Главные вкладки
Гаврилкина Марина Владимировна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: поиск нового интересного во всем, что нас окружает
Увлечения: вышивка крестом
Страна: Россия
Регион: Томская область
Населенный пункт: Томск
Место работы: МАОУ лицей №8 имени Н.Н. Рукавишникова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gavrilkina-marina-vladimirovnaБыть первым учителем – это не милая забава, а задание, которое требует больших капитальных вложений: сомнений и тяжких переживаний, титанического труда, постоянной работы над собой и безмерной любви к детям.
Современный учитель начальной школы является одновременно преподавателем, воспитателем, организатором деятельности детей, активным участником общения с учениками, их родителями и коллегами, исследователем педагогического процесса, консультантом, просветителем и общественником.
О себе
Работаю в школе уже 22 года. Люблю свою работу несмотря ни на что.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русские классики
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен и удивителен.
Мои достижения
На протяжении нескольких лет вместе с учениками участвуем в научно-практической конференции, занимаем призовые места. Размещаю свои методические разработки на сайте педсовет.орг, имею несколько печатных работ разного уровня.
Моё портфолио
В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированной на вхождение страны в мировое образовательное пространство. Повышаются требования к образованности учителя, возникает проблема дальнейшего становления его профессиональной компетентности, осознание огромной ответственности перед государством, обществом, перед учениками. Сегодня обществу необходимы образованные, творчески мыслящие, способные не растеряться в жизненных условиях, личности. Я не просто учитель. Я – первая учительница.
Учитель начальных классов - самая интересная и ответственная профессия. Общаясь со мною, ребёнок создаёт свои первые впечатления об учителях, о школе, о многих важных понятиях. Ты всегда ощущаешь себя на передовой: ты – первый, кто оказывает огромное влияние на судьбу человека, у которого иной масштаб понятий, запас жизненного опыта, иная игра чувств.
Учитель в работе должен стремиться не столько к тому, чтобы передать определенную совокупность знаний, сколько помочь ученикам делать самостоятельные выводы и открытия. Такой подход связан и с тем, что учитель не устанавливает однозначных оценок правильности, эталона правильного ответа. Ученики сами спорят друг с другом и оценивают разные возможности ответов.
Если ребенок будет ощущать, что окружающие верят в его способности, признают его ценность как развивающейся личности, то это будет стимулировать его позитивное самовосприятие, саморазвитие. Учащийся будет реально оценивать свои возможности, будет видеть конечную цель своей деятельности. В противном случае ребенок не осознает возможности для внутреннего роста, что приведет к утрате многих резервов развития.
Важной задачей является развитие у ребенка дифференцированных, глубоких и точных знаний о себе, умения использовать разнообразные характеристики при оценке себя, адекватно отзываться на оценку личностных качеств.
Начав свою педагогическую деятельность, ещё 22 года назад я поняла, что обязана:
- Во всём быть образцом для своих учеников,
Каждый учитель начальных классов, как известно, является классным руководителем. Задача классного руководителя не только обучать, но и воспитывать. Я воспитываю детей и на уроках и во время проведения различных внеклассных мероприятий. За годы работы провела много интересных мероприятий. Это разнообразные утренники, конкурсы, беседы, КВН и многое другое. Все дети принимают в них активное участие с большим удовольствием. Что способствует воспитанию дружелюбия, взаимопонимания, сопереживания, коллективизма. По окончании начальной школы, мои воспитанники вспоминают о ней с теплотой и лёгкой грустью.
Много внимания уделяю работе с родителями. Провожу разные по содержанию родительские собрания: текущие, тематические, итоговые. На собраниях с родителями провожу анкетирование, обсуждаем школьные ситуации, находим пути их решения. Также провожу индивидуальные беседы, вовлекаю родителей во все внеклассные мероприятия. Моими помощниками являются члены родительского комитета. Они организуют досуг детей в классе, ремонт, участвуют в других организационных вопросах. Одним словом, родители интересуются школьной жизнью своих детей, помогают мне и словом и делом, и сами довольны жизнедеятельностью в классе.
- - Принимать каждого ребёнка таким, какой он есть,
- Верить в возможности каждого ученика, - - Поддерживать ребёнка в его поисках, исследованиях и начинаниях.
- Я не имею права:
- - на обман и ошибку,
- - на плохое настроение, скуку и однообразие,
- - на душевную чёрствость и равнодушие,
- - я не имею права останавливаться на достигнутом.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты