Главные вкладки
Глушкова Лилия Эриковна
сайт учителя химии
Профессия: учитель химии
Профессиональные интересы: Каждый ребёнок - личность!
Увлечения: рыбалка.лыжи.задачи
Страна: 5
Регион: Республика Марий Эл
Населенный пункт: п. Новый Торъял
Место работы: МБОУ "Новоторъяльская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/glushkova-liliya-erikovea«Химик, который может извлечь из своего сердца атомы сострадания, уважения, желания, терпения, удивления и снисхождения и соединить их вместе, получит молекулу, называемую Любовь»
Единственная возможность научить ребёнка жить в существующих условиях, это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями.
Истинным ориентиром школьных предметов должна быть не наука, не литература, не история и не география, а социальная деятельность самого ребёнка.
Знакомство с наукой должно происходить не как с каким-то совершенно новым содержанием, а как с факторами, уже вовлечёнными в прошлый опыт ребёнка и как с инструментами, с помощью которых можно легко и эффективно этот опыт упорядочить.
О себе
Глушкова Лилия Эриковна.Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новоторъяльская средняя общеобразовательная школа» |
Учитель химии. Стаж работы:29 года. |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень люблю читать. Невозможно отдать предпочтение какой-то определённой книге.
Трудно сказать какие книги формируют мой внутренний мир.
Мой взгляд на мир
«Школа» в переводе с латинского означает «лестница», по ступенькам которой восходит ученик. Учитель указывает направление, а ученик самостоятельно проходит свой путь. Строить эту лесенку для каждого свою, кому-то пологую, для кого-то покруче, помогает учитель. Каждый день на меня смотрят глаза моих учеников. За партами сидит Будущее России. И в этом Будущем мне предстоит жить. И от того, какими станут эти дети, зависит не только жизнь страны, но и моя тоже
Мои достижения
- Почётный работник общего образования Российской Федерации, 2011.
Моё портфолио
Личностно-ориентированное обучение. И.С.Якиманская.
Использование данной технологии способствует ученику стать субъектом учебной деятельности, вносит значительный вклад в формирование самостоятельной познавательной деятельности, тем самым, повышая у ребенка мотивацию к обучению. Реализация данной технологии происходит на основе индивидуальной карты роста каждого обучающегося, на основе карты учебных достижений обучающихся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты