Главные вкладки
Ларина Галина Витальевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Новые педагогические технологии, стратегия смыслового чтения.
Увлечения: Чтение русской литературы ХХ века, цветоводство
Регион: Амурская область
Населенный пункт: с. Екатеринославка
Место работы: МОУ СОШ №2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/glrinaИди с миром среди шума и суеты и помни о покое, что дарует молчание
О себе
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво. Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали её прекрасной. И ещё, спасибо тем людям, которые вышли из неё, и сделали её ещё лучше. Мой стаж работы в школе - более 30 лет. Прошла профессиональный путь от старшей пионерской вожатой до директора школы. С 2002 года - учитель русского языка и литературы высшей категории, дважды победитель Конкурса лучших учителей РФ.
Моё портфолио
Мое педагогическое кредо: «Главная задача учителя - научить подрастающего человека мыслить, а не дать какую-нибудь порцию знаний». Оно полностью соответствует основным целям современного образования.
На уроках я удачно сочетаю дифференцированное обучение с информационными технологиями.Активно внедряю технологию критического мышления (РКМЧП). Цель технологии – научить работе с текстом, при которой информация, имеющаяся в тексте, понималась, осмыслялась, сопоставлялась с собственным опытом и на основе этого формировалось бы собственное аналитическое суждение.Участие в эксперименте по внедрению Федерального государственного образовательного стандарта в основное общее образование заставило обратиться к исследованию проблемы формирования навыков чтения.
В 2010 году создала «Персональный сайт Лариной Г.В., учителя русского языка и литературы» (http://gvlar.ucoz.ru/) , который в 2012 году занял III место в Фестивале образовательных сайтов и блогов, проводимом Томским государственным педагогическим университетом.
Провожу диссеминацию опыта на педагогических порталах Интернета https://easyen.ru/index/8-3390
В 2007 году в рамках реализации нацпроекта в области «Образование» в школу поступил «Кабинет русского языка», который позволил значительно интенсифицировать и индивидуализировать учебный процесс, повысил учебную мотивацию учащихся.За последние пять лет создана богатая методическая база.
1.Школьный кабинет русского языка и литературы оснащен учебно-методическими пособиями ФИПИ и пособиями, авторами которых являются разработчики контрольно-измерительных материалов. Учебные пособия содержат варианты экзаменационных работ для подготовки к итоговой аттестации по русскому языку в 9-м, а также и в 11 классах, утверждённых ФИПИ и Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки РФ. Пособия позволяют эффективно организовать как фронтальную работу в классе, так и самостоятельную – дома, осуществлять дифференцированный и индивидуальный подходы.
2.Накоплен банк тестовых заданий. За последние годы кабинет пополнился материалами для использования тестовых заданий с 5 по 11 классы. Тесты использую на всех этапах урока. Применяются различные виды тестов: с выбором ответа и без выбора ответа, с развёрнутым ответом, на соответствие, на заполнение пропусков, на установление истинности или ложности, на понимание текста. Это позволяет школьникам быстро ориентироваться на выпускных экзаменах.
3.Активно использую в учебном процессе специально разработанные интерактивные тренажеры. Они позволяют осуществлять самоконтроль за выполнением задания Опыт показывает, что наиболее заинтересованные в результатах итоговой аттестации учащиеся активно выполняют работы в режиме on-line и обращаются за консультацией по поводу трудностей или ошибок. Рекомендую учащимся и их родителям официальные сайты edu, fipi, «По уши в ГИА».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты