Гончаренко Галина Алексеевна

музыкольный руководитель детского сада

праздник-веселье,радость,развлеченье!

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: воспитынию у детей музыкальной культуры и эстетического вкуса

Увлечения: рукоделие

Регион: Москва

Населенный пункт: мытищи

Место работы: МБСОУ"Начальная школа-детский сад"

Звание, ученая степень: музыуальный руководитель,ветеран труда

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-alekseevna-goncharenko
терпение и труд - все перетрут!

О себе

Веду работу по воспитанию у детей интереса к музыке, развитию мелкой моторики пальцев рук, развиваю музыкальные способности у детей, способствую развитию у детей музыкального слуха и вокальных навыков а так же чувтва ритма, звуковысотный слух, диатонический слух. Прививаю детям умение и желание участвовать в коллективных мероприятиях, театрализованной деятельности,празниках,досугах,развлечениях,игре на детских музыкальных инструментах. Стараюсь сделать жизнь каждого малыша более интересной, радостной, полную новых впечатлений от встречи его с прекрасным- музыкой.

Мой взгляд на мир

Видеть прекрасное в самом просто.

Мои достижения

Имею большой опыт с детьми инвалидами,проводя коррекционную работу по музыкальному эстетическому воспитанию.У детей наблюдаеться положительная динамика развития:вокальных навыков,коррекции основных движений,развитию общедвигательной и мелкой моторики.Развиваеться осанка,психические процесы:слуховое и зрительное внимание,память,мыслительные функции и творческое воображение.

Моё портфолио

В условиях современного образования значение работы с детьми с
задержкой психического развития и в частности организации занятий по музыкально – эстетическому воспитанию бесспорно. Практика убеждает в возможности и целесообразности организации для детей всех возрастных категорий развитие музыкальной деятельности: по слушанию музыки;
пению ( хоровое, вокальное); инструментальному исполнению (игра на детских музыкальных инструментах); музыкально- ритмическим движениям
( танцевальные, хороводные, игровые); театрализованной деятельности; развитию музыкальных способностей, музыкального слуха (музыкально- дидактические игры), т.е. различных видов деятельности на уроках по музыкальному воспитанию и коррекции детей.
Музыкально- педагогический опыт показывает, что хоровое и сольное пение детьми младшего, среднего и старшего возраста, постановка детских музыкально- театрализованных спектаклей с использованием танцевальных номеров, разнообразных видов игр (подвижных; хороводных; игр со словом и пением; игра на детских музыкальных инструментах), благотворно сказываются на развитии учащихся с нарушениями моторики, психики, эмоционально- волевой сферы.
В организации педагогической деятельности с детьми коррекционных учреждений приходиться сталкиваться с рядом трудностей и проблем воспитания и обучения детей, имеющих недостатки в интеллектуальном развитии. В связи с этим необходимо в своей работе музыкального, коррекционного развития детей обеспечить возможность индивидуального, дифференцированного и личностно ориентированного подхода к каждому
учащемуся.
В данной работе собраны различные материалы по музыкальной деятельности детей: музыкально- праздничных, досуговых мероприятий, развлечений; музыкально- коррекционных занятий; театрализованных действий; представлен практический материал по пению, музыкально-ритмическим движениям, игре на детских музыкальных инструментах; музыкально- дидактическим играм, что даёт практические ( методические) рекомендации по организации музыкально эстетического процесса в общей целостной структуре для развития, коррекции и социальной адаптации детей.
Новый подход, дальнейшая разработка и совершенствование теоретических и практических вопросов развития детей с акцентом на нравственно- духовное и художественно- эстетическое (музыкальное) просвещение, диагностические данные по эффективности педагогического воздействия на уровень развития альтернативных музыкальных форм деятельности, педагогическое наблюдение и исследование непростого пути развития детей-
от неумелости, «немузыкальности» к ситуации успеха
 

Добавить грамоту в портфолио