Главные вкладки
Филенкова Людмила Валерьевна
Сайт классного руководителя
Профессия: учитель географии
Профессиональные интересы: Всестороннее развитие
Увлечения: информационные технологии, волонтёрство, путешествие, чтение, вышивка
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: п.Возрождение Хвалынского района
Место работы: МОУ СОШ п. Возрождение
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/filenkova-lyudmila-valerevna«Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера»
Здравствуйте! Я Вам очень рада !
О себе
В 1999 году закончила педагогический институт, с тех пор работаю в школе. Всегда ищу эффективные методики воспитания. Энергию мне даёт уверенность, что в твоих силах помочь детям и сделать их счастливыми. Интерес к любимому делу, восторженные взгляды детей и благодарность родителей поддерживают желание двигаться вперёд. Это необ яснимое чувство, когда ты отдаешь свою энергию тем, кто в этом нуждается - детям, а в итоге получаешь желаемый результат и ещё более мощный зарад.
Мой взгляд на мир
"Каждый день, в котором вы не пополнили своего образования хотябы маленьким, но новым для вас куском знаний ... считайте бесплодно и невозвратно для себя погибшим" К. Станиславский
"Энергия - это я, потому что - я вечный двигатель".
Мои достижения
Победитель межрегионального конкурса «Педагогическое мастерство», номинация «Классное внеклассное» , 2014 год
1 место - районный конкурс «Самый классный классный», 2015 год
2 место - районный конкурс на лучшую организацию летней оздоровительной кампании среди сельских образовательных организаций,2015 год
Победители всероссийского конкурса "Добро не уходит на каникулы" 2019 год
Моё портфолио
Каждый накапливает свой опыт, который кому- нибудь пригодиться. Надеюсь, что мои разработки окажутся полезными.
Какой он, современный классный руководитель? Пожалуй, сложно однозначно ответить на этот вопрос. Это человек, способный создавать условия для развития творческих способностей, развивать у учеников стремление к творческому восприятию знаний, учить их самостоятельно мыслить, самостоятельно формулировать вопросы для себя в процессе изучения материала, полнее реализовывать их потребности, повышать мотивацию к изучению предметов поощрять их индивидуальные склонности и дарования. Современный классный руководитель находится в постоянном творческом поиске, а также в поиске ответа на актуальный проблемный вопрос «чему воспитывать школьников?». Современный воспитатель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, умеет не только учить детей, но и сам способен учиться у своих учеников. Современный воспитатель должен выявлять самые лучшие качества, заложенные в душе каждого ребенка, поощрять детей, чтобы они получали радость от приобретенных знаний, чтобы, закончив школу, они четко осознавали свое место в обществе и могли работать на его благо, и были готовы к участию в решении текущих и перспективных задач нашего общества. Современный воспитатель – это профессионал. Профессионализм определяется его профессиональной пригодностью; профессиональным самоопределением; саморазвитием, т. е. целенаправленным формированием в себе тех качеств, которые необходимы для выполнения профессиональной деятельности. Отличительными чертами современного педагога, педагога - мастера являются постоянное самосовершенствование, самокритичность, эрудиция и высокая культура труда. Профессиональный рост невозможен без самообразовательной потребности. Для современного воспитателя очень важно никогда не останавливаться на достигнутом, а обязательно идти вперед, ведь труд его – это великолепный источник для безграничного творчества. «Не ограничивайте себя. Многие люди ограничивают себя только тем, что, как они считают, они умеют делать. Вы можете достичь намного больше. Нужно только верить в то, что вы делаете» (Мэри Кей Эш). Для современного воспитателя его профессия - это возможность самореализации, источник удовлетворения и признания. Это человек, способный улыбаться и интересоваться всем тем, что его окружает.
После окончания педагогического института я постоянно повышаю свой уровень педагогического мастерства. Прошла курсы ДОП "Инновационные воспитательные технологии в современном образовательном процессе", ДПО "Интернет-технологии для учителя-предметника". Активно использую в своей деятельности новые педагогические технологии, владею организацией групповой работы, осуществляю дефференцированный подход с учётом индивидуальных и творческих способностей учащихся. Для получения использую информационные технологии и сеть internet. Создаю презентации для участия в различных конкурсах. Стараюсь, чтобы каждый день проведённый в с воспитанниками приносил радость и пользу для ребят, был интересным и разнообразным.
Любимым занятием для меня стало волонтёрство. На базе школы МОУ "СОШ п.Возрождение" был создан волонтёрский отряд "Доброе сердце", руководителем которого я являюсь. В 2019 году наш отряд стал победителем всероссийского грантового конкурса "Добро не уходит на каникулы". В рамках реализации всероссийского грантового конкурса «Добро не уходит на каникулы», ребятами были разработаны и реализованы социальные проекты, которые направлены на развитие лучших традиций добровольческой деятельности в школе и посёлке, на укрепление гражданственности и патриотизма учащихся в преддверии празднования 75-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне. Все мероприятия проходили под девизом «Наши деды мир сохранили, а мы доброту сохраним в этом мире».
Социальные проекты:
1. «Бессмертный полк-онлайн жителей посёлка Возрождение». В ходе реализации которого учащиеся собирали и обрабатывали фотографии участников ВОВ и тружеников тыла жителей посёлка Возрождение. Собранные фотографии легли в основу создания видеоролика, который транслировался в социальных сетях 9 Мая.
2. Фото-мозаика «Они сражались за Родину». Из собранных фотографий был оформлен баннер, который находится в фойе школы посёлка Возрождение.
3. «Учителя ветераны ВОВ п.Возрождение» - экспозиции в школьном музее.
4. «КиноКласс». Данный проект является победителем регионального этапа всероссийского конкурса «РДШ – территория самоуправления».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты