Главные вкладки
Герасимова Анжелика Николаевна
учитель физической культуры
Профессия: учитель физической культуры
Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом. Люблю работать с детьми и видеть результаты своего труда.
Увлечения: чтение , ручной труд , цветоводство , nsportal.ru, работа на компьютере.
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: г. Саранск
Место работы: ГБОУ РМ «Саранская общеобразовательная школа для детей с ОВЗ»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gerasimova-anzhelika-nikolaevnaБудьте благодарны за то, что у вас есть, и в конечном итоге вы приобретете больше. Всё можно пережить в этой жизни, пока есть для чего жить, кого любить, о ком заботиться и кому верить. (Олег Рой. Мир над пропастью)
Самое главное было всегда и будет всегда – это любовь к детям, к своей профессии. Учитель должен осуществлять индивидуальный, дифференцированный подход к каждому ребенку, учитывать его физическое состояние , уровень умственного развития.
В каждый период развития общества перед учителем ставятся разные задачи, но одна остается всегда – развитие всесторонне-развитой, физически здоровой личности. Меняется общество, меняются дети – они не становятся лучше или хуже – они просто другие.
Учитель сегодня должен быть современным человеком, способным обучаться, брать на вооружение новые методики воспитания и обучения подрастающего поколения, чтобы помочь детям лучше адаптироваться в современном мире.
О себе
Улыбка – это мое лицо! Смех – это мой характер! Радость – это моя жизнь!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дейл Карнеги " Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей"
Книга – учитель,
Книга – наставница,
Книга – близкий товарищ и друг,
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.
Книга – советчик,
Книга – разведчик,
Книга – активный борец и боец,
Книга – нетленная память и вечность,
Спутник планеты Земля, наконец…
Мой взгляд на мир
Много слов на земле. Есть дневные слова -
В них весеннего неба сквозит синева...
Есть слова - словно раны, слова - словно суд,-
С ними в плен не сдаются и в плен не берут.
Словом можно убить, словом можно спасти,
Словом можно полки за собой повести.
Словом можно продать, и предать, и купить,
Слово можно в разящий свинец перелить...
Пусть разменной монетой не служат они,-
Золотым эталоном их в сердце храни!
И не делай их слугами в мелком быту -
Береги изначально их чистоту.
Когда радость - как буря иль горе - как ночь,
Только эти слова тебе могут помочь!
В.Шефнер
Перелистав известные тома,
Мы научились говорить красиво
Словами Пушкина, Макаренко, Дюма,
Но ведь не только в этом наша сила.
И каждый час, и каждую минуту
О чьих-то судьбах вечная забота.
Кусочек сердца отдавать кому-то –
Такая, брат, у нас с тобой работа.
Они порою знают больше нас
Философы в тринадцать с половиной.
Мечтая, забываются подчас,
Присев с свечой у теплого камина.
А ели не решается вопрос,
Они к тебе спешат, ища подмоги.
Устраивают жизненный допрос,
Хоть мы с тобою, старина, не боги.
Перелистав известные тома,
Мы учим жить мечтами и сердцами.
Мы знаем: наша помощь им нужна,
Ребятам с любопытными глазами.
В. Беляков
Я не люблю, когда друзья лукавят
Я не люблю, когда друзья лукавят,
Я не люблю несдержанность свою.
Я не люблю, когда все время хвалят,
Когда ругают - тоже не люблю.
Я не люблю, когда берут "нахрапом".
Я не люблю фанатов и снобов.
Я не люблю сокрыто - "тихим сапом",
И не люблю запутанных узлов.
Я не люблю, когда ответы скупы,
А , так же, если много говорят.
Я не люблю, когда вопросы - глупы,
Особенно, когда они подряд.
Люблю глядеть в окно, когда там звездно,
И не люблю глядеть в глаза льстецам.
Я не люблю когда "свершилось" - поздно,-
Люблю, когда не кто - то смог, а сам.
Мне нравится, когда лицо красиво,
Но глупости в прекрасном - не терплю.
Я не люблю, когда душа - без пыла,
Когда спокойный тихий нрав - люблю.
Я не люблю, когда "за всех" решают,
И не люблю в зависимости быть,
И очень не люблю, когда мешают
Решать мне самому: любить иль не любить!!!
Андрей Дементьев.
Мои достижения
Моё портфолио
Успех работы, как известно, зависит от эффективности труда каждого, кто причастен к делу воспитания.
"Воспитатель сам должен быть воспитан" - это главная заповедь для каждого педагога. "....как прошло детство, кто вёл ребёнка за руки в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш".
Мне кажется, что эти слова Сухомлинского В. А. должны быть девизом каждого человека, работающего с детьми.
Сколько доверия, сколько радости, сколько любви в одном только детском взгляде. Нет, к этому привыкнуть невозможно! Воспитатель – творец, выдумщик, артист, фантазер….. Это он должен дать малышу эмоциональный настрой на жизнерадостное познание окружающего мира, жизни. Мы, педагоги и родители должны помочь подрастающему поколению приобрести особые способности, помогающие жить в современном мире, наполненном стрессовыми ситуациями, научить их налаживать контакты, помочь найти свое «я» в обществе. И те, кто берёт на себя ответственность за воспитание будущего поколения, должны прийти в эту профессию по зову сердца...
Два смысла в жизни – внутренний и внешний.
У внешнего – дела, семья, успех;
А внутренний – неясный и нездешний –
В ответственности каждого за всех.
И.Губерман
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты