Главные вкладки
Клейн Галина Ивановна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Повышение уровня мастерства, как учителя начальных классов, развитие интеллектуальных способностей
Увлечения: чтение,рукоделие
Регион: Омская область
Населенный пункт: д.Хмаровка Полтавский район
Место работы: Хмаровская школа - структурное подразделение БОУ "Красногорская СШ"
Звание, ученая степень: Имею первую квалификационную категорию от "27" марта 2014 года.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-kleynЧеловек, желающий учиться, найдёт 100 способов, а не желающий - 100 причин.
Здравствуйте!
Я рада приветствовать Вас на страницах моего сайта, который создан для ребят, их родителей и учителей.
Надеюсь,что здесь каждый найдет для себя что-то интересное и полезное!
О себе
Имею высшее образование. В 1991 году закончила Исилькульское педагогическое училище. В 2014 году - Омскую гуманитарную академию.
Мой общий трудовой и педагогический стаж работы составляет 26 лет. Все эти годы работаю учителем в малокомплектном классе (1-4 класс) Хмаровской основной школы.
Имею первую квалификационную категорию от "29" марта 2014 года.
Я – учитель! А что это значит?
Значит, мне пожелайте удачи,
Значит мне по плечу все задачи –
Мне доверена чья-то судьба.
Я – учитель! И что же мне делать?
Надо к знаниям класс вести смело,
Надо браться за дело умело,
Как доверчивы эти глаза!
Я – учитель! А что это значит?
Значит, сердце от радости скачет,
Значит, жить не могу я иначе,
Лишь бы слышать детей голоса!
Я – учитель! Великое дело:
Напрягая себя до предела
Чьи-то судьбы счастливыми делать
И впускать в чью-то жизнь чудеса!
(Л. Факеева)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Все книги по своему уникальны и каждая из них оставляет свой след в душе, в той или иной мере помогает сформировать внутренний мир человека.
Мой взгляд на мир
Доверяй, но проверяй.
Мои принципы работы:
· не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
· детям больше самостоятельности и права выбора;
· не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального фона занятия;
· «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
· уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
· помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
· предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
· все новое – это интересно!
Мои достижения
- Награждена почётной грамотой Комитета образования администрации Полтавского муниципального района
- Благодарственное письмо Комитета образования администрации Полтавского муниципального района
Моё портфолио
Цели моей профессиональной деятельности плавно вытекают и согласуются с целями деятельности образовательного учреждения , в котором я работаю
Основная цель образования заключается в том , чтобы готовить подрастающее поколение к будущему , к появлению новых возможностей , которые предоставляет жизнь.
У В.А. Сухомлинского я когда-то прочитала, что
- «если ребёнок живёт во вражде, он учится агрессии;
- если ребёнка постоянно критиковать, он учится ненависти;
- если ребёнка высмеивать, он стремится к замкнутости;
- если ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины,
но, в то же время,
- если ребёнок растёт в терпимости, он учится понимать других;
- если ребёнка подбадривают, он учится верить в себя;
- если ребёнка хвалят, он учится быть благодарным;
- если ребёнок растёт в безопасности, он учится верить в людей;
- если ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире».
Эти слова стали для меня главным ориентиром в педагогической деятельности деятельности. Я все время пытаюсь оценить, насколько комфортно детям в школе, создать уютную обстановку тепла и доверия, , и дети отвечают мне благодарностью и взаимностью..
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты