Главные вкладки
Епифанова Елена Николаевна
Сайт воспитателя логопедической группы
Профессия: Воспитатель группы с ТНР
Профессиональные интересы: Разработала и внедряю в практику методы мнемотехники для развития связной речи на занятиях по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста, имеющих тяжёлые нарушения речи.
Увлечения: Я очень люблю просматривать фильмы, узнавать что-то новое, читать различные статьи, слушать музыку, читать интересные книги.
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Коркино
Место работы: МКДОУ "Д/с № 30" г. Коркино
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/epifanova-elena-nikolaevna«Учите ребенка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит их на лету»
Быть воспитателем - это значит,
по-матерински окружить заботой, нежностью, лаской и вниманием сразу более
двадцати малышей, а в ответ получить бурю эмоций и новый заряд позитива. Рядом
с детьми – постоянно забываешь о своём возрасте, кажется, ты только пришла
работать – очень юная, весёлая и энергичная. И так будет всегда…
Ты видишь улыбки детей и счастливые лица
их родителей. И хочется верить, что отдавая частицу себя, вкладывая частицу
своей души и своего сердца в каждого ребёнка я делаю этот мир добрее и лучше…
О себе
Воспитателем работаю с 1983 года. Имею высшую квалификационную категорию. Много лет работаю с детьми, имеющими ТНР.
Приглашаю посетить сайт нашего детского сада http://mdou30-korkino.ucoz.ru/
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, рассказы детских писателей, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы – поэзия А.С. Пушкина, С. Есенина. В юности любила читать детективы. В настоящее время на чтение к сожалению остается очень мало времени, но нахожу время почитать. Очень люблю читать книги о Великой Отечественной войне.
Мой взгляд на мир
Свой взгляд на мир считаю демократичным. Любое мнение о чем-либо имеет право на существование. Все в этом мире относительно и каждый человек имеет право на выбор, с чем соглашаться, а что отрицать. Уважаю людей, которые живут не по правилам, установленным
системой, а по совести и справедливости, сужу о человеке по системе ценностей его. Каким я вижу хорошего воспитателя? Добрым- это самое главное. Без доброты никак не обойтись в нашей профессии. Я считаю, что именно доброту мы должны взрастить в наших воспитанниках. Воспитатель может не научить ребенка, скажем, считать или писать (на это есть школа), но привить ребенку чувство доброты и чуткости воспитатель обязан. Ведь дети- это будущие взрослые. И от меня, от моей работы зависит мое будущее, будущее самих детей, будущее моей страны. И поэтому так важно воспитать добрых, отзывчивых к чужой беде, людей.
Я думаю, что хороший воспитатель-это гуманист. Если ты не любишь людей, то придется очень сложно, ибо эта профессия подразумевает постоянное общение с очень разными по возрасту, темпераменту и складу характера людьми.
А еще воспитатель должен быть интеллигентным, активным, обязательно творческим человеком, а так же лидером по складу характера, чтоб вести за собой детей. А еще - не брезгливым.
Обязательным для современного воспитателя считаю постоянное самосовершенствование и повышение уровня своих знаний. В нынешнем мире новшества появляются ежеминутно, и если ты не следишь за новинками, то и детей учишь чему-то старому, с истекшим сроком годности.
Я думаю, что профессия педагога - лучшая из всех профессий.
Мои достижения
Ежегодно 98% детей ДОУ имеют положительную динамику освоения образовательной программы. Воспитанники моей группы вляются победителями районных соревнований:
- 1 место в районных соревнованиях «Юнитур-2013г.», «Юнитур – 2015»;
- 1 место в районных соревнованиях Эстафета на приз газеты «Горняцкая правда» 2011, 2013 гг.;
- участники районного конкурса «Пасхальная Русь» 2012г.;
- участники районного поэтического фестиваля «В семейном кругу» 2013г.
Выпускники детского сада отличаются высоким уровнем коммуникативной и познавательной потребности, стремлением к самостоятельности, способностью адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, качественной подготовкой к школе. 80% выпускников детского сада в 1 классе учатся на "4"и "5".
Разработала и внедряю в практику методы мнемотехники для развития связной речи на занятиях по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста, имеющих тяжёлые нарушения речи, которые позволяют развивать связную и диалогическую речь, развивать у детей умение с помощью графической аналогии, а так же с помощью заместителей понимать и рассказывать знакомые сказки, стихи по мнемотаблице, обучать детей правильному звукопроизношению, развивать у детей умственную активность, сообразительность, наблюдательность, умение сравнивать, выделять существенные признаки, развивать у детей психические процессы: мышление, внимание, воображение, память (различные виды), содействовать решению дошкольниками изобретательских задач сказочного, игрового, экологического, этического характера.
Моё портфолио
Епифанова Елена Николаевна
Стаж педагогической работы (по специальности) 32 года, в данной должности 32 года, в данном учреждении 28 лет.
Образование: высшее, Челябинский Государственный педагогический университет Специальность: «Дошкольная педагогика и психология», квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии».
Уровень квалификации: высшая квалификационная категория