Главные вкладки
Фомочкина Татьяна Александровна
основная школа
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: развитие познавательной деятельности на уроках математики
Увлечения: работа, чтение, путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ № 58
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fomochkina-tatyana-aleksandrovna«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит» М.В. Ломоносов "Математика – гимнастика ума" (А. В. Суворов)
О себе
В 1980 году закончила Благовещенский педагогический институт им. М.И. Калинина по специальности - учитель математики средней школы.
С сентября 1982 г. по декабрь 1984 года работала воспитателем детского сада в г. Выборг.
С октября 1985 г. по август 1987 года учителем вечерней очно-заочной школы г. Выборг.
С августа 1987 по октябрь 1992 года учителем математики средней школы п.Каменка Выборгского района Ленинградской области.
С августа 1999 г.по август 2005 года помощником офицера воспитателя в Санкт-Петербургском суворовском училище.
С августа 2005 г. по настоящее время учителем математики ГБОУ СОШ № 58.
Курсы:
май 2006 г. С-Пб академия постдипломного пед.образования "Развивающее обучение на уроках математики в 5-7 классах"
декабрь 2009 г. С-Пб академия постдипломного пед.образования "Методика преподавания элементов дискретной математики в основной школе"
август 2012 г. Гос.бюджетное образовательное учреждение дополнит.пед.профессионального образования "Информационно-методический центр" Приморского района С-Пб "Ступени профессионального роста" Модуль "Современные технологии воспитания"
декабрь 2014 г. Гос.бюджетное образовательное учреждение дополнительного пед.профессионального образования "Информационно-методический центр" Приморского района С-Пб "Информационно-коммуникационные технологии"
май 2015 г. Гос.бюджетное образовательное учреждение дополнит.пед.профессионального образования "Информационно-методический центр" Приморского района С-Пб "Ступени профессионального роста: переход на ФГОС в основной общей школе. Математика.
ноябрь 2018 г. Московская академия профессиональных компетенций "Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету "Математика"в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Лев Николаевич Толстой "Война и мир"
Михаил Александрович Шолохов "Тихий Дон"
Михаил Афанасьевич Булгаков "Мастер и Маргарита"
Маргарет Митчелл "Унесенные ветром"
Эдуард Аркадьевич Асадов русский советский поэт, переводчик, герой советского Союза
Мой взгляд на мир
"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь" В.О.Ключевский
Моё портфолио
Успешность учителя слагается от достижений своих учеников.
Вот уже более 20 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передать знания детям. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников - любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек-учитель, помогающий своим ученикам познать себя и мир вокруг, поверить в свои силы. Это счастье быть учителем, быть нужным!
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты