Главные вкладки
Глухова Марина Ирековна
сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: Арт-терапия
Увлечения: Танцы, чтение
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: город Нефтекамск
Место работы: МАДОУ детский сад № 20
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gluhova-marina-irekovna"Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение".
О себе
Образование - высшее, Академия Социальног Образования, г.Казань, специальность "Психология", квалификация "Психолог, преподаватель психологии"
Педагогический стаж работы - 8 лет.
В своей дошкольной образовательной организации я осуществляю профессиональную деятельность, цель которой - создание, условий для сохранения и укрепления психологического здоровья всех участников образовательного процесса (воспитанников, их родителей, педагогов).
Основными направлениями работы являются: психологическая диагностика, психопрофилактика и психопросвещение, психологическая коррекция, психологическое консультирование.
Считаю, что каждый из нас должен сам себя воспитывать, самосовершенствоваться, не останавливаясь на достигнутом. Современный педагог-психолог обязан постоянно искать новые формы работы с детьми, их родителями и педагогами, повышать свой профессиональный уровень. Непрерывность совершенствования своих знаний и умений, повышения своего образования - необходимое условие профессионального становления.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- "Мастер и Маргарита" М.Булгаков;
- "Искусство быть собой" В.Леви;
- "Игры, в которые играют люди" Э.Берн;
- "Гордость и предубеждение" Д.Остин
Мой взгляд на мир
Профессия «педагог-психолог» для меня является способом самопознания и самосовершенствования. Древнекитайский философ Конфуций считал: «если не можешь усовершенствовать самого себя, то, как ты сможешь усовершенствовать других людей?».
Психология – очень многогранная наука, но работая с дошкольниками, я учитываю возрастные особенности детей, а также ведущий вид деятельности в этом возрасте – это игра. Ребенок живет в игре, и сделать эту игру насыщенной , интересной и полезной для ребенка помогает, по моему мнению, арт терапия (терапия творчеством), которая включает в себя игротерапию, изотерапию, музыктерапию, оригами, песочную терапию, работу с глиной, сказкотерапию, цветотерапию и многое другое. Для детей это игра, но я понимаю, что в этот момент у детей формируются и развиваются познавательные психические процессы, навыки взаимодействия со сверстниками, дети примеряют на себя разные социальные роли. А что может быть важнее этого? Ведь будущее страны, её благополучие и благосостояние определяют сегодняшние дети.
Мои достижения
1. Победитель городского конкурса среди молодых педагогов «Педагогический дебют–2013», апрель 2013 г.
2. Победитель городского смотра-конкурса «Лучший кабинет социально-психологической службы» в номинации «За творческий подход к оформлению и использованию пространства кабинета», 2011 год
3. Почетная грамота дипломата II степени в городском смотре-конкурсе среди работников образования, посвященному Году благополучного детства и укрепления семейных ценностей в Республике Башкортостан, 2012 г.
4. Почетная грамота дипломата I степени городского смотра-конкурса народного творчества среди работников образования «Талант, душа и вдохновение», посвященного 50-летию г.Нефтекамска
5. Городской смотр-конкурс педагогических пректов «Нефтекамск–город мой, я горжусь твоей судьбой», сентябрь 2013 г.
6. Участие в республиканском семинаре для руководителей государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждений и заведующих государственными бюджетными учреждениями психолого-медико-педагогические комиссии Республики Башкортостан "Деятельность образовательного учреждения в аспекте инклюзивного образования"
Моё портфолио
Предлагаю Вашему вниманию небольшую подборку моих разработок.