Главные вкладки
Ежова Надежда Юрьевна
Сайт учителя математики, информатики и ИКТ
Профессия: Учитель математики, информатики и ИКТ
Профессиональные интересы: Как сделать обучение в школе творческим, приносящим удовлетворение и ученикам и учителям?
Увлечения: Сайтостроение
Регион: Курганская область
Населенный пункт: г. Куртамыш
Место работы: ГОУ "Куртамышская кадетская школа-интернат"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ezhovaОдной из самых поразительных способностей человека является обращать минус в плюс.
Нужен ли школьному учителю сайт?
Сайт сегодня является наиболее удобным инструментом для представления любых продуктов деятельности.
Сайт- это визитная карточка – собрание материалов портфолио, на которое можно просто дать ссылку. Наличие сайта дает возможность получить полное представление об авторе и его «продукте». В педагогической среде, для повышения профессионального статуса собственный сайт учителя, объединяющий авторские наработки, достаточно значим. Сайт-возможность обращения к потенциальной аудитории. Сайт привлекает к себе единомышленников, что, в свою очередь, создает предпосылки для налаживания большого числа профессиональных контактов. Сайт дает возможность представить достижения своих учеников. На сайте можно дать список ссылок на веб-ресурсы, тем самым расширяя содержание образования, привлекая дополнительный учебный материал, новые информационные источники. Отмена занятий в школе (карантин), пропуск занятий (по болезни, «спортсмены»), подготовка к экзаменам. В этих случаях на сайте можно размещать задания, ссылки на источники, дополнительный материал. Можно комментировать выполнение этих заданий.
Для кого создается учительский сайт, кто может быть его потенциальным пользователем? Во-первых, пользователем учительского сайта становится педагог-коллега. Важным адресатом учительского сайта может выступать ученик.
О себе
Ежова Надежда Юрьевна
Образовательное учреждение: ГОУ "Куртамышская кадетская школа-интернат", г.Куртамыша Курганской области
Должность: учитель математики, информатики и ИКТ
Образование: высшее, Челябинский государственный университет, 1983 г.
Специальность: Математика.
Квалификация: Математик.Преподаватель.
Общий стаж работы: 29 лет.
Стаж педагогической работы: 19 лет.
Стаж работы в должности ( в данном общеобразовательном учреждении): 5 лет.
Наличие квалификационной категории: высшая квалификационная категория, 2013г.
Информация об учителе
- 1979-1983 Челябинский государственный университет, физико-математический факультет
- 1983-1986 Cредняя школа №3 г.Златоуста Челябинской области, учитель математики
- 1986-1996 Челябинский завод профилированного стального настила, инженер-программист
- 1996-2008 Средняя школа №2 г. Куртамыша Курганской области, учитель математики , информатики и ИКТ
- 2008-2012 "Куртамышская кадетская школа-интернат", г. Куртамыша Курганской области, учитель математики , информатики и ИКТ
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Иногда довольно рано, иногда на склоне лет, часто – через сильные переживания, душевную боль. Приходит понимание того, что Человек – житель двух хотя и взаимосвязанных, но все же самостоятельных миров. В одном мире он рождается и существует в своем физическом облике. Этот мир дарует ему тело, в котором заложены свойства и возможности. Он же определяет среду, в которой человеку предстоит существовать: дышать, развиваться, стареть и умирать. Имена этого мира – Вселенная, галактика, Земля, эпоха, страна. Второй мир постепенно раскрывается перед человеком богатством своих возможностей, красок, просторов. Человек открывает этот мир в себе, развивает, совершенствует, расширяет его границы. Имя ему – внутренний мир, или мир собственного Я, или же душа…Внутренний мир принадлежит только одному человеку. Каждый из нас – обладатель собственного уникального внутреннего мира. Книги, которые сформировали мой внутренний мир: классическая литература.
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен и удивителен!
Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету.
Мои достижения
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
Теоретическое представление собственного педагогического опыта
- 2007 «Педагогическое Зауралье». Научно-практический журнал «Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики»;
- 2010 Диск "Фестиваль медиауроков 2010", Урок-путешествие "Восхождение на пик знаний";
- 2011 Диск "Фестиваль медиауроков 2011" ,Урок "Двоичная система счисления";
- 2011 Сборник научных трудов по материалам Международной заочной научно-практической конференции "Наука сегодня: теоретические аспекты и практика применения". Часть 4. "Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках математики", г.Тамбов.
Практическое представление собственного педагогического опыта
Участие в профессиональных конкурсах:
- 2010 Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе", Международный Институт развития "ЭкоПро" Факультет "Реформа образования", сертификат;
- 2010 "Фестиваль медиауроков-2010" среди педагогов Курганской области в номинации "Математика" , диплом участника;
- 2011 Конкурс электронных портфолио , диплом участника;
- 2011 "Фестиваль медиауроков-2011" среди педагогов Курганской области в номинации "Информатика и ИКТ", диплом участника.
Практическое представление собственного педагогического опыта
- 2007 "Информационно-обучающий семинар "Межрегиональная Интернет-олимпиада Уральского федерального округа и Пермского края", cертификат;
- 2007 Областной семинар учителей математики.Из опыта работы Фроловой И.А., учителя математики МОУ «Краснозвездинская общеобразовательная средняя школа имени Г.М. Ефремова» Шадринского района Курганской области, участник;
- 2007 Областная научно-практическая конференция "Потенциал ИКТ и читательская культура детей и подростков", справка об участии в областном методическом (научном) мероприятии;
- 2008 Семинар "Использование ИКТ и интернет-технологий в процессе обучения предмету и воспитательной работе", справка об обощении педагогического опыта;
- 2009 Методическая неделя "Уроки мотивации или коллективное освоение новых технологий", Открытый урок по информатике и ИКТ "Моделирование в электронных таблицах", грамота;
- 2010 МО классных руководителей, "Влияние способности к рефлексии на успеваемость в учебной деятельности подростка", cправка об обощении педагогического опыта;
- 2010 Открытое ШМО учителей естесственно-математического цикла. "Исследовательские методы обучения", cправка об обощении педагогического опыта;
- 2011 РМО учителей математики. Открытый урок "Площади плоских фигур. Подготовка к ЕГЭ", 11 класс, cправка;
- 2011 Семинар для молодых специалистов района "Структура современного урока". Открытый урок по математике в 10 классе, cправка об обобщениии педагогического опыта;
- 2011 Семинар для молодых специалистов района "Структура современного урока". Мастер-класс "Создание проблемных ситуаций на уроках математики", cправка об обобщениии педагогического опыта;
- 2011 Вебинар "Индивидуальные образовательные программы: понятие, структура, организация деятельности обучающегося", справка об участии в областном ( научном) мероприятии с использованием видеоконференцсвязи;
- 2011 Вебинар "Обучение способных и одаренных детей", справка об участии в областном ( научном) мероприятии с использованием видеоконференцсвязи;
- 2011 Семинар. "Электронный портфолио педагога", справка об обобщении педагогического опыта.
- 2012 РМО учителей информатики и ИКТ. Открытый урок "Определяем объем", 10 класс, cправка;
- 2012 Вебинар "Проектирование образовательной программы в условиях внедрения ФГОС", справка об участии в областном ( научном) мероприятии с использованием видеоконференцсвязи;
- 2012 Вебинар "Анализ ЕГЭ 2012 года по математике", справка об участии в областном ( научном) мероприятии с использованием видеоконференцсвязи.
Непрерывное профессиональное саморазвитие
- 2007 "Теория и методика преподавания информатики и ИКТ на базовом и профильном уровне", ИПК и ПРО г.Курган, 72ч.;
- 2007 "Применение интерактивной доски в учебном процессе",ИПК и ПРО г.Курган , 36ч.;
- 2008 "Проектирование рабочих программ предметной области «Математика» в классах разных профилей", ИПК и ПРО г.Курган, 72ч.;
- 2010 Электронный курс «Активные методы обучения» Международный Институт Развития «ЭкоПро», факультет «Реформа образования» ,20ч.;
- 2010 "Учим и учимся с Веб 2.0", ИПК и ПРО г.Курган, 24ч.;
- 2011 "Обучение математике способных и одаренных детей", ИПК и ПРО г.Курган, 72ч.;
- 2011 "Обеспечение доступности информации о деятельности образовательного учреждения в сети Интернет (создание школьного сайта», ИПК и ПРО г.Курган, 72ч.
- 2012 "Технологии обучения информатике",ФГБОУ ВПО "Курганский государственный университет". 72 ч.
Персональные Internet-ресурсы:
- В рамках дистанционного семинара "Учим и учимся с Web 2.0" создана личная Web-страница на региональном Интернет-портале КурганВики Центра дистанционного образования и кабинета сетевого взаимодействия педагогов ИПКиПРО Курганской области;
- Электронный портфолио
Созданы школьные сайты:
Участие в сетевых профессиональных сообществах:
- Сеть творческих учителей. Персональный профиль
- Школьный портал ПроШколу.ру - все школы России Страница
- Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества Кабинет
Моё портфолио
Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности. Портфолио отражает индивидуальность и профессиональные достижения педагога.
Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участие в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования. Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории. Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов, повышающих свой профессиональный уровень.
Цель создания портфолио:
- анализ, обобщение и систематизация результатов своей работы;
- оценка профессиональной компетенции;
-планирование действий по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Задачи:
- совершенствовать методическую работу, рационально использовать возможности для повышения квалификации;
- развивать инновационное поведение, новое педагогическое мышление;
- развивать и повышать уровень научно-исследовательской и методической культуры;
- моделировать профессиональную деятельность.
Ожидаемые результаты:
- повышение квалификации;
- положительное изменение собственных качественных показателей труда.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты