Главные вкладки
Лещева Галина Анатольевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: новые педагогические технологии,
Увлечения: чтение, моя работа
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: город Радужный
Место работы: МБОУ СОШ №3
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina86Жизнь теряет всякий смысл, если не приносишь людям хоть какой-нибудь пользы.
Учителя начальных классов — особый народ в учительской среде. Они занимаются самой деликатной, важной и ответственной работой: буквально за ручку переводят детей через бурный поток школьной жизни, в котором они оказываются, придя в первый класс. Только от любви учителя зависит, с каким багажом знаний и нравственных ценностей пойдет ребенок во взрослую жизнь.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Во - первых, учительство - это не просто моя работа, это моя жизнь.
На сегодняшний день мой преподавательский стаж насчитывает 27 лет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги А.Макаренко, В.Сухомлинского, Д. Карнеги.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Упала с неба капля дождевая,
Всего минуту, может, прожила.
И, всё же, век короткий доживая,
Она травинку напоить смогла,
Да так, что та окрепла, осмелела
И в рост пошла
Как люди ходят в путь.
Вот так и мне суметь бы
Жизнью всей и делом
Пролиться каплей для кого-нибудь.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Тысячелетия течет река, неиссякаемая, необозримая. Откуда она берет силы? Это ручейки и маленькие речушки, обгоняя друг друга, собираются вместе, набирают силу и образуют мощный поток. Не в этом ли суть моей профессии? Ученики, не владеющие чтением, счетом, не умеющие правильно и складно говорить, точно высказываться, общаться, различать добро и зло, с помощью учителя постепенно обогащаются знаниями, умениями, приобретают уверенность в себе.
Работая учителем, стараешься осмыслить до конца не раскрытую истину: "Кто ты, педагог? В чем смысл твоего труда? " Пекарь через несколько часов радуется испеченному хлебу, парикмахер уже через час видит результат своей работы, агроном видит всходы, которые он вырастил. И только учителю надо трудиться и трудиться, ждать годы, чтобы увидеть результат своего творения и почувствовать себя счастливым. В труде учителя ошибки куда страшнее других ошибок: ведь они ранят детские души.
Очень метко и точно об учителе написал известный писатель С.Л.Соловейчик: «он артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он – скульптор, но его труда никто не видит. Он – врач, но его пациенты редко благодарят его за лечение и далеко не все хотят лечиться. Где же взять ему силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании величия своего дела».
Дети похожи на огромный распускающийся красивый цветок, который необходимо не только сохранить ярким, цветущим, но и постоянно взрыхлять любовью, добротой, доверием, подпитывать новыми знаниями, качествами, уверенностью в собственные силы.
«Только один есть путь, одно средство жить с радостью, это – не освещать себе жизнь внешним светом, а самому быть свечой» - сказал Л.Н. Толстой. И мне становится понятно: главный человек для меня на уроке – ученик, главный человек для него – учитель!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты