ГОЛОВКИНА ИРИНА ИВАНОВНА

сайт воспитателя дошкольного образовательного учреждения

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Педагогика и психология

Увлечения: Рисование, выращивание фиалок

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Нижневартовск

Место работы: МАДОУ г. Нижневартовска ДС №4 "Сказка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golovkina-irina-ivanovna
Не бойтесь дарить согревающих слов и добрые делать дела! Чем больше в огонь вы положите дров, тем больше вернется тепла!
Омар Хайям

радостные дети

Улыбка ребенка, как солнечный лучик,
А глазки - росинки, то утра рассвет.
Живет на земле миллион «Почемучек»,
Ты каждому дай непременно ответ.
Где солнышко спит? Почему плачет тучка?
Пытливое детство нам смотрит в глаза.

Твори, удивляй, восхищай и конечно,
Тогда покоришь ты ребячьи сердца.
Как важно понять, что в профессии нашей
Любить детвору - вот успеха залог.
Внимание, тепло отдавать им с лихвою.

И скажут, призванье твое - педагог!

 

 

О себе

Образование:

- высшее - педагогическое

Стаж работы: 29 лет

Стаж педагогической работы: 27 года

Первая квалификационная категория

Курсы повышения квалификации:

2022год - "Развитие сенсорных способностей у детей раннего  и дошкольного возраста",

- 2022год - Обучение по санитарно-просветительской программе "Основы здорового питания для дошкольников",

2020год - "Содействие развитию добровольчества (волонтёрства) и взаимодействие с социально-ориентированными некоммерческими организациями",

2020год - Обучение по санитарно-просветительской программе "Основы здорового питания для дошкольников",

2020год - Особенности реализации программы духовно-нравственного воспитания 

"Социокультурные истоки",

2019год - "Познавательное и речевое развитие детей раннего дошкольного возраста",

- 2018год -  "Система работы с детьми с ОВЗ раннего и дошкольного возраста в условиях введения ФГОС" 

2017год - "Информационно-коммуникативные технологии в деятельности педогога образовательной организации" 

2016год - "Современные инновационные технологии в дошкольном образовательном пространстве в условиях введения ФГОС ДО"

2015год - "Инновационные методы коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста в рамках ДОУ"

2014год - "Нормативно-правовые основы внедрения ФГОС дошкольного образования"

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Сейчас в каждом доме есть компьютер, но не в каждом есть книга. Именно книга, которая переворачивает что-то там внутри.

Меня сформировали сказки всех времен и народов.

Русская классика.

Поэзия Есенина.

"Афоризмы житейской мудрости" Артур Шопенгауэр. 

"В поисках утраченного времени" Марсель Пруст

"В дороге" Джек Керуак

 

Мой взгляд на мир

Мир — это все, что заключено здесь. Жизнь, любовь, радость и разочарование, люди и все остальное, что окружает нас. Мир необъятен и непостижим.

Мы никогда не сможем понять его. Мы никогда не разгадаем его тайну. Поэтому мы должны принимать его таким, как он есть  — чудесной загадкой.

 

Моё портфолио

Быть воспитателем в современных условиях очень ответственно, нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, желание находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Я считаю, что в педагогике не должно быть   случайных и равнодушных людей. Там должны работать люди, влюблённые в своё дело.

Изменяются стандарты образования, появляется огромное количество новых программ обучения и воспитания  дошколят, изменяются и требования родителей.

Сегодня мы имеем дело с детьми, которые родились и живут в веке информационных технологий. И время требует от нас, педагогов, избавляться от устаревших стереотипов, трудиться с полной отдачей, пополнять и обновлять свои знания, постоянно совершенствовать своё мастерство, используя достижения современной педагогической науки и передовой практики, творчески развиваться, реализовать себя в своей профессиональной  деятельности.

Педагог должен идти в ногу со временем, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы, но и не должен забывать добрые, старые традиции. Воспитателю необходимы разнообразные  знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребёнка, помогать  ему, познавать  окружающий мир.

Современные дошкольные учреждения комбинированного  и компенсирующего видов имеют разные приоритетные направления: с физическим, интеллектуальным, художественно- эстетическим обучением, это даёт ребёнку большие возможности - свободы выбора в самовыражении, в общении, чтобы  плавно перейти из беззаботного детства в школьную пору.

Родители стали активными участниками образовательного процесса: дни «открытых дверей»; выполнение совместных работ с детьми, педагогических «мастер классов» для родителей, родительские собрания, праздники и другие мероприятия.

Но самое главное и важное это то, чтобы детям в садах было хорошо и уютно, чтобы рядом с ними были настоящие воспитатели! Ведь детский сад – это маленькая и удивительная страна под названием « Детство», которая дарит детям первые знания, первых друзей, закладывает их первые черты характера, отношения к людям и к миру.

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Рисование
Сценарии праздников
Управление ДОУ
Художественная литература
Работы детей:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: