Главные вкладки
Гараева Айгуль Рашитовна
сайт преподавателя родного языка и литературы
Профессия: преподаватель родного языка и литературы
Профессиональные интересы: применение новых технологий в обучении, разработка внеклассных мероприятий по предмету.
Увлечения: люблю работать, достигать поставленные перед собой цели
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: РТ, Арский район, поселок Урняк
Место работы: ГАПОУ "Арский агропромышленный профессиональный колледж"
Звание, ученая степень: преподаватель первой кв.категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/garaeva-aigul-rashitovnaЧеловек должен получать наслаждение от работы и уметь любоваться результатами труда
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель.
Если учитель имеет только любовь к ученикам, как отец, мать он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.
Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.
О себе
Здравствуйте уважаемые посетители сайта. Я, Гараева Айгуль Рашитовна, очень рада Вас видеть на персональном моем мини-сайте. Буду рада если вы найдете для себя полезную информацию для работы и учебы.
О себе:
Место рождения : п. Урняк Арского района РТ
Образование : ТГГПУ преподаватель татарского языка и литературы
Место работы : Арский агропромышленный профессиональный колледж
Аттестация : первая кв. категория
Методическая тема: Использование инновационных технологий в оброзовании в условиях двуязычия.
Педагогический стаж : 11 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ә. Еники "Матурлык"
Мой взгляд на мир
Успешность - берясь за любое дело, преподаватель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным что оно под силу детям.
Мои достижения
Участие обучающихся в Республиканских, Всероссийских, Международных конкурсов:
- Республиканский конкурс «Озын толымлы татар кызы»(1 место, 2014 г)
- Республиканская конференция "Гариф Ахунов тууына 90 яшь" (2015г)
- Республиканская олимпиада по татарскому языку (2014 г)
- Всероссийский конкурс «Малая Родина» (1 место , 2012 г)
- Международный конкурс «Лучшая презентация к уроку» (2014г)
- Всероссийская олимпиад по истории родного края (2014 г)
- Всероссийская конференция «Моя малая Родина» (2015г)
Трансляция опыта
- Мастер-класс в рамках факультета профессиональной переподготовки учителей в ИРО РТ (2012г)
- Доклад на республиканской научно-практической конференции «Подготовка рабочих и специалистов будущего в условиях партнерства»(2011г)
- Участие в работе круглого стола в рамках Республиканского конкурса «Татар кызы-2013»(2013г)
- Доклад на Международной конференции «Педагогика и психология в контексте современных исследований проблем развития личности» (2014г)
- Доклад на Международной конференции «Теоретические и практические проблемы развития современной науки» (2015 г.)
- Участие в Республиканском межвузовском научно-методическом семинаре преподавателей татрского языка .(2015 г.)
Участие в работе методических объединений:
- Участник Всероссийской экспериментально-творческой группы педагогов ИПТ имени К.Д. Ушинского, 2015 г
- Районный конкурс «Татар теле укытучысы-2013» (2013 г.)
- Международный конкурс педагогического мастерства (2012 г.)
- Всероссийский конкурс «Лучшая методическая разработка-2012» (2012 г)
- Всероссийский конкурс методических разработок «Новые идеи» (2014г)
- Всероссийский конкурс педагогов «Лучшее портфолио педагога» ( 2014 г.)
Моё портфолио
Учитель… Это слово во все времена выражало не только название профессии. Это единство духовной силы и науки, ума и сердца, любви и требовательности, строгости и милосердия.
Мне 31 лет… Я учительница. И теперь уверена, что учитель – это не профессия, это образ жизни, это тот, кто несет в себе особый свет, дар сердца, чувствующего любое неблагополучие. Помощь в выборе профессии мне оказала и моя первая учительница. О ее методике говорить не буду, тогда 100я даже не знала значения этого слова. Помню только ее добрый взгляд и нашу любовь к ней. Я всегда ждала того дня, когда по-настоящему смогу попробовать свои силы. В колледжя шла уверенно, потому что знала, что найду общий язык. Колледж стал моим вторым домом, где проходит значительная часть моей жизни. Я в нем и учитель, и ученик. Каждый день и час колледж воспитывает меня, переделывает, меняет мои взгляды и привычки. Заставляет смирять естественный гнев, отучает от скоропалительных выводов, учит предвидеть ход событий. Развитие человека можно представить себе как музыку, разыгрывающуюся на огромном органе, у которого множество клавиш, регистров, включающихся в определенное время и на определенный срок. Если в это время не сыграть в этом регистре, он замолкнет навсегда. Музыкальное произведение от тонкой нежной мелодии в начале жизни до мощной симфонии в зрелом возрасте – вот образ, позволяющий осознать и почувствовать роль и место того времени жизни. Завтра будет новый школьный день… Завтра в классе я вновь увижу своих учеников……..В заключение я бы хотела сказать, что вижу наш колледж успешным, наполненным здоровыми, радостными обучающимися и сильными, образованными преподавателями. Я хотела бы ощущать удовлетворение от принадлежности к этомуколледжу, этому коллективу. Мне хотелось бы видеть разумное сочетание управленческо – педагогических требований с организацией творческой деятельности и радостным общением. Должно быть уважение большинством коллектива выработанных и признанных целей, которые определяют пути развития колледжа. Важно: уважение к традициям, нравственным нормам, готовность и способность к инновационной деятельности. Четкая организация учебного процесса, разработаны и выполняются должностные инструкции, школьные нормы, законы и правила – основополагающие и незыблемые постулаты. Должна быть разумная система конструктивного неразрушающего контроля и поддержки любых ценных начинаний педагогов, конечно же, уважение к личности каждого и признание ценности каждого члена педагогического коллектива, а также хорошо поставленная профессиональная учеба педагогических кадров. Необходимо умение коллектива планировать ожидаемый результат и сообща решать проблемы школы, поощряя любое доброе начинание, привносящее позитив в учебно-воспитательный процесс.
преподаватель должен уметь не только обеспечить условия для развития личности, сделать этот процесс отлаженным и управляемым, но и обучить всему этому своих обучащихся, сделать их мыслящими субъектами, не теряющимися в любой жизненной ситуации. В этом и состоит главное назначение учителя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты