Главные вкладки
Ганькина Марина Евгеньевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Использование игровых приёмов в коррекции звуковой стороны речи и в логопедическом обследовании, профилактика речевых нарушений у детей раннего возраста.
Увлечения: Психология, эзотерика, философия, комнатные растения.
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: г. Радужный
Место работы: МБОУ "Начальная школа"
Звание, ученая степень: I квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gankina-marina-evgenevnaНи о чём не беспокоиться - значит, не жить, а быть мёртвым, ведь забота - движение души, а жизнь - это движение.
О себе
Живу и работаю в родном городе Радужном.
В 2003 году окончила Владимирский государственный педагогический университет по специальности "Олигофренопедагогика и логопедия".
Стаж логопедической работы - 10 лет. Первая квалификационная категория.
В настоящее время работаю в МБОУ "Начальная школа" учителем-логопедом на школьном логопункте, в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР, а также учителем-дефектологом в специальном (коррекционном) классе VII вида. Разноплановость моей сферы деятельности ставит передо мной множество задач, решение которых зависит от моего уровня профессиональной компетенции, любознательности и кругозора. Хотелось бы выразить эту мысль словами русского философа Г. С. Сковороды: "Когда ты твёрдо идёшь по пути, которым начал идти, то, по моему мнению, ты счастлив. Собери внутри себя свои мысли и в себе самом ищи настоящих благ. копай внутри себя колодец для той воды, которая оросит и твоё жильё и соседское".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Эжен Сю "Парижские тайны"
Роберт Штильмарк "Наследник из Калькутты"
Колен Маккалоу "Поющие в терновнике"
Раджан Шанкаран "Тонкое ощущение"
Мой взгляд на мир
Что такое настроенье?
Это – птичка, это – пенье
В глубине твоей души.
Нос расквасив и колени,
Быть несчастным не спеши,
А на птичку подыши, –
Подыши на эту птичку
В глубине твоей души!
Хорошо иметь привычку
Не катить на эту птичку
Бочку слёз, вагон обид,
Недовольства кислый вид
И, особенно с утра,
Раскапризов два ведра!
Быть несчастным не спеши,
А на птичку подыши, –
Подыши на эту птичку
В глубине твоей души!
Юнна Мориц
Мои достижения
В 2008 г. награждена дипломом I степени в номинации «Игра как средство диагностики ребёнка» в рамках городского этапа конкурса «Пчёлка-2009».
В 2013 и 2014 г.г. заняла II и III места соответственно в номинации «Лучшая методическая разработка» в рамках областного конкурса инновационных проектов и методических разработок «Образовательная среда и проблемы качества обучения детей с ограниченными возможностями здоровья».
В 2014 г. награждена дипломом I степени в номинации «Организация логопедической работы в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР» в рамках муниципального конкурса логопедических кабинетов.
В 2012 году участвовала в III региональной научно-методической конференции «Обеспечение преемственности между ступенями дошкольного и школьного образования в условиях введения новых ФГТ и ФГОС на материале образовательных учреждений Владимирского региона» по теме: «Развитие звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста как профилактика нарушений письменной речи». По результатам данного выступления опубликована статья в сборник трудов данной конференции.
В 2014 году участвовала во II Всероссийской научно-практической конференции «Преемственные подходы в профессиональной подготовке педагогов к непрерывному социально – личностному развитию детей дошкольного и младшего школьного возрастов в условиях реализации ФГОС дошкольного и начального образования» (с международным участием) по теме: «Профилактика речевых нарушений у детей раннего возраста как одно из приоритетных направлений по работе с семьей в условиях реализации ФГОС дошкольного образования». По результатам данного выступления опубликована статья в сборник трудов данной конференции.
С 2014 года вхожу в состав постоянно действующей городской психолого-медико-педагогической комиссии.
Моё портфолио
Вадим Шефнер
СЛОВА
Много слов на земле. Есть дневные слова -
В них весеннего неба сквозит синева.
Есть ночные слова, о которых мы днем
Вспоминаем с улыбкой и сладким стыдом.
Есть слова - словно раны, слова - словно суд, -
С ними в плен не сдаются и в плен не берут.
Словом можно убить, словом можно спасти,
Словом можно полки за собой повести.
Словом можно продать, и предать, и купить,
Слово можно в разящий свинец перелить.
Но слова всем словам в языке нашем есть:
Слава, Родина, Верность, Свобода и Честь.
Повторять их не смею на каждом шагу, -
Как знамена в чехле, их в душе берегу.
Кто их часто твердит - я не верю тому,
Позабудет о них он в огне и дыму.
Он не вспомнит о них на горящем мосту,
Их забудет иной на высоком посту.
Тот, кто хочет нажиться на гордых словах,
Оскорбляет героев бесчисленный прах,
Тех, что в темных лесах и в траншеях сырых,
Не твердя этих слов, умирали за них.
Пусть разменной монетой не служат они, -
Золотым эталоном их в сердце храни!
И не делай их слугами в мелком быту -
Береги изначальную их чистоту.
Когда радость - как буря, иль горе - как ночь,
Только эти слова тебе могут помочь!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты