Бикбова Фаузия Камсатовна

сайт учителя начальных классов

Улыбка молодит человека, а злоба его старит.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: компьютерная графика, компьютерные презентации; проведение внеклассной работы с детьми.

Увлечения: Вязание, кулинария, чтение книг.

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: город Сургут

Место работы: МБОУ СОШ №4 имени Л.И.Золотухиной

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fauziya-ishbaeva
"Научиться любить, научиться прощать, научиться делать добро...Вот тогда мы будем бессмертны."
В.Крупин

По профессии я- учитель.

И работу свою люблю.

Со своими учениками

Я читаю. рисую, пою.

на экскурсии с ними ходим мы:

На лужайку. в поле и в лес,

Говорим о просторах Родины;

Ярко светит нам солнце с небес.

Я учу детей видеть прекрасное,

Почитать и отца. и мать.

Жить учу детей в мире, согласии.

Всем во всём и всегда помогать.

О себе

Родилась в селе Поляковка Учалинского района. В 1984 году окончила Поляковскую среднюю школу. По окончании школы остуила в Челябинский политехнический институт.Но в связи семейными обстоятельствами ришлось прервать учёбу.(Об этом нисколько не жалею, значит, мне суждено было лепить детские души). В 1985-1987 училась в Миасском педагогичском училище. Окончив училище с отличием, начала работать в селе Кузнецком Челябинской области. С 1990 года работаю в Учалах, в десятой школе. С 2008 года назанчена заместителем директора о УВР в начальных классах. С 2015-2021 год работала в МОБУ СОШ №4 в пгт.Пойковский учителем начальных классов.Есть дочь и сын.Они уже взрослые,есть свои семьи. Растут две внучки и два внука.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я с детства любила читать. Читала книги разных жанров. Но особенно люблю поэзию: стихи Э.Асадова, Н.Заболоцкого. А.С.Пушкина.И очень помогает мне в моей жизни книга Б.Полевого "Повесть о настоящем человеке".

Мой взгляд на мир

Нужно ко всему относиться с любовью, быть толлерантной.Жить в гармонии с собой и окружающим миром.

Мои достижения

Грамоты отдела образования. школы.

2007- 1 место в конкурсе "Учитель года-2007"

2008- грант администрации города Учалы

Грамоты администрации  Учалинского района

Моё портфолио

Учитель-это состояние души…

 

Если учитель имеет только любовь к делу, 
он будет хороший учитель. 
Если учитель имеет только любовь к ученикам, 
как отец, мать, он будет лучше того учителя, 
который прочел все книги, 
но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. 
Если учитель соединяет в себе любовь 
к делу и к ученикам, он совершенный учитель. 
( Л.Н.Толстой )


 

Вспоминая своё детство, школу, я вижу себя маленькой девочкой, сидящей за школьной партой. На уроках я внимательно слушала учителя, следила за каждым её словом, взглядом, движением. Она для меня была образцом справедливости, доброты, честности. Всегда умела найти нужное слово, похвалить, подбодрить. Это и сформировало мои взгляды в будущем при выборе профессии. 
Моя деятельность как педагога началась в 1985 г., когда поступила в Миасское педагогическое училище. Получив диплом в 1987 году, я получила документ на право приобщения к большому, нужному, но необыкновенно сложному труду. Сложность труда педагога в том, чтобы найти путь к сердцу ученика, создать условия для развития его познавательных и творческих способностей, раскрыть талант каждого. Для этого учитель должен быть философом:уметь размышлять о смысле жизни, о нравственных ценностях, ставить цель и стремится к её исполнению, так как эта профессия одна из самых важных и ответственных. В первую очередь учителю нужно научиться любить ребёнка с его достоинствами и недостатками. Да, они разные: одарённые и обычные, смелые и робкие, хитрые и добрые. Нужностараться выстроить доверительные отношения, помочь каждому ребёнку реализовать себя как личность. 

Я часто думаю, как они войдут в этот мир, найдут ли в жизни своё место, сумеют ли реализовать себя… Чтобы помогать в этом детям, я стараюсь совершенствовать своё педагогическое мастерство, творческие способности, свои личностные качества. Постигая различные дисциплины, я передаю знания ученикам, увлекаю своим мастерством, опытом. 
Любовь к предмету у ребёнка определяется отношением к учителю. А в начальной школе ты формируешь представление у детей не только об учёбе, но и обо всём,что их окружает. И то, с каким настроением они будутучиться дальше, во многом зависит от тебя. 
Главная задача учителя начальных классов – это не только привить интерес к учению, но и суметь сохранить его на протяжении всех лет обучения. Научить логически мыслить, думать, анализировать. Учитель должен помочь ребятам объединиться, создать в классе дружескую атмосферу и единый коллектив. Научить правильно действовать в различных ситуациях, не бояться трудностей, уметь их преодолевать. Учитель должен стать для ученика другом, товарищем, помощником. 

Каждый день, заходя в школу, несмотря на жизненные проблемы, неурядицы, не всегда хорошее настроение, учитель должен нести свет, доброту и улыбку детям.Профессия учителя, по моему глубокому убеждению, сродни актёрской. Его зрители – ученики, они должны встречать каждый день в школе заинтересованным взглядом. Педагог должен владеть способностью перевоплощаться, умением входить в роль, удивлять.Урок должен быть ярким и интересным, приёмы обучения разнообразными. 
Очень важно, чтобы на каждом уроке дети переживали радость открытия, познания нового и интересного. Успех ученика, даже самого слабого, я делаю достоянием всего класса. Поддерживая ребёнка, делающего первые робкие шаги по дороге знаний,создаю на уроке ситуацию успеха. 

Где же должен черпать учитель вдохновение, чтобы быть воспитателем, педагогом, другом, матерью? Конечно, в осознании важности своего дела и в любви к детям! 
Главная цель учителя- это особая любовь и доверие, которое щедро дарит нам детское сердце. Добиться этого можно кропотливым трудом, старанием и терпением. Это получится только у учителя, влюблённого в свою профессию. 
Если учитель соединит в себе любовь к делу и к ученикам, то он-совершенный учитель.

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Математика
Основы безопасности жизнедеятельности
Русский язык
Чтение
Публикации моих учеников:
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио