Главные вкладки
Гиниятуллина Гулина Амировна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Использование инновационных технологий.
Увлечения: Поделки из разных материалов.
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Большие Кайбицы
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Большекайбицкая средняя общеобразовательная школа - центр образования цифрового и гуманитарного про
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/giniyatullina-gulina-amirovnaЗадача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими.
«Если учитель имеет только любовь к делу,
он будет хороший учитель.
Если учитель имеет только любовь к ученику,
как отец, мать, - он будет лучше того учителя,
который прочел все книги,
но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.
Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам,
он - совершенный учитель».
Л.Н.Толстой
О себе
Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Жизнь – это не легкая штука, но интересная! Ее нужно разгадать и понять ее смысл. Ведь она прекрасная! А никто не задумывается, что каждый из нас может стать популярным и получить удовольствие от жизни. Не все это понимают сразу. Некоторые люди понимают с возрастом. Бывает, что-то произошло в их жизни, тогда они задумываются, переосмысливают, что было не так. Жизнь не такая, как вы думаете? Она имеет свой смысл, значение, и его надо понять. Как только поймёте, сразу жизнь покажется другой: светлой, весёлой и доброй. Ведь в ней так много есть позитивного, интересного, а главное - улыбки! Ведь улыбка – это жизнь, любовь к близким, к окружающим тебя людям. Наша жизнь должна начинаться в первую очередь с улыбки, с прекрасно начатого дня.
Мои достижения
Благодарственная грамота за помощь в организации Всероссийской предметной олимпиады 1поток 2016/2017уч.год
Благодарственная грамота за подготовку участника с лучшим результатом муниципального уровня Всероссийской предметной олимпиады по основам общих знаний 1 поток 2016/2017 уч.год
Диплом за активное участие в работе экспертной комиссии по оценке нового поколения образов. Программ для уровня начального образования. 2017г.
Благодарственное письмо ИПО КФУ за активное участие в работе по экспертизе Федеральных образовательных программ. 2017г.
Моё портфолио
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением.
Неправильное знание хуже, чем незнание.
Конечная цель всякого воспитания — воспитание самостоятельности посредством самодеятельности.
Слабость ума и характера многих учеников и взрослых людей зависит от того, что они знают все кое-как и ничего как следует.
Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт.
Учитель, образ его мыслей — вот что самое главное во всяком обучении и воспитании. А.Дистервег
План профессионального самообразования
учителя начальных классов Гиниятуллиной Гулины Амировны
Единая методическая проблема школьной методической службы:
Формирование ключевых компетенций через развитие мотивационной сферы участников образовательного процесса.
Единая методическая проблема методического объединения учителей начальных классов:
«Обеспечение качественного обучения и воспитания младших школьников в свете ФГОС НОО»
Индивидуальная методическая проблема:
Формирование ключевых компетенций младших школьников через проектную и исследовательскую деятельность.
Цель профессионального самообразования: овладение новыми педагогическими технологиями с целью формирования ключевых компетенций у учащихся путем привлечения их в проектную и исследовательскую деятельности.
Задачи профессионального самообразования:
- воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Планируемые результаты самообразования:
· разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
- формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО учителей начальных классов;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
- разработка памятки для учащихся и родителей по теме самообразования;
- создание банка проектных и исследовательских работ учащихся;
- постоянное ведение электронного портфолио учителя.
Принципы профессионального самообразования: непрерывность, целенаправленность, единство общей и профессиональной культуры, взаимосвязь и преемственность, доступность, опережающий характер.
Источники самообразования: СМИ, специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, школьные научно-практические конференции.
Формы самообразования:
Индивидуальная:
- посещение уроков коллег;
- участие в педагогических советах школы;
- изучение научно – методической и учебной литературы.
- участие в работе методического объединения школы.
Групповая:
– участие в педагогических советах школы;
- участие в работе методического объединения школы;
- курсовая подготовка на КПК;
- изучение научно – методической и учебной литературы;
- обмен мнениями с коллегами по вопросам самообразования.
Ожидаемый результат самообразования: повышение уровня профессиональной компетенции, овладение компетентностым подходом в обучении, повышение качества образования школьников.
Мои публикации:
- Отчет по инновационной деятельности за 2016 год.
- Рабочая программа 2 класс. Школа России.
- Рабочая программа кружка " Юный конструктор"
- Рабочая программа по литературному чтению. 2 класс. Школа России.
- Умножение числа 2 на однозначные числа.
- Урок математики ."Приемы табличного умножения числа 3." Школа России