Главные вкладки
Гафарова Румия Джафяровна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Краеведение, исследовательские работы
Увлечения: Чтение книг, выращивание цветов
Регион: Пензенская область
Населенный пункт: с. Индерка, Сосновоборский район
Место работы: МБОУ СОШ с. Индерка
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gafarova-rumiya-dzhafyarovnaУчитель живёт до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нём умирает учитель
"Учитель учится всю жизнь" - это известная истина. В связи с этим меня, учителя-словесника, всё более интересуют вопросы, связанные с тем, как воспитывать стремление к знаниям, как выбрать из богатого арсенала методов и приёмов обучения те, которые побуждали бы активно овладевать знаниями и умениями. Мотивы, которые побуждают меня к самообразованию:
- ежедневная работа с информацией. Готовясь к уроку, выступлению, родительскому собранию, классному часу, олимпиаде и др. у меня возникает необходимость поиска и анализа новой информации;
- желание творчества. Учитель - профессия творческая. Должно появляться новое, работа должна вызывать интерес.
О себе
ФИО: Гафарова Румия Джафяровна
Год рождения: 15 декабря 1962г.
Сведения об образовании: высшее
Что окончила и когда: ПГПИ им. В.Г.Белинского по специальности учитель русского языка и литературы,1988 год
Специальность по образованию: учитель русского языка и литературы.
Какой предмет преподаёт: русский язык и литературу.
Педагогический стаж: 33 года
Занимаемая должность: учитель русского языка и литературы
Общественно-педагогическая деятельность: руководитель МО классных руководителей, Член Совета школы, член комиссии по профилактики правонарушений.
Учебно-воспитательная деятельность: классный руководитель 8 класса
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
У любого учителя есть своя творческая лаборатория- это стол, компьютер и книги. Моими настольными книгами являются труды Сухомлинского, Ушинского, Шаталова, Ильина и т. д.
Мой взгляд на мир
Чтобы заразить детей добротой, мы сами должны чувствовать тепло в совей душе. Чтобы заразить детей светлым, бодрым настроением, мы должны сами чувствовать себя бодрыми. Чтобы внушить детям хорошие стремления, мы сами должны их чувствовать в себе. Чтобы воспитать человека, надо самому чувствовать себя человеком в лучшем смысле этого слова.
Мои достижения
Награды, поощрения |
| |||
Название документа | Содержание | Кем выдан |
| |
Почетная грамота отдела образования Сосновоборского района | За многолетний плодотворный труд и успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения | Заведующий Сосновоборским отделом образования В.Ф.Колесников. |
| |
Почётная грамота министерства образования и науки Пензенской области
| За многолетний плодотворный труд и успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения |
Министр образования и науки Ю. П. Скачков |
| |
Почетная грамота | За многолетний плодотворный труд, успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения и в связи с Днем учителя. | Директор МОУ СОШ с. Индерка Каримова И.К. |
| |
Диплом победителя конкурса педагогических работников образовательных учреждений «Педагогический Олимп» | За достигнутые высокие профессиональные показатели в реализации приоритетного национального проекта «Образование» | Губернатор Пензенской области В. К. Бочкарев |
| |
Присвоено звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации» | За заслуги в области образования | Заместитель Минобрнауки России Ю. Сентюрин |
| |
Благодарность от ректора Пензенской ГСХА | За участие во Всероссийской научно- практической конференции «65 лет Победы и судьба Отечества» | Ректор академии В.Д. Коротнев |
| |
Диплом Министерства образования и науки Российской Федерации, Федерального центра детско- юношеского туризма и краеведения | Научный руководитель дипломанта финала Всероссийского конкурса исследовательских работ учащихся «Отечество» | Директор ФЦДЮТиК С. В. Усков |
| |
Почётная грамота министерства образования Пензенской области | За добросовестный труд, большой вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения | Министр образования С. К. Копешкина |
| |
Почетная грамота МБОУ СОШ с. Индерка
| За многолетний плодотворный труд, успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения | Директор МБОУ СОШ с. Индерка Каримова И.К.
|
| |
Благодарственное письмо от Избирательной комиссии Пензенской области | За организацию работы с учащимися по повышению уровня их правовой культуры, привлечению внимания к избирательному процессу, изучению избирательного права | Председатель Избирательной комиссии Пензенской области Н. М. Тактаров |
| |
Диплом Управления культуры и архива Пензенской области, Объединения государственных, литературно- мемориальных музеев Пензенской области, Пензенской областной библиотеки им. М. Ю. Лермонтова | За подготовку победителя областного творческого конкурса на лучшую статью о М. Ю. Лермонтове «Читая Лермонтова» | Оргкомитет конкурса |
| |
Почетная грамота от газеты «Пензенская правда» | За организацию массового участия школьников в конкурсе « Мой папа- солдат» | Главный редактор ГАУ ПО «Информационный центр «Пензенская правда» |
| |
Диплом за 2 место во Всероссийском конкурсе «Современный урок социально-гуманитарных дисциплин»
| За представление своего опыта работы | Председатель оргкомитета Е. А. Кириллов |
| |
Благодарственное письмо от Пензенской татарской автономии
| За подготовку победителя конкурса «Люблю тебя, мой край родной!» | Председатель татарской автономии Б. У. Акжигитов |
| |
Грамота от Пензенской ГСХА | За педагогическое мастерство и активное участие в областном краеведческом форуме, посвященном 200-летию М. Ю. Лермонтова | Заведующий кафедрой философии и истории Пензенской ГСХА И. Н. Мавлюдов |
|
Моё портфолио
В современных условиях у учителя должно быть некое «досье успехов», где отражается все интересное и достойное, что происходит в его жизни. Главное его назначение – продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции: реализованные проекты, участие в олимпиадах и конкурсах, результаты проведенных исследований. Портфолио помогает проанализировать, систематизировать и обобщить результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты