Фролова Ольга Константиновна

сайт учителя русского языка и литературы

"Уча других,мы учимся сами..." Л.Сенека

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: использование ИКТ на уроках русского языка и литературы, социализация обучающихся с ОВЗ, разработка внеклассных мероприятий, повышающих познавательный интерес к процессу обучения

Увлечения: чтение,садоводство,рукоделие

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.Павловский Посад

Место работы: МКОУ школа-интернат

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/frolova-olga-konstantinovna
Если в твоей душе осталась хоть одна цветущая ветвь, на неё всегда сядет поющая птица
Восточная мудрость

Всем детям хорошо там, где их любят. Они не терпят фальши. Настоящий учитель должен быть профессионалом своего дела, умело вести учеников за собой в большой мир знаний, безумно интересный и захватывающий.

О себе

Родилась  в г.Павловский Посад в 1971г.Учителем мечтала быть с детства, так как выросла в учительской семье. Образование высшее педагогическое, окончила Орехово-Зуевский педагогический институт в 1993 году по специальности учитель русского языка и литературы.Работаю в МКОУ школе-интернате учителем русского языка и литературы с детьми с ОВЗ. В 2014г. получила диплом о профессиональной переподготовке по специальности "Олигофренопедагогика". С 2011года являюсь заместителем директора по учебно-воспитательной работе.Педагогический стаж 25 лет. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Очень люблю перечитывать роман М.Булгакова "Мастер и Маргарита". На письменном столе всегда лежит томик  Марины Цветаевой. В профессиональном становлении  воодушевила "Педагогическая поэма" А.С.Макаренко.

Мой взгляд на мир

Современной общество постоянно меняется, а учитель, живущий в этом мире, должен постоянно совершенствоваться, чтобы поспевать за веяниями времени. Сегодня педагог- это не просто носитель инфлрмации, способный транслировать ее. Роль учителя в современном мире существенно меняется.  Школе необходим учитель, имеющий творческие идеи, проявляющий интерес к разработке и реализации новых учебных программ, способный использовать инновационные педагогические технологии. Педагог, который постоянно работает над повышением квалификации и творчески подходит к образовательному процессу, всегда готов к новшеству, но и не забывает лучшие традиции прошлого.

Мои достижения

В 2015году прошла обучение по программе профессиональной переподготовки "Менеджер по управлению персоналом" и закончила программу повышения квалификации по теме: "Технология проектирования и реализации эффективного образовательного процесса в условиях введения ФГОС". В 2016 году прошла обучение по программам повышения квалификации : "Развитие коммуникативных способностей учащихся в процессе подготовки и проведения внеклассных мероприятий" и " Реализация ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) в Московской области".В 2017 году обучалась по программам "Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ" и "Содержание и методика преподавания русского языка и литературы в соответствии с требованиями ФГОС".В 2018 году прошла обучение по программе профессиональной переподготовки "Педагог-психолог" и курсы повышения квалификации "Обучение  педагогических работников навыкам оказания первой помощи". Награждена Почетной грамотой и Благодарственным письмом Главы Павлово-Посадского муниципального района, Почетной грамотой Министерства образования Московской области. Выступала с докладом на Международной научно-практической конференции " Научно-педагогическое сопровождение реализации ФГОС общего образования детей с ОВЗ", выступала на региональных семинарах и "круглых столах " в г.Егорьевск,Ногинск,Дмитров, Электрогорск, Павловский Посад, Москва, была участником Московского международного салона образования .

Моё портфолио

 Мне запомнилось высказывание известной американской актрисы Лолы Мэй : "Когда преподаешь, нужно знать три вещи: свой предмет, кому ты его преподаешь и то, как преподать свой материал элегантно". Вот главные задачи, стоящие перед учителем. А педагогам, работающим с особыми детьми, нужно еще заинтересовать их учением, сформировать устойчивый познавательный интерес,адаптировать их в современном обществе. Мне очень близки идеи Ш.Амонашвили с его гуманной педагогикой доброты. Учитель должен чувствовать ученика, любить и понимать его.Каждый учитель должен иметь свой собственный внутренний духовный мир, который породит вашу личную гуманную педагогику.

Мои публикации:
Администрирование школы
Внеклассная работа
Работа с родителями
Родной язык и литература
Русский язык
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы