Гисматуллина Данохон Алимбековна

Сайт учителя русского языка и литературы

Если путь твой к познанию мира ведёт, как бы ни был он долог и труден,- вперед! Фирдоуси

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Художественная литература, культура и искусство

Увлечения: Отдых на свежем воздухе

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: с. Федоровское

Место работы: МБОУ "Фёдоровская СОШ им. Е.Г. Тутаева КМР РТ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gismatullina-danohon-alimbekovna
Моя профессия не их легких, и поэтому меня радует в ней даже самая малость: и счастливая улыбка ребенка, и его неподдельный интерес к предмету, и доброе приветствие, и крошечная игрушка, подаренная учеником от щедрости души…

Литература, пожалуй, единственный в школьной программе предмет, обращенный напрямую к душе человека. К его чувствам, совести, к его нравственному и гражданскому долгу, к его прошлому и будущему, к любви, без которой нет жизни. Надо воспитывать душу! А для этого ее надо иметь самому. Вся премудрость уроков литературы – помочь человеку познать самого себя, помочь переустраивать этот мир по законам красоты, любви, доброты. 

О себе

Каким должен быть идеальный учитель? Этот вопрос на разных этапах своего педагогического пути я задавала себе. И всегда находила разные ответы. В первые года –это должен быть добрый учитель, веселый. Затем немного постарше я поняла, что идеальный учитель- тот, кто умеет работать над собой, он развивается, растет в профессии. Сейчас я уверена, что идеальный учитель-это тот, кто умеет творить, умеет изобретать, пробовать, он постоянно совершенствуется и не боится узнавать новое. Все мы, учителя, должны стремиться к идеалу, при этом, не забывать важную истину- никаким образом «не поранить» душу ребенка, не обидеть нечаянно сказанным словом…

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. Гайдар "Тимур и его команда"

Мой взгляд на мир

Словесник всегда должен быть современным. Талант учителя - филолога как мастера раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему, чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Именно поэтому я стараюсь на уроках использовать приемы и методы развивающего обучения, применяю на уроках информационно-коммуникационные технологии, технологию сотрудничества, которые не оставляют равнодушным ни одного ребенка на уроке, вовлекаю детей в познавательную деятельность, заставляют их мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы.

Мои достижения

Нагрудный знак "Почётный работник общего образования Российской Федерации"

Моё портфолио

Способности у всех детей разные, зачастую они не лежат на поверхности. Видеть их и помогать им раскрыться – высокая миссия учителя.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы