориентированной модели обучения. В значительной степени мне удалось позитивно мотивировать детей на изучение русского языка и литературы. Они успешно принимают участие в мероприятиях различного уровня.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты