Отчет по инновационной деятельности за 2016 год.
учебно-методический материал по теме
Инновационная образовательная программа дополнительного профессионального образования «Обеспечение реализации системно-деятельностного подхода в начальной школе».
Инновационная деятельность по теме «Групповая работа как средство формирования УУД »
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_po_innovatsionnoy_deyatelnosti_za_2016_god.doc | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет по инновационной деятельности за 2016 год.
Информационная карта инновационной деятельности | |
Полное наименование образовательной организации (учреждения) | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Большекайбицкая средняя общеобразовательная школа Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан» |
Контактные данные: почтовый адрес, телефон, адрес официального сайта, электронная почта | |
Тема инновационной разработки | «Групповая работа как средство формирования УУД» |
Автор, авторский коллектив инновационной разработки | Гиниятуллина Гулина Амировна |
Краткое описание инновационной разработки (актуальность, новизна, цель, задачи, ресурсы, содержание работы, полученные результаты, либо ожидаемые результаты, если только приступили к этой теме) | Инновационная образовательная программа дополнительного профессионального образования «Обеспечение реализации системно-деятельностного подхода в начальной школе». Инновационная деятельность по теме «Групповая работа как средство формирования УУД » Актуальность. В структуре общеучебной компетентности младшего школьника одной из важных является коммуникативная компетентность. Учитель формирует данный вид компетентности, задавая своим собственным общением эталон коммуникативных умений, организовывая взаимодействие учеников друг с другом. С этой целью большое внимание уделяется одному из способов коллективного взаимодействия – работа в группах, которая позволяет улучшить успеваемость, раскрыть систему отношений школьника к миру, одноклассникам и самому себе. Цель групповой работы – развитие мышления учащихся, а развивать мышление – значит, развивать умение думать. При этом решается ряд учебных и воспитательных задач: – возрастает объём усваиваемого материала и глубина его понимания; – на формирование понятий, умений, навыков тратится меньше времени, чем при фронтальном обучении; – ученики получают удовольствие от занятий, комфортнее чувствуют себя в школе; – возрастают познавательная активность и творческая самостоятельность учащихся; – меняется характер взаимоотношений между детьми; – возрастает сплочённость класса; – растёт самокритичность; Таким образом, групповая работа создаёт благоприятные условия для включения всех школьников в активную работу на уроке. Считаю использование группового метода в образовании и воспитании детей обоснованным и своевременным. С целью распространения своего опыта создала и поддерживаю в актуальном состоянии личный мини-сайт в социальной сети работников образования nsportal.ru. http://nsportal.ru/giniyatullina-gulina-amirovna Использую возможности виртуальных сообществ учащихся и педагогов. https://edu.tatar.ru/community/index/11608 |
Сведения о распространении инновационного опыта:
- Печатные работы за отчетный период и др. | 1. Участие в семинаре «Образовательный процесс в условиях реализации ФГОС НОО: средства достижения на примере использования системы УМК «Алгоритм успеха»» 2.Региональная научно- исследовательская и практико-ориентированная конференция учащихся «Поиск» Публикации в электронном СМИ nsportal.ru план конспект урока. 3.Участие в секции учителей начальных классов в рамках августовской конференции. 4.Участие во Всероссийском Социальном Проекте «Страна талантов» 5.Участие в Международном чемпионате «Молодёжный чемпионат «Старт» 6.Всероссийский конкурс «Зирәк бала» |
Сведения подтверждающие эффективность инновационной разработки (положительная динамика): Конкурсное движение, участие в олимпиадах, смотрах, конкурсов обучающихся (муниципальный, республиканский, всероссийский уровень) -Качество образования (высокобалльники) др | 1. Хасанов Аяз, Гарапова Лиана Лауреаты (2 место) региональной научно- исследовательской и практико-ориентированной конференция учащихся «Поиск» 2. Свидетельство о публикации в электронном СМИ nsportal.ru план конспект урока «Умножение числа 2 на однозначные числа» 08.12.2015 3. Сертификат на участие в секции учителей начальных классов в рамках августовской конференции по теме: «Содержание, объём, форма и периодичность домашних заданий» 4. Диплом за подготовку призера Международного «Молодежного чемпионата «Старт» 5. Сертификат участника Всероссийского конкурса «Зирәк бала-XVII» 6. Почетная грамота за активное участие в мероприятиях проведённых кафедрой методологии обучения и воспитания Института психологии и образования КФУ. 7. Лучший результат на муниципальном уровне во Всероссийском Социальном Проекте «Страна талантов» Шакиров Алмаз 8. «Кросс нации 2016» 2 место Хайрутдинов И. 9. Акция «Здоровая нация» 1, 2 место Уметбаев И., Шакиров А. |
Форма представления инновационной деятельности ( указать одну из предложенных) “Мастер-класс” учителя по инновационной деятельности в рамках программы ПК) -семинар-практикум для слушателей программы ПК (на базе ОО) -элективный курс в рамках заявленной темы; Открытый урок по инновационной деятельности на уровне муниципального района, республики -печатные работы -разработки (контрольно – измерительные материалы и др.) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационно-аналитический отчет о профессиональной деятельности преподавателя русского языка и литературы Куренковой Натальи Кирилловны
Информационно-аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности преподавателя КГБОУ СПО "Хабаровский торгово-экономический техникум" Куренковой Натальи Кириллоовны. Формы, методы, приемы...
Система в управлении инновационной деятельностью, в разработке и внедрении новых педагогических технологий (инноваций) – путь к успеху в педагогической деятельности
«Три пути ведут к знанию: путь размышлений – самый благородный, путь подражаний – самый легкий, путь опыта – самый горький», - говорил один из мудрецов Конфуций.Сказано красиво, тонко, а неверно...
Рабочие программы учебной дисциплины Правовое обеспечение профессиональной деятельности 2015 - 2016
Рабочие программы дисциплины Правовое обеспечение профессиональной деятельности 2015 - 2016:ОП.07 Правовое обеспечение профессиональной деятельности по специальности 230115 Программирование в компьюте...
Технологическая карта учебного занятия по МДК.05.02. Инновационная деятельность в социальной работе. Тема: Факторы, препятствующие инновационной деятельности в социальной работе
Технологическая карта учебного занятия по теме "Факторы, препятствующие инновационной деятельности в социальной работе" раскрывает характеристику факторов, препятствующих внедрению в организ...
Отчет о работе преподавателя за 2016/2017 учебные годы
Отчет о работе преподавателя дисциплины «Медицинская информатика» ...