Главные вкладки
Гисматуллина Данохон Алимбековна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Художественная литература, культура и искусство
Увлечения: Отдых на свежем воздухе
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: с. Федоровское
Место работы: МБОУ "Фёдоровская СОШ им. Е.Г. Тутаева КМР РТ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gismatullina-danohon-alimbekovnaМоя профессия не их легких, и поэтому меня радует в ней даже самая малость: и счастливая улыбка ребенка, и его неподдельный интерес к предмету, и доброе приветствие, и крошечная игрушка, подаренная учеником от щедрости души…
Литература, пожалуй, единственный в школьной программе предмет, обращенный напрямую к душе человека. К его чувствам, совести, к его нравственному и гражданскому долгу, к его прошлому и будущему, к любви, без которой нет жизни. Надо воспитывать душу! А для этого ее надо иметь самому. Вся премудрость уроков литературы – помочь человеку познать самого себя, помочь переустраивать этот мир по законам красоты, любви, доброты.
О себе
Каким должен быть идеальный учитель? Этот вопрос на разных этапах своего педагогического пути я задавала себе. И всегда находила разные ответы. В первые года –это должен быть добрый учитель, веселый. Затем немного постарше я поняла, что идеальный учитель- тот, кто умеет работать над собой, он развивается, растет в профессии. Сейчас я уверена, что идеальный учитель-это тот, кто умеет творить, умеет изобретать, пробовать, он постоянно совершенствуется и не боится узнавать новое. Все мы, учителя, должны стремиться к идеалу, при этом, не забывать важную истину- никаким образом «не поранить» душу ребенка, не обидеть нечаянно сказанным словом…
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Гайдар "Тимур и его команда"
Мой взгляд на мир
Словесник всегда должен быть современным. Талант учителя - филолога как мастера раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему, чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Именно поэтому я стараюсь на уроках использовать приемы и методы развивающего обучения, применяю на уроках информационно-коммуникационные технологии, технологию сотрудничества, которые не оставляют равнодушным ни одного ребенка на уроке, вовлекаю детей в познавательную деятельность, заставляют их мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы.
Мои достижения
Нагрудный знак "Почётный работник общего образования Российской Федерации"
Моё портфолио
Способности у всех детей разные, зачастую они не лежат на поверхности. Видеть их и помогать им раскрыться – высокая миссия учителя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты