Главные вкладки
фаткулина альфия анваровна
Сайт учителя начальных классов Фаткулиной Альфии Анваровны
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: литературное чтение, фото, презентации
Увлечения: кулинария, отдых на свежем воздухе
Страна: Россия
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г. Междуреченск
Место работы: МБОУ " СОШ №22"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fatkulina-alfiya-anvarovnaНе тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию. Л. Толстой
ДОБРО
ПОЖАЛОВАТЬ НА МОЙ МИНИ - САЙТ!!!
Мы питаемся тем, что нам дают писатели древности и лучшие из новых, выжимаем и вытягиваем из них все, что можем, насыщая этими соками наши собственные произведения; потом, выпустив их на свет и решив, что теперь-то мы уже научились ходить без чужой помощи, мы восстаем против наших учителей и дурно обходимся с ними, уподобляясь младенцам, которые бьют своих кормилиц, окрепнув и набравшись сил на их отличном молоке.
О себе
Здравствуйте!!! Меня зовут Альфия Анваровна .Мне 53 года. Работаю учителем начальных классов. Стаж работы 30 лет. Впервые создаю свой мини - сайт,думаю у меня получиться. Очень люблю своих ребятишек и выпускников и нынешних.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Не было еще таких книг,которые сильно повлияли на моё сознание,но есть те, которые сформировали меня на новые взгляды и мысли; например Достоевский "Преступление и наказание",Чернышевский,Джек Лондон. А ещё я очень люблю "Русские народные сказки. Рассказы про животных и детей.
Мой взгляд на мир
Смотря на мир сквозь призму философии
Он выглядит серым, блеклым и банальным,
Но сняв со взгляда все кривые профили
Он станет светлым, цветным и натуральным.
Мои достижения
"Мои достижения"
№ | Название документа | Содержание | Кем выдан | Когда выдан |
1. | Почётная грамота | За многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм и в связи с 50 – летием создания учреждения | Директор шк.№9 | 2007г. |
2. | Почётная грамота | За многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм и в связи с 50 – летием создания учреждения | Председатель К.О. | 2008г. |
3. | Благодарственное письмо | За работу, представленную на секцию «Начальная школа в условиях модернизации российского образования» городской научно – практической конференции педагогов «Образование – забота общая» | Председатель К.О. | 2005г. |
4. | Благодарственное письмо | За подготовку дипломантов городского конкурса обучающихся 2-4 классов « Юный исследователь» | Председатель К.О. | 2009г. |
5. | Благодарственное письмо |
|
|
|
6. | Благодарственное письмо | За подготовку победителя городского конкурса «Любимый город» посвящённого С.Ф.Вензелева. | Председатель оргкомитета конкурса. Начальник отдела МУУО К.О. Почётный гражданин города Междуреченска А.Т.Андреева. | 2008г. |
7. | Благодарственное письмо | За подготовку дипломантов городского конкурса обучающихся 2-4 классов « Юный исследователь» | Председатель К.О. | 2010г. |
8. | Свидетельство | За участие в XIIМеждународном интерактивном форуме образовательных технологий «Дополняя реальность» | Главный редактор Педсовета /Pedsovet.org | 2011г. |
9. | Диплом | За творческий подход к работе и подготовку победителей городского конкурса «Красота Божьего мира» | Директор МОУ ДОД «Центр детского творчества» | 2011г. |
10. | Благодарственное письмо | За работу в жюри городского конкурса обучающихся 2-4 классов « Юный исследователь» | Председатель оргкомитета городского конкурса Зам. председателя МУУО К.О. | 2011г. |
11. | Грамота | За участие в проекте « Источник знаний» В Интернет – Портале, ProШколу.ru | Сайт интернета ProШколу.ru | 2011г. |
12. | Грамота | За участие в проекте « Источник знаний» В Интернет – Портале, ProШколу.ru | Сайт интернета ProШколу.ru | 2011г. |
13. | Благодарственное письмо | За хорошую подготовку команды обучающихся, а VIГородском конкурсе обучающихся 2-4 классов «Интеллектуальные игры»
| Председатель оргкомитета городского конкурса. | 2012г. |
Моё портфолио
Выбранная мною профессия – это сбывшаяся мечта. Я тоже когда-то была ученицей, воспитанницей добрых, отзывчивых педагогов. Мне никогда не хотелось расставаться со школой, с учителями, друзьями, миром удивительных открытий, путешествий, волшебства. И вот теперь, но уже в новой роли – учителя начальных классов, я имею возможность вернуться назад в детство: учиться, творить, фантазировать. Мне нравится школьная атмосфера, её кипучая жизнь, веселый гомон детских голосов на переменах и бесчисленные «Почему?» на уроках. Нравится наблюдать за тем, как вчера еще робкий и неуверенный в себе человечек совершенствуется и набирает силу с каждым днем, и вот он уже уверенно выступает на научной конференции школьников, читает свои собственные произведения, пусть ещё не совсем совершенные. Нравится видеть живую и непосредственную реакцию ребенка, ведь детские глаза не могут лгать!
Что значит для меня – быть учителем? Каждый день открывать для себя новое в своих учениках и в себе, быть готовым учиться вместе с ними, у них, так, как советовал Сенека «Уча, учимся». Помогать, поддерживать, радоваться успехам и сопереживать неудачам своих детей, идти вместе с ними дорогой добра, вселяя уверенность в свои силы.
Согласно древней мудрости учитель – это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Как же это верно! Вместе! В этих словах и заключается моя педагогическая философия!
Удивительно точны слова Роберта Рождественского, сказанные о нашей профессии: «Учителя – профессия дальнего действия, самая главная на Земле». Действительно, она даёт возможность, осторожно и бережно прикоснувшись к внутреннему миру ребёнка, помочь ему осознать свою собственную значимость, неповторимость и, открыв чудо собственного «Я», по-новому посмотреть на мир, научиться ладить с этим миром, не потеряться в нём.
Сократ сравнивал учителя с дождевой каплей. Благодатный дождь орошает землю своей живительной влагой, дает жизнь каждому зернышку, так и учитель открывает потенциал каждого воспитанника, «сея разумное, доброе, вечное»
Я – учитель начальных классов, мои ученики – дети, только что ступившие на путь познания, поэтому основными задачами моей педагогической деятельности являются:
- вселять в ребенка веру в себя, быть во всём примером для детей;
- правильно оценивать внутреннее состояние воспитанников, сочувствовать, сопереживать им;
- находить нужный стиль общения с каждым ребёнком, добиваться его расположения и взаимопонимания;
- признавать свои ошибки, иметь авторитет среди детей;
- любить всех и каждого в отдельности, укреплять в ребёнке уверенность в своих силах, стимулировать к самосовершенствованию.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты