Главные вкладки
Емельянова Елена Александровна
"сайт воспитателя детского сада"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: чтение журналов по дошкольному воспитанию
Увлечения: чтение художественной литературы
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ Детский сад 32
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/emeliyanovaВоспитание в том и заключается, что более взрослое поколение передает свой опыт, свою страсть, свои убеждения младшему поколению.
О себе
образование высшее. работаю в детском саду 16 лет, много читаю, люблю путешествовать по городам России, ходить в театр, заниматься садоводством.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Каверин "Два капитана" Произведение овеяно романтизмом. Молодые мечтают о дальних путешествиях и стремительно идут к своей цели (через годы учебы, войну, блокаду, лишения), и не сдаются, потому что умеют верить, бороться, дружить и любить.
В.Шукшин "Рассказы" и др.
Это пересказ разных деревенских историй, курьезных, печальных и трагикомических случаев, портретные зарисовки.
Это наша действительность, реальность, созданная воображением писателя.
А.Чаковский "Блокада" и "Победа" - летопись трудной и славной борьбы советского народа, за упрочение мира, международной безопасности и разрядки в Европе и во всем мире.
Мой взгляд на мир
Мир сложный и многогранный. Надо сделать его добрее, чтобы все дети были счасливы, не было войны. Мир надо оберегать, совершенствовать, чтоб в нем комфортно было жить нашим детям.
Мои достижения
мои дети,которым я прививаю любовь к Родине, расширяю их кругозор, вкладываю все свои знания, терпение и труд.
Моё портфолио
Я.Емельянова Елена Александровна-воспитатель высшей квалификационной категории. Работаю в детском саду 16 лет. Углубленно работаю по теме: Развитие логического мышления через развивающие и познавательные игры в системе формирования элементарных математических представлений у детей. Значимым результатом работы по теме считаю развитие идивидуальности, творческих способностей личности. Важно осуществлять непрерывный образовательный процесс.
Непрерывность образовательного процесса возможна только при осуществлении приемственности школы и детского сада, основаниями которой являются:
1. развитие любознательности у ребенка
2. развитие способности ребенка, формирование творческого воображения
4. развитие коммуникативности.
Развитие этих задач в дошкольном возрасте является необходимым условием успешной деятельности в школе. Без занятий по развитию интеллекта уже невозможно представить себе процесс подготовки ребенка к школе. Развивающие игры позволяют каждому ребенку максимально использовать свои возможности, постепенно расширяя их предел. Эти игры способствуют развитию у детей интеллектуальных качеств: внимание, память, умение находитиь зависимости и закономерности, классифицировать и систематизировать материал, способностьк комбинированию, пространственное представление и воображение, способность предвидеть результаты своих действий.
Главное при этом-творчество: ребенок сам выполняя различные задания, делает множество открытий и приучается к самостоятельному творческому мышлению.
Творческий прцесс-это качественный переход от уже известного к новому неизвестному. Углубленно, работая по своей теме с детьми, обязательно использую и развиваю знания детей в других видах деятельности: развитие речи, рисование, экология, лепка, конструирование и аппликация. В каждой группе, начиная с младшей, большое значение имеет работа с родителями Советую им использовать нужную литературу, чтобы в повседневной детской деятельности они помогали детям осваивать свойства предметов, отношения идентичности, порядок, равенства и неравенства, элементарные зависимости и использовали результаты с целью совершенствования игр, практических действий.
Изучив педагогическую литературу по данному вопросу и осознавая его актуальность, мое наибольшее внимание привлекли развивающие игры. Практический опыт известных педагогов Б. Никитина, З.А.Михайловой и др.авторов убеждает меня в эффективности использования развивающих игр, которые обеспечивают высокий уровень интеллектуального развития, способствуют раскрытию индивидуальности каждого ребенка, формируют качества необходимые каждому школьнику.