Гаврилуца Ирина Романовна

Центр развития ребенка - детский сад № 2

Всегда с настроением и оптимизмом

Профессия: Учитель - логопед

Профессиональные интересы: проектная деятельность, актуальный опыт

Увлечения: бисероплетение

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: г. Валуйки

Место работы: "Центр развития ребенка - детский сад № 2" г. Валуйки Белгородской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gavriluca-irina-romanovna

         Качество дошкольного образования – это такая  организация педагогического процесса в детском саду, при которой уровень воспитанности и развития каждого ребенка увеличивается в соответствии с учетом его возрастных и физических особенностей в процессе воспитания и обучения.

О себе

Старший воспитатель, учитель - логопед в ДОУ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Не делавший добра, наделавший нам зла!

Чтоб Истина тебя доверьем облекла?!

Не жди прощенья! И никогда не будут

"Безделье деланьем, безделицей дела".

                                                    Омар Хайям

Рубаи. Полное собрание.

 

 

Мой взгляд на мир

В мире все прекрасно!

Мои достижения

Почетная грамота Министерства образования науки и культуры Российской Федерации

Моё портфолио

От чего же зависит качество работы ДОУ?

  1. От качества работы воспитателя.
  2. Сложившихся в педагогическом коллективе отношений.
  3. Условий, созданных руководителем для творческого поиска новых методов и форм работы с детьми.
  4. Объективной оценки результатов деятельности каждого сотрудника.

Следовательно, качество дошкольного образования в учреждении – это управляемый процесс. Поэтому на основе перечисленных составляющих можно выделить два подхода к управлению качеством:

- через процессуальные компоненты педагогической системы, т. е. уровень организации всех составляющих педагогического процесса;

- через личностные, субъективные аспекты в системе управления: взаимоотношения между участниками педагогического процесса, состояние морально – психологического климата в учреждении.

Задача методической службы – создать такую образовательную среду, в которой полностью будет реализован творческий потенциал каждого педагога, всего педагогического коллектива.

Развитие системы дошкольного образования характеризуется повышением его качества в соответствии с планируемыми целями, обозначенными в национальной доктрине российского образования.

         Актуальность проблемы подготовки высококвалифицированного, свободно мыслящего, активно действующего воспитателя на современном этапе в связи с возрождающимся подходом к человеку как самоценности очевидна для всех. Помочь воспитателю овладеть новым педагогическим мышлением, готовность к решению сложных задач в системе образования, к повышению своего педагогического мастерства призвана специально организованная методическая работа.

         Методическая работа – в дошкольном учреждении – это целостная, основанная на достижениях науки и передового педагогического опыта система взаимосвязанных мер, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого воспитателя и коллектива в целом.

         В детских садах сложились определенные формы повышения квалификации воспитателей, однако, между различными видами методической работы часто нет должной связи, учета конкретных интересов и потребностей воспитателей. Задача заведующей и методиста дошкольного учреждения заключается в том, чтобы выработать систему, найти доступные и вместе с тем эффективные методы повышения педагогического мастерства.

Как показывает практика, качество образования неоднозначно понимается разными аудиториями. Родители, например, соотносят качество дошкольного образования с развитием индивидуальности детей и степенью их подготовленности к поступлению в школу. Качество для педагогов, как правило, означает полное методическое обеспечение пособиями и разработками педагогического процесса.

 

Добавить грамоту в портфолио