Главные вкладки
Яскевич Галина Алексеевна
Личный сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Музыка, искусство, книги
Увлечения: Путешествия, книги, музыка, живопись
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ ЦРР детский сад № 45
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-alekseevna-yaskevich"Важно не то место, которое мы занимаем, а то направление, в котором мы движемся"
С помощью этого сайта я бы хотела делиться опытом и обмениваться полезной информацией по воспитанию в дошкольных учреждениях с другими воспитателями.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Моя педагогическая деятельность началась в 1969 году после окончания Брянского музыкального училища по классу фортепиано. В 1975 году закончила Кубышеаский педагогический институт имени В.В. Куйбышева по специальности музыка и пение в средних школах и педагогических училищах. С 1976 по 1980 учитель музыки в средней школе ГСВГ. С 1990 года преподаватель музыки по классу фортепиано ДМШ в г. Казань. С 2011 по сегодняшний день воспитатель в детском саду № 45.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Три века русской поэзии" Н.В. Банников, "Фельдмаршал Б.П. Шереметев" А.И. Заозерский, "Очерки творчества Пушкина" Н.В. Измайлов, "Романовы" С. Сктотт, "Императоры России" Г. Чулков
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
"Желающего судьба ведет, а нежелающего - тащит" Сенека
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Первая категория по специальности класс фортепиано в детских музыкальных школах
Первая категория по педагогическому воспитанию в детских садах
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Детский сад - это место, где ребенок получает опыт широкого эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни. Необходимо организовать педагогический процесс, т.е. так осуществить целенаправленный выбор методов и форм организации детей, их сочетание, чтобы он наиболее полно отвечал возрастным возможностям и индивидуальным особенностям определенной группы детей, способствовал формированию личности.