Главные вкладки
Лукьянчикова Елена Анатольевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедия
Увлечения: Кулинария
Регион: Орловская область
Населенный пункт: город Орёл
Место работы: мбдоу-дс№75
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-anatolevna-lukyanchikova
«Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим»Чарльз Диккенс Ч.
Думаю, если у педагога есть стремление развиваться и он активно совершенствует профессиональные навыки, то и ученики его преуспевают в учении и овладении новыми знаниями,Стремление совершенствоваться — залог успешной деятельности педагогоа и его воспитанников.
О себе
В 2003 году окончила Орловский государственный университе по специальности педагогика и методика начального обучения. В 2011 году в том же университете получила диплом о высшем образовании по специальности логопедия. Присвоена квалификация учитель-логопед. Стаж работы в данной должноси 5 лет. Работаю с детьми дошкольного возраста
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Жизнь взаймы» Эрих Мария Ремарк, «1984» Джордж Оруэлл.
Мой взгляд на мир
Лучше быть оптимистом и ошибаться, чем пессимистом, который всегда прав.
Мои достижения
Являюсь финалистом городского конкурса "Воспитатель года - 2016".
Моё портфолио
Речь является одним из основных источников получения и передачи информации. Связная логическая речь - это производная, преднамеренная речь: говорящий, выбирает языковые средства, слова и грамматические конструкции, чтобы точно высказать суждения, мысли и выразить свои чувства – отношения к предметам повествования. Обучение рассказыванию способствует развитию логики мышления и воспитанию чувств. Речь ребёнка развивается в единстве с формированием его мышления. В период дошкольного возраста в мышлении детей происходят значительные изменения: расширяется их кругозор, совершенствуются мыслительные операции, появляются новые знания и умения, а значит, совершенствуется и речь. Поэтому важно уже с дошкольного возраста формировать связную речь ребенка. Мною обобщен опыт по теме "Развитие связной речи старших дошкольников с ОНР III уровня посредством наглядного моделирования"