Главные вкладки
Федорова Татьяна Алексеевна
сайт учителя истории
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Реализация проблемного обучения на уроках истории и обществознания в основной и средней школе
Увлечения: цветоводство,чтение журналов по психологии,истории, сад-огород
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: Город Ковылкино
Место работы: МБОУ "Ковылкинская средняя общеобразовательная школа им. Героя Советского Союза М.Г. Гуреева"
Звание, ученая степень: "Почетный работник общего образования Российской Федерации"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedor-tatyana-alekseevnaПочти во всех делах самое трудное - начало.
Моя методическая проблема "Реализация технологии проблемного обучения на уроках истории и обществознания в основной и средней школе"
О себе
Быть учителем мечтала с детства. Упорно шла к этой цели и добилась ее. Иногда бывает трудно. Но проходит время, проходит усталость, и опять думаешь о школе, об учениках, об уроках.Это и есть моя жизнь, тот путь, который я сама себе выбрала.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Борис Полевой "Повесть о настоящем человеке", Николай Островский "Как закалялась сталь", произведения Дейла Карнеги.
Герои произведений Бориса Полевого и Николая Островского поражают меня силой духа, силой характера, упорством в достижении цели.
Произведения Дейла Карнеги учат быть уверенным в себе, самокритичным, умению понимать людей и правилам общения.
Мой взгляд на мир
Очень многое в этом мире зависит от нас самих. Если мы больше будем делать добра, то и мир вокруг нас будет меняться в лучшую сторону. Я согласна с Виктором Гюго; "Каждая проходящая минута - это еще один шанс все изменить".
Мои достижения
Это успехи моих учеников. Горжусь ими, радуюсь за них и за себя . Это призовые места в муниципальных и республиканских олимпиадах, конкурсах. Ведь в этом есть и моя заслуга.
Моё портфолио
Современное историко- обществоведческое образование переживает период пересмотра его содержания и технологии его подачи. В связи с чем выделяются в качестве основной цели - неполучения массы знаний, а воспитание и развитие личности на основе знаний, умений и социальной практики учащихся, формирования подлинно исторического сознания. Содержание нового ФГОС предполагает упор:
- во-первых, на активные формы обучения
- во-вторых на самостоятельность личности на уроках и вгне урока
- в-третьих, на развитие критического исторического мышления
Все это вызывает интерес педагогов-практиков к технологии проблемного обучения. Большинство педагогов-практиков понимает значение проблемного обучения, его функции, многие из них хотя бы частично внедряют эту технологию в свою педагогическую деятельность. В технологии проблемного обучения основополагающим является:
- учитель не над учеником, а с учеником;
- включение в работу не только органов чувств, но и эмоциональной сферы ребенка:
- выполнение большей части работы учащимися самостоятельно, исходя из своих способностей, интересов, личного опыта.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты