Главные вкладки
Мартынова Екатерина Сергеевна
Персональный сайт воспитателя Мартыновой Екатерины Сергеевны
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: стремление к применению собственного педагогического опыта, стремление к самообразованию.
Увлечения: Косоплетение и организация и проведение детских праздников и утренников
Регион: Пензенская область
Населенный пункт: р.п.Башмаково
Место работы: МБДОУ ДС "Ручеёк" р.п. Башмаково
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-sergeevna-martynova«Следующий век будет именно таким, какими будут воспитаны для него будущие граждане».
«Многое зависит от того, кто вел ребенка в детский сад, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - это и определяет, каким человеком станет сегодняшний малыш. Ориентиром для ребенка является взрослый, в данном случае воспитатель».
А.В. Сухомлинский
Педагогическая находка https://yadi.sk/i/4i_CyAuz3VPif9
Эссе Я-педагог https://yadi.sk/i/nADVbabL3USFLM
Портфолио https://yadi.sk/i/knLlNZCy3VPgKc
Кто в мир дошкольный вдруг попал,
Остался сердцем там навеки.
Ничто не важно в жизни так,
Как эти маленькие дети.
И воспитатель их ведет
По первой жизненной дороге.
На все вопросы "что?" да "как?"
Найдут ответы педагоги.
И для родителей всегда
Готовы добрые советы.
Ведь для детишек мы живем
На этой солнечной планете.
УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!
Я рада приветствовать вас на своем персональном сайте. Здесь вы познакомитесь со мной, с детским садом, которому я отдаю всю себя без остатка, с моими воспитанниками.
Сайт создан для всех ,кому интересен мир детства, кто хочет и может поделиться своим опытом в воспитании, развитии и оздоровлении детей.
Я думаю, что мой сайт сможет объединить многих единомышленников, отдающих ум, силы, чувства маленьким детям. Мы живем в разных семьях, еще совсем молодых и уже умудренных жизнью и опытом, со своими традициями и культурой, но каждая встреча будет собирать нас в большую семью дошкольников.
А так же, сайт создан с целью обобщения, систематизации и распространения накопленного материала. На сайте вы найдете разработки занятий, развлекательных досугов, презентации. В общем все то, что может пригодиться педагогу в работе с детьми дошкольного возраста.Родители могут познакомиться с различными рекомендациями по воспитанию и развитию детей - дошкольников Надеюсь, что все материалы, размещенные на страницах этого сайта, будут Вам полезны в работе и в воспитании наших детей.
С благодарностью приму Ваши отзывы, пожелания и замечания.
Удачи Вам,любви,терпения и взаимопонимания!
О себе
ФИО: Мартынова Екатерина Сергеевна
Место работы: МБДОУ ДС "Ручеёк" р.п. Башмаково
Должность: воспитатель
Квалификационная категория: 1 КК
Стаж: 6 лет
МОЯ ЦЕЛЬ:
Здоровье — это главное!
Развитие – это важное!
Положительные эмоции –
Это необходимое!
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:
«Вначале любить, а за тем уже воспитывать и учить»
Моя профессия, по-моему, одна из самых востребованных, восхитительных.Детство - самое прекрасное время, взрослому вернуться в детство нельзя. А вот воспитатели имеют возможность окунуться в детство еще раз и помогают им в этом их маленькие воспитанники. Вот так – любя всем сердцем, своих воспитанников, отдавая им все самое лучшее, призывая творить только доброе и хорошее, получаю взамен благодарный взгляд и уважение своих маленьких друзей.
МОИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ:
- люби ребенка, как душу свою, умей выразить свою любовь словом, интонацией, взглядом;
- люби – все воспитание держится на этом слове;
- люби! – это значит «трудись душевно»;
- обращайся с ребенком, как с равным, как с взрослым;
- воспитывай – это значит побуждай способность любить.
Кто умеет от всего сердца сказать ребенку «мой прекрасный», тот счастлив и у него счастливые дети. А что еще нам нужно?
ПРИНЦИПЫ МОЕЙ РАБОТЫ:
- Принять всё, что есть в ребёнке, кроме того, что угрожает его жизни, здоровью.
- Искать истину вместе с ребёнком.
- Стараться ничему не учить ребёнка напрямую -учись сам.
- Искренне восхищаться всем красивым, что есть вокруг.
- Считать своим основным педагогическим методом - осознанное наблюдение за ребёнком.
- Помнить, что серьёзное разрушается смехом, а смех - серьёзным.
- Помнить, что ты существуешь ради ребёнка, а не ребёнок ради тебя.
Я – педагог! И это прекрасно!
И пусть для меня до конца не все ясно,
Пусть воспитателем сложно работать,
Знаю, что преодолею невзгоды!
Мир несовершенен и часто жесток,
У всех нас есть свой отпущенный срок.
И хочется быть человечней немного,
Чтоб знать, куда заведет нас дорога,
А наша дорога – с детьми рядом быть,
Чтоб радость им с каждою встречей дарить,
Ведь дети – они нашей жизни цветы,
И каждый достоин людской доброты!
С улыбкой всегда я иду на работу,
Чтоб снова дарить своим детям заботу,
Чтоб быть с ними рядом, в игры играть,
Здоровыми, умными их воспитать!
Слова Сухомлинского помню всегда:
«… Чтоб настоящим воспитателем стать,
Сердце свое нужно детям отдать».
Мы учим их жить, быть друг к другу добрей,
Природу любить, уважать труд людей,
Чтобы ребенок с утра был бы рад
От мысли, что снова идет в детский сад.
Ведь каждый дошкольник неповторим,
Один будет тихим, другой – озорным.
А тот непоседой вполне может быть,
Но их всех мы любим, и будем любить.
А напоследок хочу вам сказать,
Что с детства мечтала воспитателем стать.
И пусть в этой жизни так много дорог,
Я очень горжусь тем, что Я – ПЕДАГОГ!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.
Моё портфолио
Термин «portfolio» был заимствован педагогикой из политики и бизнеса.
Технология «Портфолио» – это способ фиксирования, накопления и оценивания индивидуальных результатов в определенный период. Портфолио позволяет учитывать результаты в разнообразных видах деятельности. Портфолио нечто большее, чем просто папка работ; это – заранее спланированная и специально организованная индивидуальная подборка материалов и документов, которая демонстрирует усилия, динамику и достижения воспитателя в различных областях.