Лещева Галина Анатольевна

сайт учителя начальных классов

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. А. Дистервег

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: новые педагогические технологии,

Увлечения: чтение, моя работа

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: город Радужный

Место работы: МБОУ СОШ №3

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina86
Жизнь теряет всякий смысл, если не приносишь людям хоть какой-нибудь пользы.
С. Нацумэ

Учителя начальных классов — особый народ в учительской среде. Они занимаются самой деликатной, важной и ответственной работой: буквально за ручку переводят детей через бурный поток школьной жизни, в котором они оказываются, придя в первый класс. Только от любви учителя зависит, с каким багажом знаний и нравственных ценностей пойдет ребенок во взрослую жизнь.

О себе

Во - первых, учительство - это не просто моя работа, это моя жизнь.  

На сегодняшний день мой преподавательский стаж насчитывает 27 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги А.Макаренко, В.Сухомлинского,  Д. Карнеги.

Мой взгляд на мир

 

Упала с неба капля дождевая,
Всего минуту, может, прожила.
И, всё же, век короткий доживая,
Она травинку напоить смогла,
Да так, что та окрепла, осмелела
И в рост пошла
Как люди ходят в путь.
Вот так и мне  суметь бы
Жизнью всей и делом
Пролиться каплей для кого-нибудь.

Моё портфолио

 

Тысячелетия течет река, неиссякаемая, необозримая. Откуда она берет силы?  Это ручейки и маленькие речушки, обгоняя друг друга, собираются вместе, набирают силу и образуют мощный поток. Не в этом ли суть моей профессии? Ученики, не владеющие чтением, счетом, не умеющие правильно и складно говорить, точно высказываться, общаться, различать добро и зло, с помощью учителя постепенно обогащаются знаниями, умениями, приобретают уверенность в себе.

Работая учителем, стараешься осмыслить до конца не раскрытую истину: "Кто ты, педагог? В чем смысл твоего труда? "  Пекарь через несколько часов радуется испеченному хлебу, парикмахер уже через час видит результат своей работы, агроном видит всходы, которые он вырастил. И только учителю надо трудиться и трудиться, ждать годы, чтобы увидеть результат своего творения и почувствовать себя счастливым. В труде учителя ошибки куда страшнее других ошибок: ведь они ранят детские души.

Очень метко и точно об учителе написал известный писатель С.Л.Соловейчик: «он артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он – скульптор, но его труда никто не видит. Он – врач, но его пациенты редко благодарят его за лечение и далеко не все хотят лечиться. Где же взять ему силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании величия своего дела».

Дети похожи на огромный распускающийся  красивый цветок, который необходимо не только сохранить ярким, цветущим, но и постоянно взрыхлять любовью, добротой, доверием, подпитывать новыми знаниями, качествами, уверенностью в собственные силы.

  «Только один есть путь, одно средство жить с радостью, это – не освещать себе жизнь внешним светом, а самому быть свечой» - сказал Л.Н. Толстой. И мне становится понятно: главный человек для меня на уроке – ученик, главный человек для него – учитель!

Добавить грамоту в портфолио