Главные вкладки
Тараненко Евгения Сергеевна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Ментальная арифметика, технология "план-дело-анализ"
Увлечения: Рисование, спорт
Страна: Россия
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: Шелехов
Место работы: МКДОУ ШР "Детский сад №4 "Журавлик"
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/evgeniya-taranenkoНаши истинные учителя — опыт и чувство.
По мнению психологов, у детей дошкольного возраста восприятие и способность к сохранению информации намного сильнее, чем у других поколений. И здесь я могу согласиться с мнением Сухомлинского В.А, что «Детство – это каждодневное открытие», где дети познают и открывают для себя новые знания, при этом, не только узнав словесно все это, а также рассуждая самому и экспериментируя, исследуя что-то.
Можно утверждать, что в настоящее время, воспитатель не может быть просто источником знаний, он должен стать партнером в познавательной деятельности детей, так как запросы современного общества диктуют новые требования. Я, прежде всего, должна выступать организатором и координатором образовательного процесса и научить детей добывать знания самостоятельно. Точнее, необходимо способствовать развитию самостоятельности, миропознания, личностного становления при создании для детей комфортных и благоприятных условий. Где условия это не только окружающее пространство, но и отношения с ребенком и окружающими людьми.
У каждого ребенка своя психология, свое атлетическое развитие, свой взгляд на жизнь, именно в связи с этим подход к каждому «человечку» свой, индивидуальный. Не существует воспитания детей «по шаблону» - каждый ребенок индивидуален кому-то требуется больше внимания в физическом развитии, кому-то в интеллектуальном.
Высоко ценить личность каждого ребенка, прививая им интеллектуальные, моральные и социальные ценности - для меня важное правило.
О себе
Я до неприличия люблю жизнь. Какова я на самом деле, знают считанные единицы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике . —— М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 1995.
Мой взгляд на мир
ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ.
ДЕЛАЙ, ЧТО УМЕЕШЬ.
ПРИ ЭТОМ ПОМНИ,
ЧТО ЗНАТЬ И УМЕТЬ БОЛЬШЕ
НИКОГДА НЕ ВРЕДНО.
Мои достижения
Награды, поощрения работника:
2021г., Почетная грамота Министерства образования иркутской области, г. Иркутск;
2022 г., Почетная грамота Управления образования Шелеховского района, г. Шелехов;
2022г., Благодарственное письмо Муниципального казенного учреждения Шелеховского района «Информационно-методический центр», г. Шелехов.
Моё портфолио
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
педагогического работника
Сведения о педагогическом работнике
Ф.И.О.: Тараненко Евгения Сергеевна
Дата рождения: 21 марта 1987 года
Место работы: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Шелеховского района «Детский сад № 4 «Журавлик»
Занимаемая должность/предметная область: воспитатель, приказ № 85 от 13.10.2011 г.
Образование: высшее, ФГБОУ ВПО «Восточно-Сибирская государственная академия образования», специальность: педагогика и методика дошкольного образования, квалификация: организатор-методист дошкольного образования, от 26 июня 2014 года. Дата выдачи 11 июля 2014 года.
Общий трудовой стаж: 13 лет
Стаж педагогической работы: 13 лет
Стаж работы в данной области: 13 лет
Курсы повышения квалификации (за 2 года):
- Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования «Актион-МЦФЭР», тема: «Организация дистанционных занятий в детском саду», 72 ч. ;
- Обучающая (просветительская) программа по вопросам здорового питания для групп населения, проживающих на территориях с особенностями в части воздействия факторов окружающей среды.
- IX Байкальские родительские чтения «Семья – основа и источник воспитания», 18 ч.;
- Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования «Актион-МЦФЭР», тема: «Современные технологии в образовании», 72 ч.;
- Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий», тема: «Содержание и технологии работы педагога по организации участия детей в безопасном дорожном движении и вовлечению их в деятельность юных инспекторов движения», 72 ч.
Тема самообразования: Развитие связной речи дошкольников путем ознакомления с художественной литературой.