Главные вкладки
Малюкова Екатеина Сергеевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Теория ТРИЗ. Развитие творческого мышления детей старшего дошкольного возраста. Приобщение детей к здоровому образу жизни.
Увлечения: Фитнес-аэробика.
Регион: Пензенская область
Населенный пункт: г. Сердобск
Место работы: МДОУ №12 г. Сердобска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-malyukova«Наш важнейший педагогический инструмент – умение глубоко уважать человеческую личность в своём воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера. Это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать».
О себе
Здравствуйте! Я родилась 4 августа 1993 г. В 2016 году закончила Пензенский Государственный Педагогический Университет, специальность психолог- педагог. Проблемы с выбором будущей профессии передо мной никогда не стояло, потому что с детских лет я точно знала, что буду педагогом. Наверно, потому что дети самые благодарные и отзывчивые, восторженные и непосредственные, преданные и любящие существа на свете. Давно принято считать, что педагог, воспитатель это сеятель, что он призван сеять разумное, доброе, вечное. Но что и как из посеянного прорастёт? А это важно, как взрастить посеянное. Знания, опыт, житейская мудрость, вот семена вдохновенного сеятеля.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Преступление и наказание» Федор Достоевский
Моё портфолио
Главной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого образовательного пространства «семья – детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет комфортно и интересно, а также формирование творчески мыслящей личности, способной к саморазвитию и самовыражению. Поэтому в своей работе я пытаюсь формировать и развивать творческие способности учащихся, развивать логическое мышление и умение адаптироваться в жизни, умение самостоятельно находить решение поставленных задач. Свою роль в процессе образования вижу в том, чтобы быть не просто источником информации, а капитаном, указывающим цель, задающим верный курс в организации работы с родителями и детьми.