Главные вкладки
Гарбуз Мария Васильевна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Художественное творчество
Увлечения: Рисование, конструирование, пение, танцы.
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Серпухов
Место работы: МБОУ СОШ № 10 (дошкольное отделение) кропус №4 "Ладушки"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/garbuz-mariya-vasilevna«Благодаря восприятию прекрасного в природе и искусстве человек открывает прекрасное в самом себе».
О себе
Я - воспитатель и этим горжусь, Что вместе с детьми жить на свете учусь! Да, я – актриса несчетных ролей, Но главная роль – заменять матерей! О профессии педагога я мечта еще в детстве. Первые шаги к своей мечте сделала в 1998 году, поступив в педагогический колледж. В 2002 году воплотила свою мечту в жизнь- стала воспитателем. В этом же году поступила в МПГУ им. Ленина. В 2004 году перешла работать педагогом дополнительного образования по изобразительной деятельности. В 2006 году получила высшее образование.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На определенном жизненном этапе у каждого человека есть книги, которые формируют внутренний мир, жизненную позицию, взгляды. В детстве это были сказки. Ведь сказка, формируют образы мамы и папы, друга и врага, добра и зла - всего того, на что ориентируется человек всю жизнь, то есть общечеловеческую базу – духовное начало. Со школьной скамьи полюбила произведения С. А. Есенина. Особое впечатление в юности произвела книга А.С. Макаренко "Флаги на башнях". Вообще, я всегда любила читать книги, от классической литературы и до фантастики. Тем не менее, я считаю, что не только книги формируют внутренний мир человека, но и его семья, друзья, учителя, да и окружение в целом.
Мой взгляд на мир
Мы в мир приходим для добра Мы в мир приходим для любви И знаю я, и знаешь ты, Что дом один у нас - Земля
Моё портфолио
Дом, в котором все окна распахнуты в детство,
Я любуюсь тобой, не могу наглядеться.
Мне милее и краше всех зданий на свете
Дом, в котором с утра собираются дети.
Каждый ребёнок изначально талантлив и даже гениален, но его надо научить ориентироваться в современном мире, чтобы при минимуме затрат достичь максимального эффекта ( Г.С. Альтшуллер). Не каждый ребёнок станет художником, однако у каждого есть определённый потенциал художественного развития, и этот потенциал надо раскрывать. Одарённые дети найдут свой путь, а остальные приобретут ценный опыт творческого воплощения собственных замыслов. Дошкольный и школьный возраст это период, когда изобразительная деятельность становится устойчивым увлечением многих детей. Необходимо использовать это увлечение, чтобы заинтересовать ребёнка миром искусства, развивать его воображение, фантазию, способности.