Главные вкладки
Галич Любовь Алексеевна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Повышать интерес к предмету на уроках и внеклассных мероприятиях, прививать любовь к книге, источнику знаний.
Увлечения: Книги, путешествия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: х. Галицын, Славянский район
Место работы: МБОУ СОШ № 39
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galich-lyubov-alekseevnaПраво на уважение имеет лишь тот, кто уважает других людей.
Наиважнейшая задача школы - это приобщение ребёнка к книге. А на кого, как ни на словесника, ложится главная ответственность за решение этой задачи?
О себе
60 лет.Окончила Грозненский университет. Всю свою сознательную жизнь работаю в школе. Свою работу очень люблю, никак не решусь уйти на отдых. Школа для меня - второй дом. Двое собственных детей и четверо внуков.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Во-первых, все без исключения произведения Пушкина А.С. Лучше, чем Белинский, не скажешь:"Читая произведения Пушкина, можно превосходным образом воспитать в себе человека".Они вседа наводят на размышления, вызывают бурю эмоций, никогда не оставляют равнодушным.
Во-вторых, роман Л.Н.Толстого "Война и мир" помогает понять, как среди людей остаться человеком.
В-третьих, "Мастер и Маргарита " М.Булгакова приводит к мысли, что каждый человек ответствен всеми силами души и совести за совершенствование мира, в котором он живёт. и т.д.
Мой взгляд на мир
Пробивайтесь сквозь ветер,
Как тропинка крутая,
Горе ваших соседей
Вашим горем считая.
Коль обиженный плачет,
Проявляйте нервозность.
Дайте недругу сдачи
Без поправок на возраст.
Не робея любуйтесь
Распахнувшейся бездной.
И волнуйтесь, волнуйтесь, -
Это очень полезно! (М. Матусовский)
Моё портфолио
Наиважнейшая задача школы - это приобщение ребёнка к книге. А на кого. как ни на словесника, ложится главная ответственность за решение этой задачи.Сегодня это сделать труднее, потому что книгу старается вытеснить всевозможная электронная продукция. Полюбить книгу ученик должен ещё в начальной школе. Опыт общения с 10-11-летними детьми показывает, что в этом возрасте наблюдается пик интереса ребёнка к окружающему миру. Ещё немного и , неудовлетворённый, он угасает.
Надо успеть поддержать этот интерес нужными,увлекательными книгами.Польза чтения книг очевидна. Полезное чтение (чтение хороших книг) расширяет кругозор человека, обогащает его внутренний мир, делает умнее и положительно сказывается на памяти. А еще важно читать книги, потому что:
Чтение книг увеличивает словарный запас, способствует выработке более чёткого и ясного мышления, что позволяет формулировать и выражать мысли яснее. Убедиться в этом каждый может на собственном примере. Стоит только вдумчиво прочесть какое-нибудь классическое произведение. Тот, кто раньше и «двух слов связать не мог», заметит, как стало проще с помощью речи выразить собственные мысли, изъясняться и подбирать нужные слова, заметит, что из лексикона исчезают слова-паразиты.
Чтение серьезных произведений, заставляет нас постоянно думать о том, какую же мысль хотел выразить автор, а это заставляет наши извилины шевелиться быстрее.
Анализируя прочитанное, мы задаемся вопросами, почему тот или иной персонаж поступил определенным образом, думаем над тем, как бы на его месте поступили мы, что бы мы чувствовали, представляем, как бы в этой ситуации поступил кто-то из наших знакомых. Мы примеряем типаж описанных персонажей на людей из жизни, кого-то узнаем. Таким образом, мы учимся на примерах познавать психологию.
Конечно, развитие потребности в чтении - это цель уроков литературы в первую очередь, но и уроки русского языка могут помочь активизировать читательский интерес ребёнка, познакомить его с нужными и интересными книгами.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты