Главные вкладки
Гаврилуца Ирина Романовна
Центр развития ребенка - детский сад № 2
Профессия: Учитель - логопед
Профессиональные интересы: проектная деятельность, актуальный опыт
Увлечения: бисероплетение
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: г. Валуйки
Место работы: "Центр развития ребенка - детский сад № 2" г. Валуйки Белгородской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gavriluca-irina-romanovna
Качество дошкольного образования – это такая организация педагогического процесса в детском саду, при которой уровень воспитанности и развития каждого ребенка увеличивается в соответствии с учетом его возрастных и физических особенностей в процессе воспитания и обучения.
О себе
Старший воспитатель, учитель - логопед в ДОУ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Не делавший добра, наделавший нам зла!
Чтоб Истина тебя доверьем облекла?!
Не жди прощенья! И никогда не будут
"Безделье деланьем, безделицей дела".
Омар Хайям
Рубаи. Полное собрание.
Мой взгляд на мир
В мире все прекрасно!
Мои достижения
Почетная грамота Министерства образования науки и культуры Российской Федерации
Моё портфолио
От чего же зависит качество работы ДОУ?
- От качества работы воспитателя.
- Сложившихся в педагогическом коллективе отношений.
- Условий, созданных руководителем для творческого поиска новых методов и форм работы с детьми.
- Объективной оценки результатов деятельности каждого сотрудника.
Следовательно, качество дошкольного образования в учреждении – это управляемый процесс. Поэтому на основе перечисленных составляющих можно выделить два подхода к управлению качеством:
- через процессуальные компоненты педагогической системы, т. е. уровень организации всех составляющих педагогического процесса;
- через личностные, субъективные аспекты в системе управления: взаимоотношения между участниками педагогического процесса, состояние морально – психологического климата в учреждении.
Задача методической службы – создать такую образовательную среду, в которой полностью будет реализован творческий потенциал каждого педагога, всего педагогического коллектива.
Развитие системы дошкольного образования характеризуется повышением его качества в соответствии с планируемыми целями, обозначенными в национальной доктрине российского образования.
Актуальность проблемы подготовки высококвалифицированного, свободно мыслящего, активно действующего воспитателя на современном этапе в связи с возрождающимся подходом к человеку как самоценности очевидна для всех. Помочь воспитателю овладеть новым педагогическим мышлением, готовность к решению сложных задач в системе образования, к повышению своего педагогического мастерства призвана специально организованная методическая работа.
Методическая работа – в дошкольном учреждении – это целостная, основанная на достижениях науки и передового педагогического опыта система взаимосвязанных мер, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого воспитателя и коллектива в целом.
В детских садах сложились определенные формы повышения квалификации воспитателей, однако, между различными видами методической работы часто нет должной связи, учета конкретных интересов и потребностей воспитателей. Задача заведующей и методиста дошкольного учреждения заключается в том, чтобы выработать систему, найти доступные и вместе с тем эффективные методы повышения педагогического мастерства.
Как показывает практика, качество образования неоднозначно понимается разными аудиториями. Родители, например, соотносят качество дошкольного образования с развитием индивидуальности детей и степенью их подготовленности к поступлению в школу. Качество для педагогов, как правило, означает полное методическое обеспечение пособиями и разработками педагогического процесса.