Главные вкладки
Птицына Екатерина Михайловна
Воспитатель
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Психология личности
Увлечения: спорт
Регион: Московская область
Населенный пункт: Королев
Место работы: МАДОУ № 16 "Забава" г.Королёв
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-pticynaВеликие начинания даже не надо обдумывать, надо взяться за дело, иначе, заметив трудность, отступишь.
Я выбрала профессию педагога, а значит взяла на себя ответственность за тех, кого буду учить и воспитывать, вместе с тем ответственность за самою себя, свою профессиональную подготовку, своё право быть Педагогом, Учителем, Воспитателем.
О себе
Птицына Екатерина Михайловна
Педагогический стаж 17 лет
Образование:
· Государственное образовательное учреждение
Педагогический колледж № 13 - 2002г.
квалификация :воспитатель детей дошкольного возраста по специальности «Дошкольное образование»
· Московский Государственный Университет им.М.А.Шолохова
Преподаватель дошкольной педагогики и психологии - 2012г.
· Московский Государственный Университет им.М.А.Шолохова
Магистратура «Управление в образовании»- 2014 г.
· Московский Государственный Областной Университет
Аспирантура -2017 г.
- Академия Социального Управления
Олигофренопедагог- 2020 г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Библия
Книги по психологии и медицине
Мой взгляд на мир
Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого.
Мои достижения
Призер конкурса «Педагог года» в номинации «Воспитатель года»
Почетная грамота Министерства образования Московской области
Моё портфолио
В обществе взрослых отношения регулируются правилами, созданными на основе нравственных принципов. В них отражены требования общества, коллектива к отдельному человеку. В нашем обществе они связаны с общественным характером труда и коллективным укладом жизни. В дошкольном возрасте дети осваивают первоначальные правила поведения, составляющие азбуку морали.
Развитие ребенка с первых дней жизни осуществляется не только с помощью организованного воспитания, но и в результате стихийных воздействий природы, семьи, общества, сверстников, средств массовой информации, случайных наблюдений, поэтому учет непреднамеренных воздействий воспитателей, самоизменений дошкольника в организации целенаправленной педагогической деятельности создает реальные предпосылки для полноценного развития детей в соответствии с их индивидуальными особенностями, социальными условиями, т. е. для эффективного воспитания дошкольников, способствующего упорядочению процесса социализации.
Добавить грамоту в портфолио