Главные вкладки
Голота Тамара Александровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: использование ИКТ на уроках
Увлечения: Чтение книг, музыка, изучение новых рецептов.
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г.Самара
Место работы: ГБОУ школы - интерната №113
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golotaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. Василий Осипович Ключевский
О себе
Голота Тамара Александровна,учитель начальных классов.Стаж работы более 30 лет.Родилась и прожила много лет в Казахстане. У меня две красавицы дочки и трое замечательных внуков.Любим все вместе отдыхать на природе,заниматься спортом,путешествовать.
,
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Михаил Булгаков "Собачье сердце" и "Мастер и Маргарита" Иван Тургенев "Отцы и дети" Антон Чехов "Вишневый сад", "Дядя Ваня" Екатерина Александрова и Ната Крылова "Очерки понимающей педагогики" А. Шопенгауэр "Афоризмы житейской мудрости" |
Мой взгляд на мир
Уже со школьной скамьи я четко знала, что буду учителем. В школе мне нравились те уроки, на которых давались не готовые знания, а необходимо было дополнительно потрудиться, найти ответ самому, добыть знания. Это было трудно, необычно. С большим удовольствием принимала участие в мероприятиях и проводила их. Все это, пожалуй, и укрепило желание пойти в пединститут. Но в большей степени, конечно, помогли годы практики. Именно практика работы в школе дала ответы на многие вопросы. Но до сих пор я в поиске.И вообще у нас удивительная школа! У меня нет плохих учеников! Все они, красивые и не очень, способные и слабенькие, умелые и растяпы, за четыре года становятся родными и близкими Они смотрят на тебя доверчивыми глазами, и ты понимаешь, что ни обмануть, ни предать эти глаза нельзя! Я учу их дружить, общаться, любить, видеть красоту окружающего мира.
Моё портфолио
Я считаю, что современному педагогу (и мне в частности), который живет в эпоху постоянных перемен, в эпоху, где остро встает вопрос о создании новой школы происходит прямая зависимость от педагогического творчества учителя. Профессиональное развитие учителя – это рост, становление, интеграция и реализация в педагогическом труде профессиональных значимых качеств и способностей, профессиональных знаний и умений, но главное – формирование у него способности к самооценке – рефлексии. Этому способствует технология, объединенная под названием “Портфолио учителя»
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты