Главные вкладки
Алина Абузаровна Галимова
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов, педагог-психолог
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры
Увлечения: спорт, чтение книг, отдых на природе
Страна: Россия
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: с. Кунашак,Челябинская область,Кунашакский район
Место работы: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Кунашакская средняя общеобразовательная школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galimova-alina-abuzarovnaКогда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
Вы находитесь на персональном сайте учителя начальных классов и педагога-психолога Галимовой Алины Абузаровны. Мне очень приятно видеть Вас! Надеюсь, что представленная информация будет интересна и полезна не только учителям и классным руководителям,но и педагогам-психологам. Желаю приятного и полезного проведения времени на страницах моего сайта!
О себе
Доброго времени суток!
Зовут меня Алина Абузаровна Галимова.
Живу и работаю я в селе Кунашак Челябинской области. У нас не большое, но очень красивое село. Я очень люблю гулять иликататься на велосипеде по его уютным улицам. Я люблю путешествовать с детьми и открывать для себя новые, интересные места.
Кунашакская средняя школа –это моя школа! Моя, потому, что в ней учатся мои сыни дочь, потому, что в ней я работаю почти 13 лет, потому, что я знаю и чувствую её каждой клеточкой!
Своей работой я стараюсь сделать так, чтобы каждый из моих учеников и их родителей мог также с гордостью сказать: «Это моя школа!»
Я работаю с детьми, и это настоящее счастье, удовольствие, творчество и самовыражение. Но одновременно с этим - огромная ответственность и труд, умноженные на терпение и взаимное уважение. Каждый день я открываю школьную дверь и захожу в класс. Вновь звенит звонок и ко мне обращаются взоры моих учеников. Их ясные, добрые, любопытные глаза оценивают каждый мой взгляд, жест, поступок. Они многого ожидают от меня!..
Я не просто учитель! Я – первый учитель!
Вы когда-нибудь видели, как впервые в школу заходит первоклассник? Нет? Тогда вы многое потеряли. Это замирание сердца. Это распахнутые глаза в восторге от нового, неизведанного и таинственно манящего. Эти огромные глаза смотрят на тебя с надеждой, что ты им станешь не только учителем, но и очень хорошим другом. И вот этот первоклассник робко, чуть дыша, протягивает тебе свою крохотную ручонку. Он доверился тебе!
В классе детей много и какие же они все разные!
Мне первой родители доверяют своих детей и именно от меня зависит, как дети и их родители будут относиться к школе.
Я учу детей, а они учат меня…искренности, открытости, непосредственности. Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому. И я учусь! Учусь у коллег, у своих родителей, у детей…
Авторитет учителя неоспорим! Но мы спорим с ними на равных. Иногда я убеждаю их в своей правоте, а иногда они меня в своей. И общение с детьми позволяет мне оставаться в душе ребёнком.
Вспоминая свои, ещё совсем неуверенные, робкие «шаги» во взрослой жизни, мечтала стать хорошим учителем, настоящим другом, второй мамой для учеников. Я надеюсь, что моя мечта сбылась!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Подсознание может все" Д.Кехо
"Психотерапия семьи" В.Сатир
"Общаться с ребенком. Как?" Ю.Гиппенрейтер
Мой взгляд на мир
Хорошие наклонности и привычки нужно долго и терпеливо воспитывать в себе. Человек сам создаёт себя. Привычка бывает добрым хозяином или жестоким деспотом человека, смотря куда направлена его воля. Нравственная дисциплина нужна в становлении каждого характера. Она учит управлять своими желаниями, подчиняя их высшим целям, заставляет повиноваться внутренним приказам своей совести. Без неё не будет внутреннего лада, от неё зависит воспитание чувства самоуважения и гражданского долга. Основу нравственной дисциплины дают ребёнку семья, учитель, общество и, наконец, сама действительность как великая школа практической жизни. Если ребёнок не знал ни материнской ласки и теплоты, ни заботы учителя и вырос невоспитанным и грубым, то горе ему самому, горе обществу, которое его таким воспитало.
Ребёнок талантливей самого гениального актёра. Он может сразу сыграть сто ролей. Взрослый с трудом подыскивает слова для выражения своих мыслей и чувств, тогда как ребёнок выражает их, не задумываясь, одним взглядом, одним словом.
Ребёнок имеет право на своё мнение, даже на протест, и если не считаться с его правом, то ничего нельзя от него и ожидать.
Моё портфолио
Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий учитель.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты