Главные вкладки
ГОЛОВКИНА ИРИНА ИВАНОВНА
сайт воспитателя дошкольного образовательного учреждения
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Педагогика и психология
Увлечения: Рисование, выращивание фиалок
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Нижневартовск
Место работы: МАДОУ г. Нижневартовска ДС №4 "Сказка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golovkina-irina-ivanovnaНе бойтесь дарить согревающих слов и добрые делать дела! Чем больше в огонь вы положите дров, тем больше вернется тепла!
Улыбка ребенка, как солнечный лучик,
А глазки - росинки, то утра рассвет.
Живет на земле миллион «Почемучек»,
Ты каждому дай непременно ответ.
Где солнышко спит? Почему плачет тучка?
Пытливое детство нам смотрит в глаза.
Твори, удивляй, восхищай и конечно,
Тогда покоришь ты ребячьи сердца.
Как важно понять, что в профессии нашей
Любить детвору - вот успеха залог.
Внимание, тепло отдавать им с лихвою.
И скажут, призванье твое - педагог!
О себе
Образование:
- высшее - педагогическое
Стаж работы: 29 лет
Стаж педагогической работы: 27 года
Первая квалификационная категория
Курсы повышения квалификации:
- 2022год - "Развитие сенсорных способностей у детей раннего и дошкольного возраста",
- 2022год - Обучение по санитарно-просветительской программе "Основы здорового питания для дошкольников",
- 2020год - "Содействие развитию добровольчества (волонтёрства) и взаимодействие с социально-ориентированными некоммерческими организациями",
- 2020год - Обучение по санитарно-просветительской программе "Основы здорового питания для дошкольников",
- 2020год - Особенности реализации программы духовно-нравственного воспитания
"Социокультурные истоки",
- 2019год - "Познавательное и речевое развитие детей раннего дошкольного возраста",
- 2018год - "Система работы с детьми с ОВЗ раннего и дошкольного возраста в условиях введения ФГОС"
- 2017год - "Информационно-коммуникативные технологии в деятельности педогога образовательной организации"
- 2016год - "Современные инновационные технологии в дошкольном образовательном пространстве в условиях введения ФГОС ДО"
- 2015год - "Инновационные методы коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста в рамках ДОУ"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сейчас в каждом доме есть компьютер, но не в каждом есть книга. Именно книга, которая переворачивает что-то там внутри.
Меня сформировали сказки всех времен и народов.
Русская классика.
Поэзия Есенина.
"Афоризмы житейской мудрости" Артур Шопенгауэр.
"В поисках утраченного времени" Марсель Пруст
"В дороге" Джек Керуак
Мой взгляд на мир
Мир — это все, что заключено здесь. Жизнь, любовь, радость и разочарование, люди и все остальное, что окружает нас. Мир необъятен и непостижим.
Мы никогда не сможем понять его. Мы никогда не разгадаем его тайну. Поэтому мы должны принимать его таким, как он есть — чудесной загадкой.
Моё портфолио
Быть воспитателем в современных условиях очень ответственно, нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, желание находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Я считаю, что в педагогике не должно быть случайных и равнодушных людей. Там должны работать люди, влюблённые в своё дело.
Изменяются стандарты образования, появляется огромное количество новых программ обучения и воспитания дошколят, изменяются и требования родителей.
Сегодня мы имеем дело с детьми, которые родились и живут в веке информационных технологий. И время требует от нас, педагогов, избавляться от устаревших стереотипов, трудиться с полной отдачей, пополнять и обновлять свои знания, постоянно совершенствовать своё мастерство, используя достижения современной педагогической науки и передовой практики, творчески развиваться, реализовать себя в своей профессиональной деятельности.
Педагог должен идти в ногу со временем, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы, но и не должен забывать добрые, старые традиции. Воспитателю необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребёнка, помогать ему, познавать окружающий мир.
Современные дошкольные учреждения комбинированного и компенсирующего видов имеют разные приоритетные направления: с физическим, интеллектуальным, художественно- эстетическим обучением, это даёт ребёнку большие возможности - свободы выбора в самовыражении, в общении, чтобы плавно перейти из беззаботного детства в школьную пору.
Родители стали активными участниками образовательного процесса: дни «открытых дверей»; выполнение совместных работ с детьми, педагогических «мастер классов» для родителей, родительские собрания, праздники и другие мероприятия.
Но самое главное и важное это то, чтобы детям в садах было хорошо и уютно, чтобы рядом с ними были настоящие воспитатели! Ведь детский сад – это маленькая и удивительная страна под названием « Детство», которая дарит детям первые знания, первых друзей, закладывает их первые черты характера, отношения к людям и к миру.
Добавить грамоту в портфолио