Главные вкладки
Федоряк Елена Николаевна
сайт учителя-логопеда ДОУ
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: развитие связной речи у детей с ОНР
Увлечения: чтение художественной литературы,разгадывание кроссвордов.
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г.Приморско-Ахтарск,Краснодарского края
Место работы: МАДОУ д/сад №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedoryak-elena-nikolaevnaЧеловека достаточно смышленого можно убедить почти в чем угодно, куда труднее убедить тугодума.
Как быстро летит время…Казалось, недавно я переступила порог детского сада, все было для меня непривычным, ведь по специальности я учитель русского языка и литературы. Но так сложилось, что в школе я проработала несколько месяцев и вот передо мною малыши, - детские глаза горят как звездочки, а с лиц не сходят счастливые улыбки, дарящие тепло души и сердца. Незаметно пролетели 5 лет, ребятишки ушли в школу и мне предложили должность логопеда. И сейчас я с уверенностью могу сказать. что моя профессия-лучшая. Она аккумулирует в себе профессиональную компетентность, речевой этикет, выдержку и терпение, толерантность, доброжелательность и находчивость. Все мы понимаем, что четкая, логичная. грамотная речь – это половина успеха в жизни. Ребенок с хорошей речью легко вступает в контакт со сверстниками и взрослыми, может понятно выразить свои мысли, желания, легко овладевает навыками правильного письма. А дети, плохо говорящие становятся молчаливыми. застенчивыми. нерешительными. Поэтому главным в своей работе я считаю-научить детей правильному произношению всех звуков, развитию всех сторон устной речи. Я ощущаю радость от того, что могу помочь ребенку решить его проблемы в детском возрасте, чтобы его дальнейшая жизнь стала более легкой. Ведь как здорово испытать настоящую радость, увидев превращение «гадкого утенка» в прекрасного белого лебедя, при этом неизвестно кто получает большее удовлетворение от победы над «трудным» звуком - ребенок, родители или логопед. Самое главное убедить маленького человека в том, что он тоже может творить чудеса, и доказать, что появляются эти чудеса благодаря его собственному труду и упорству. Этот путь долог и труден, но завершается успехом - полученным результатом. И для меня нет большего счастья, как слышать красивую и грамотную речь дошкольников. осознавая, что я причастна к этому успеху. Пусть вырастая мои ребятишки забудут мое имя, в памяти стирается многое, но у них останется главное: красивая речь, любознательность, доброта, терпение, умение радоваться успехам друзей. И я надеюсь, что это поначалу непонятное и странное слово логопед будет жить в их памяти добрым, ярким светом, когда - то направившим его на верный жизненный путь.
Я не могу иначе,
Если не я, то кто?
Это мой шанс, удача
И это - призванье мое!
О себе
В 1981 году окончила Хабаровский государственный педагогический институт по специальности -русский язык и литература.Проработала 5 лет воспитателем в детском саду, а в 1993 году после окончания Краснодарского иститута дополнительного образования и до сих пор работаю учителем -логопедом в том же д/саду.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика: Ф.Достоевский,И.Тургенев,А.Куприн.
Мой взгляд на мир
реалистический
Мои достижения
2002г.- звание "Почетный работник общего образования Рф",участник Всероссийского фестиваля педагогических идей "Открытый урок",руководитель районного Мо учителей -логопедов .
Моё портфолио
работаю с детьми дошкольного возраста,стремлюсь использовать современные педагогические технологии в коррекционно-развивающем обучении.Углубленно работаю над темой "Развитие связной речи у детей С ОНР методом наглядного моделирования"Так же внедряю в свою работу ИКТ, что позволяет мне рационально использовать свое рабочее время и мотивировать своих дошколят к посещению занятий.
Мои публикации:
- конспект непосредственно образовательной деятельности "Рассказ описание "Кот Тимошка"
- конспект непосредственно образовательной деятельности "Сказки"
- конспект непосредственно образовательной деятельности "Транспорт"
- конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи "Путешествие в страну транспорта"
- конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи "Теремок".