Главные вкладки
Горбач Любовь Сергеевна
Методическая копилка для преподавателя по специальности "Гостиничный сервис"
Профессия: Преподаватель специальных дисциплин
Профессиональные интересы: Гостиничный сервис, гостиничное дело
Увлечения: Чтение литературы по бизнесу
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: СПб ГБ ПОУ «РОССИЙСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТРАДИЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ»
Звание, ученая степень: преподаватель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorbach-lyubov
На данном сайте будут размещены методические материалы для специальности 43.02.11 "Гостиничный сервис" по професииональным модулям и дисциплинам:
- ПМ 01. "Бронирование гостиничных услуг"
- ПМ 04. "Продажа гостиничного продукта"
- Управление персоналом
- Менеджмент и управление персоналом
- Основы маркетинга
- Продажи дополнительных услуг
О себе
Образование: высшее, ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2014
Специальность: магистратура "Гостиничное дело"
Образование: высшее РГПУ им. А.И. Герцена
Специальность: Логопедия
Повышение квалификации ЧОУ ВО "Международный Институт Дизайна и Сервиса" Практика и методика подготовки кадров по профессии "Специалист по гостеприимству" с учетом стандарта Ворлд Скиллс Россия по компетенции "Администрирование отеля", 84 часа
Стаж работы: 9 лет
Преподаваемые дисциплины:
- ПМ 01. "Бронирование гостиничных услуг"
- ПМ 04. "Продажа гостиничного продукта"
- Управление персоналом
- Менеджмент и управление персоналом
- Основы маркетинга
- Продажи дополнительных услуг
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Занков Л.В. «Беседы с учителями. Избранные педагогические труды»
Зинченко В.П.«Психологическая педагогика»
Макаренко А.С. "Педагогическая поэма"
Мальханова И.А. «Школа трудных родителей»
Сухомлинский В.А.«В.А. Сухомлинский об умственном воспитании»
Моё портфолио
Преподаватель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих студентов, их эмоциями. Преподаватель может быть строгим и требовательным, но если студент чувствует, что преподаватель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в образовательных учреждениях должны работать люди не равнодушные к ребятам, те, кто может стать примером.