«Каждый день,в который вы не пополнили своего образования и ребенка хотя бы маленьким,но новым куском знания….считайте бесплодно и невозвратно для себя погибшим.»
Константин Сергеевич Станиславский
Правильная речь дошкольника - это инвестиции в его будущее, его капитал.
Речь это не прирожденный дар. Всё начинается с детства ...
О себе
Еще с самого детства считала, что профессия педагога - самая важная профессия на земле. Она и стала моей жизнью. В 2011 году, получив свое первое профессиональное образование В Тверском педагогическом колледже по специальности "дошкольное образование"с присвоенной квалификацией "воспитатель детей дошольного возраста" с дополнительной квалификацией "Воспитатель ДОУ для детей с недостатками речевого и умственного развития" , начала свой педагогический путь.
И в тот же 2011 год я впервые переступила порог детского сада МБДОУ № 123 г.Твери в качестве воспитателя. По воле судьбы вернулась в свой родной поселок Кесова Гора и приступила к работе в качестве воспитателя в МБДОУ Детский сад №1. У меня появилась возможность стать для детей первым учителем в их дошкольной жизни, научить верить в себя, в свои силы. Ведь от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.
Без отрыва от "мира детства" я получила высшее профессиональное образование специальное (дефектологическое)образование.В данный момент работаю учителе-логопедом в МБДОУ Детский сад №1
Логопед - это педагог , сочетающий в себе профессии актера, музыканта, психолога, дизайнера. Учитель - логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребенок захотел говорить красиво, или как еще любят повторять учителя - логопеды - "правильно".
Мой педагогический принцип - помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность в этом маленьком мире детства.
Люблю свою профессию за то, что она дает мне возможность каждый день соприкасаться с этим миром, за неповторимость и непредсказуемость каждого дня.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве я, как и многие другие воспитывалась на сказках А.С. Пушкина, произведениях К. Чуковского, С.Я. Маршака, баснях и рассказах Л.Н.Толстого. Очень любила сказки и рассказы В. Сутеева, о которых сейчас могу сказать, что эти произведения исключительно "детские" и "образцово - показательные". Веселые, увлекательные и в тоже время поучительные рассказы Н. Носова и произведения П. Бажова научили меня ценить дружбу и верить в доброту.
"Как любить ребенка" Януш Корчак
"Помоги мне сделать это самому" Мария Монтесори
«Измени мышление – и ты изменишь свою жизнь" Брайан Трейси
«Сделай себя сам. Советы для тех, кто хочет оставить свой след» Тина Силиг
Мой взгляд на мир
Смотрю на мир с оптимизмом. Верю в прекрасное будующее. А наше будующее - это наши дети. И я очень счастлива! Ведь мне позволено судьбою идти по жизни рядом с нашим будующим.
Моё портфолио
Терпение и творчество, Упорство и победа -
Вот главные этапы
В работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити Должны заговорить,
И от тебя зависит -
Быть им или не быть.
Душа болит за каждого. Всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что
делать?»
Преследовал всю ночь.
Идешь порою с сумками, А язычок «грибком»,
Или «лошадкой» цокает, Иль губы «хоботком».
Вдруг затрещишь
«моторчиком»
Раз несколько подряд
И ловишь настороженный Идущих мимо взгляд.
Так день за днем -
То вниз, то вверх
Летает язычок,
Работать так настойчиво Из вас не каждый б смог.
И… появились звуки Вдруг, появятся и слоги,
А там уже слова пойдут По правильной дороге.
При самой первой встрече Мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»
И я без ложной скромности Признаться не стыжусь,
Что я своей профессией Действительно горжусь
Имею высшее педагогическое образование. Общий стаж педагогической работы в системе дошкольного образования 5 лет.
В своей деятельности руководствуюсь главными целями коррекционной работы: своевременное выявление нарушений развития речи, коррекции речевых нарушений, пропаганды логопедических знаний, создание оптимально - коррекционной развивающей среды, способствующей преодолению речевого недоразвития воспитанников.
В своей работе активно использую здоровьесберегающий компонент организации коррекционного процесса, который включает в себя: зрительную, дыхательную, артикуляционнуй гимнастику; физкультурные минутки и динамические паузы; пальчиковую гимнастику; психогимнастику и эмоциональные разрядки.
Добавить грамоту в портфолиоПортфолио: