Главные вкладки
Федюкина Елена Викторовна
сайт учителя-дефектолога
Профессия: учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Интеллектуальное развитие детей с ОВЗ.
Увлечения: путешествия
Регион: Московская область
Населенный пункт: город Клин
Место работы: МДОУ детский сад комбинированного вида №23 "Аленушка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedyukina-elena-viktorovna"...ребенок должен играть, даже когда делает серьезное дело. Вся его жизнь-это игра"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Образование: высшее.
В 2006 г. окончила Российский государственный социальный университет по специальности" Психология".
Стаж по специальности:13 лет.
В 2017 г. прошла профессиональную переподготовку в РГСУ по специальности "Дефектология и логопедия" .
Стаж по специальности : 2 года.
Курсы повышения квалификации:
2019 г. ГОУ ВО МО "Государственный гуманитарно-технологический университет" курсы по теме: "Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи" (72 часа)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Шевченко С.Г. Подготовка к школе детей с ЗПР.-Книга 1,2.-М.: Школьная Пресса, 2004.
2. Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение детей в процессе дидактических игр. Пособие для учителя-дефектолога.-М.: Владос, 2008.
3. Стребелева Е.А. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии: книга для педагога-дефектолога. - М.: Владос, 2008.
4. Осипова А.А., Малашинская Л.И.Диагностика и коррекция внимания: программа для детей 5-9 лет. - М.: ТЦ Сфероа, 2004.
5. Борякова Н.Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития у детей. Учебно-методическое пособие. - М.: Гном-пресс, 2002.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Относись к другим так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе. Люби то, что ты делаешь. Уважай тех, с кем работаешь.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
2020 г. Участвовала в подготовке и проведении районного мероприятия: Инновационная мастерская для педагогов городского округа Клин «Интеграция психо-речевого развития обучающихся с ОВЗ в процессе игровой деятельности», где делилась опытом работы в сфере применения интерактивной песочницы в работе с детьми с ЗПР.
С сентября 2015 г. веду занятия и консультирую в центре психолого-медико-социального сопровождения "Со-Действие".
Имею печатные статьи в сборниках научных статей, выпущенных на базе нашего района.
Разрабатываю методики развития познавательной сферы у детей с ОВЗ через предметно-практическую деятельность.