Лукьянчикова Елена Анатольевна

сайт учителя-логопеда

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: логопедия

Увлечения: Кулинария

Регион: Орловская область

Населенный пункт: город Орёл

Место работы: мбдоу-дс№75

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-anatolevna-lukyanchikova

 

«Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим»Чарльз Диккенс Ч.

Думаю,  если у педагога есть стремление развиваться и он активно совершенствует профессиональные навыки, то и ученики его преуспевают в учении и овладении новыми знаниями,Стремление совершенствоваться — залог успешной деятельности педагогоа и его воспитанников. 

 

О себе

В 2003 году окончила Орловский государственный университе по специальности педагогика и методика начального обучения. В 2011 году в том же университете получила диплом о высшем образовании по специальности логопедия. Присвоена квалификация учитель-логопед. Стаж работы в данной должноси 5 лет. Работаю с детьми дошкольного возраста

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Жизнь взаймы» Эрих Мария Ремарк, «1984» Джордж Оруэлл.

Мой взгляд на мир

Лучше быть оптимистом и ошибаться, чем пессимистом, который всегда прав.

Мои достижения

Являюсь финалистом городского конкурса "Воспитатель года - 2016". 

Моё портфолио

 

   Речь является одним из основных источников получения и передачи информации.  Связная логическая речь - это производная, преднамеренная речь: говорящий, выбирает языковые средства, слова и грамматические конструкции, чтобы точно высказать суждения, мысли и выразить свои чувства – отношения к предметам повествования.   Обучение рассказыванию способствует развитию логики мышления и воспитанию чувств.   Речь ребёнка развивается в единстве с формированием его мышления. В период дошкольного возраста в мышлении детей происходят значительные изменения: расширяется их кругозор, совершенствуются мыслительные операции, появляются новые знания и умения, а значит, совершенствуется и речь. Поэтому важно уже с дошкольного возраста формировать связную речь ребенка. Мною обобщен опыт по теме "Развитие связной речи старших дошкольников с ОНР III уровня посредством наглядного моделирования"

   

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: