Главные вкладки
Галиева Сария Николаевна
Сайт учителя (коррекционно-педагогической деятельности)
Профессия: Учитель (коррекционно-педагогической деятельности)
Профессиональные интересы: Изучение новых методик обучения
Увлечения: Фотография
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: г. Югорск
Место работы: МБОУ "СОШ №2"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galieva-sariya-nikolaevnaЕдинственный разумный способ обучать людей - это подавать им пример.
О себе
Мне всегда была ненавистна роль наблюдателя.
Что же я такое, если я не принимаю участия?
Чтобы быть, я должен участвовать.
Антуан де Сент Экзюпери
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Александр Грин "Алые паруса". Это доброе чудесное произведение, которое ещё раз доказывает, что мечты сбываются, необходимо лишь верить в них.
Моё портфолио
Образование:
г. ЕлабугаГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Елабужский государственный педагогический университет», квалификация педагог-психолог, учитель коррекционно-педагогической деятельности, по специальности «Педагогика и психология»;
г. Набережные Челны «Институт непрерывного педагогического образования», квалификация учитель-олигофренопедагог, по специальности «Олигофренопедагогика».
Педагогический стаж: 6 лет
Физическое и психоэмоциональное состояние детей с ограниченными возможностями здоровья препятствует освоению образовательных программ во внеспециальных условиях обучения и воспитания. Особую значимость приобретает внедрение в образовательный процесс дифференцированной помощи детям, испытывающим трудности в усвоении учебного материала, в адаптации к школьным и социальным условиям, т.к. диагноз один, а степень поражения центральной нервной системы разная. Поэтому и обучение, и коррекция ведется с учётом психофизических возможностей учащихся. При работе использую наработанный дидактический материал: различные таблицы и памятки, дифференцированные карточки с развивающими заданиями по степени сложности и т.д.ссылка «Дифференцированные карточки»
В своей работе с данной категорией детей использую современные технологии обучения, такие как: информационно-коммуникативные, интерактивные и игровые, здоровьесберегающие технологии, технология индивидуализации и дифференциации обучения, личностно-ориентированное обучение. Осуществляю выбор методов обучения исходя из индивидуальных психолого-педагогических особенностей учащихся, что повышает качество образования.Методологическую основу технологии коррекционно- педагогической развивающей деятельности на уроке строю, опираясь на теорию развития высших функций Л.С. Выготского:
- о единстве законов развития нормального и умственно отсталого ребенка;
- об учете уровня актуального и зоны ближайшего развития ученика;
- о ведущей роли обучения в психическом развитии учащихся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты