Главные вкладки
Ганоцкая Наталья Андреевна
Сайт педагога по классу фортепиано
Профессия: Педагог дополнительного образования. Учитель музыки. Преподаватель по классу фортепиано.
Профессиональные интересы: Фортепианная музыка современных композиторов; музицирование и джазовая импровизация.
Увлечения: Театр, книги, путешествия.
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: г. Керчь
Место работы: ГБОУ РК "Керченский учебно-воспитательный комплекс-интернат-лицей искусств"
Звание, ученая степень: Высшая категория. Старший учитель. Удостоверение о повышении квалификации от 24.06.2016г. №3729.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ganotskaya-natalya-andreevnaНельзя вырастить полноценного человека без воспитания в нём чувства прекрасного.
Последние 19 лет работаю в ГБОУ РК "Керченский учебно-воспитательный комплекс-интернат-лицей искусств". Лицей объединяет дошкольное отделение, общеобразовательную школу и музыкально-хореографическое отделение.
На музыкально-хореографическом отделении обучение ведется по трем направлениям:
1. Инструментальное (фортепиано, скрипка, виолончель, народные и духовые инструменты).
2. Вокально-хоровое отделение.
3. Хореографическое отделение.
В лицее воспитывается более 600 детей со всех регионов Крыма.
О себе
Работаю преподавателем по классу фортепиано 38 лет. Стараюсь быть в курсех новейших методических технологий, внедряю их в свою работу, развиваю творческие способности обучающихся. Работаю по призванию, с увлечением!
Нахожусь в постоянном контакте с родителями учеников. Провожу родительские тематические собрания с концертами детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Подписное издание книг "Жизнь замечательных людей".
Л.Н.Толстой "Война и мир".
Поэзия А.Ахматовой, С.Есенина.
Д. Грэхэм "Как стать родителем самому себе".
А.Г. Юсфин "Музыка - сила жизни".
Мой взгляд на мир
Оптимистичный.
Мои достижения
Методические разработки
1. Урок-презентация фортепианных пьес для детей из альбомов "Фотепианные пьесы" и "Музыкальные эскизы" российского композитора Андрея Классина. Методические рекомендации и иллюстрация пьес учениками моего класса.
2. Презентация с методическими рекомендациями и литературным вступлением иллюстрированных пьес учениками моего класса из сборника В.Коровицына "Музыкальное путешествие по странам Западной Европы".
3. Презентация с методическими рекомендациями и литературным вступлением иллюстрированных пьес учениками моего класса из фортепианных сборников В.И. Ребикова "Игрушки на ёлке" и "Осенние грёзы".
4. Разработка открытого урока на тему: "Работа над художественным содержанием сказочных образов из фортепианных циклов В.Ходоша "У Лукоморья" (по мотивам сказок А.С. Пушкина) и Е.Геллера "Сказки Андерсена" (по мотивам сказок Г.Х.Андерсена).
5. Разбор и методические рекомендации музыкальных миниатюр для фортепиано Е.Геллера "Сказки Андерсена" по мотивам известных сказок датского писателя Г.Х.Андерсена.
Разработала авторские программы по предметам "Музицирование" и "Сочинение. Импровизация".
Мои ученики принимают активное участие в концертной жизни на фортепианном отделении и в школе. В составе дуэта "Гармония" (фортепиано и флейта) моя ученица стала лауреатом международных, всероссийских и республиканских конкурсов. Дуэт активно выступает на городских праздничных концертах.
Моё портфолио
В своей работе с учениками я опираюсь на методику комплексного музыкального воспитания, которое разносторонне, гармонично развивает ученика, охватывая все направления обученя: исполнительство, теория, музицирование, творчество.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты