Главные вкладки
Лукьянова Елена Владимировна
"Безопасность это процесс, а не продукт"
Профессия: заместитель директора по УВР, учитель ОБЖ
Профессиональные интересы: Педагогическая деятельность – деятельность творческая и затрагивающая различные аспекты. Учителю необходимо не только идти в ногу со временем, но и смотреть в будущее. В широком смысле этого слова учитель – тот, кто вооружает знаниями, умениями, навыками.
Увлечения: Обязательно надо иметь увлечения,не связанные со школой!Только так можно эмоционально сохранить себя как личность, я с удовольствием занимаюсь комнатными цветами. Минимум затраченного времени - максимум красоты и удовольствия!
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: г. Новый Уренгой
Место работы: МБОУ СШ № 16
Звание, ученая степень: «Почётный работник общего образования Российской Федерации»., Почетная Грамота Министерства Образования и науки РФ; Почетная грамота Законодательного собрания ЯНАО, медаль, нагрудный зн
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-lukyanova«На самом деле в отношениях с детьми всё не так сложно: хотите хороших детей – будьте хорошими родителями».
Жизнь показывает, знания, полученные на уроках ОБЖ, хоть раз в жизни применяет на практике каждый. Конечный результат изучения предмета – не цель для поступления в ВУЗ, а необходимость. Моя задача выпустить молодых людей в жизнь с определенным багажом знаний: как выстроить алгоритмы безопасного поведения в сложной ситуации с учётом своих возможностей, как выжить самому и помочь другим.
Тема патриотизма – ныне жгучая и важная тема для нашей страны, для русских людей. Как пробудить в ребёнке чувство любви к Родине? Именно «пробудить», потому что оно есть в каждой душе, и его надо взрастить, усилить. Нельзя заставить любить Отечество. Эту любовь надо воспитывать. Вспоминаются слова великого русского полководца А.В.Суворова: «Всё может родная земля: и напоить из своих светлых родников, и накормить своим хлебом, и удивить красотой цветущих садов, вот одного она только не может – защитить себя, и сделать это должен тот, кто пьёт воду, ест её хлеб и любуется её красотой». Из прочных кирпичиков: любви к Родине, уважения к традициям наших предков, добра и милосердия, памяти о нашем героическом прошлом – складывается великое чувство патриотизма.
Я считаю, что патриотизм не заложен в наших генах, это не природное, а социальное качество и потому не наследуется, а формируется.
О себе
Моя работа! Это моя сказка! И каждый день, каждый урок я стараюсь делать чудеса, и помогает мне любовь к детям и волшебный цветок, цветик-семицветик с семью лепестками, на которых размещаются мои педагогические аксиомы: Уверенность, Успешность, Удивительность, Убедительность, Уважительность, Уравновешенность, Улыбчивость. Заметили? Все на «У», как и слово Учитель. Семь слов - число силы, магии, веры. И это мне помогает хранить, созидать, творить.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы, а это были времена пионерии и комсомола, - роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах. В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой, Асадова. Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике. А иногда с удовольствием беру в руки женские детективы. Когда-то меня поразил роман Оноре де Бальзака «Евгения Гранде». И очень жаль, что с тех пор ничего не изменилось, деньги по сей день властвуют над миром. Но все-таки счастлив тот, кто находит в себе силы преодолеть эту власть и жить другими ценностями. Ценить дружбу, любовь, взаимопонимание и красоту природы.
Мой взгляд на мир
Как здорово удается детям открывать сердца взрослым в улыбках.
Как богат мир, в котором обычный шарф оборачивается рекой, в которой барахтается его храбрый солдатик. ребенок сам спасает своего героя, делая лодку ладонью, которую прибивает к безопасному берегу края пальто.
Что мы забыли из того, что знает этот малыш? Что потеряли на поворотах текущей жизни?
Мои достижения
- «Почётный работник общего образования Российской Федерации», 2013г.
- Почетная Грамота Министерства Образования и науки РФ, 2008г.
- Почетная грамота Законодательного собрания ЯНАО, медаль, нагрудный знак, 2011г.
- Почетная грамота Департамента образования ЯНАО, 2009г.
- Благодарственное письмо Вице-губернатора ЯНАО Казарина В.Н. «за личный вклад в разработку и реализацию социально-значимого проекта «Едут, едут по Берлину наши казаки», 2009г.
- Почетная грамота Профсоюза работников образования ЯНАО, 2009г.
- Грамота Архиепископа Тобольского и Тюменского, ректора Тобольской Духовной семинарии «за личный вклад в дело возрождения духовного образования, разработку программы «Основы нравственности», 2010г.
Сведения о повышении квалификации: ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» г. Москва «Управление в сфере образования» 120 ч; ГАУ ДПО ЯНАО РИРО г. Салехард «Методика разработки программ музейно педагогической направленности на основе программ дополнительного образования для дошкольников и школьной аудитории (музейные занятия, экскурссии, интерактивные выставки)»72ч., ГАОУ ДПО РИРО г. Салехард «Современный образовательный менеджмент» 72 ч.
Моё портфолио
«…НИКОГДА НЕ БЫВАЕТ БОЛЬШИХ ДЕЛ БЕЗ БОЛЬШИХ ТРУДНОСТЕЙ».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты