Главные вкладки
Ефремова Любовь Владимировна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Высшая квалификационная категория .Оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе
Увлечения: Спорт, вязание,чтение книг
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: г. Муром
Место работы: МОУ сош №7
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/efremova-lyubov-vladimirovnaВремя человеческой жизни – миг; её сущность – вечное течение; ощущение – смутно; строение всего тела – бренно; душа – неустойчива; судьба – загадочна; слава – недостоверна.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Ефремова Любовь Владимировна - учитель начальных классов.Образование высшее. Стаж работы 36 лет. Руководитель методического объединения учителей начальных классов, окружного семинара для воспитателей подготовительных групп садиков и учителей начальных классов.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Не убегать от действительности, воспринимать мир таким как он есть.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
1. Диплом за работу по организации Всероссийских"Молодежных предметных чемпионатов" в 2018-2019учебном году.
2.Диплом за подготовку призера Всероссийского "Молодежного чемпионата "Старт" 2018г
3.Диплом за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале "Открытый урок" 2018-2019 учебный год
4. Диплом лауреата конкурса "Презентация к уроку". Фестиваль педагогических идей "Открытый урок" 2018-2019 учебный год
5.Сертификат, удостоверяющий факт публикации в материалах Фестиваля педагогических идей "Открытый урок" статей. 2018-2019 г
6. Сертификат за активное участие в вебинаре "Проблемно-диалогическая технология"на портале ОГЭУ.
7. Сертификат за активное участие в вебинаре"Методическое обеспечение реализации ФГОС. Предметная линия "Технология"" ОГЭУ
8 Сертификат за активное участие в вебинаре "ФГОС НОО достижения планируемых результатов начального образования. Технология продуктивного чтения" ОГЭУ
9 Сертификат за участие в сетевом проекте для первоклассников "ШКола Буратино" на сайте http//nachalka.com г
10.Сертификат за участие в сетевом проектедля первоклассников "Путешествие в Игромир" на сайтеhttp//nachalka.com
11 Грамота за активное участие в проекте "Интеллектуальный марафон" 2017
12 Грамота за активное участие в мастер-классе по физической культуре по теме : "Формирование мотивации здорового образа жизни" 2019
13.Почетная грамота департамента образования Владимирской области 2017
14 Сертификат за активную работу в вебинаре по программе "Школа 21 века"
15.Сертификат участника XI Ярмарки педагогических идей "Инновации и опыт: грани профессионализма"
16. Публикация в журнале "Управление начальной школой" № 6-9, 2017 г . Авторская программа "Путешествие по стране "Мудрость"
17.Журнал "Справочник классного руководителя" №7, 2019 г.
18, Грамота ВИРО за проведение мастер-класса "Где прячется счастье?" в рамках реализации авторской программы "Путешествие по стране "Мудрость"
19. Диплом победителя 1 степени Всероссийское тестирование "ПедЭксперт Декабрь 2020
20 Почетная грамота Министерства Просвещения РФ"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Цель и задачи моего профессионального развития:
- освоение новых форм и методов преподавания в начальной школе, освоение современных подходов к оценке достижений учащихся с учетом формирования ключевых компетенций, обеспечение оптимального развития учащихся разного образовательного потенциала в условиях комплексной реализации принципов психолого-педагогического сопровождения.
Цель и задачи моего профессионального развития сходны со следующими задачами школы: создание образовательной среды, обеспечивающей формирование ключевых компетенций на основе системного подхода к организации психологического и педагогического сопровождения учащихся разных категорий.
В своей работе я использую следующие педагогические технологии и формы обучения.
* Проблемное обучение.
Я стараюсь не давать готовых знаний, а научить ребенка самостоятельно мыслить, добывать знания. Объяснение своих желаний строю как приглашение детей к позитивному поведению, а не как выдвижение требований к ребенку. Такое предложение делается в доброжелательной открытой манере. Ребенок должен понять, что я верю в него, в его способность добиться успеха.
Учащиеся высказывают разные мнения, предлагают свои варианты выхода из проблемной ситуации. И мы вместе с ними ее решаем проблемы. Это плодотворно влияет на отношение школьника к учебе, повышает их познавательную активность.
* Технология проблемного диалога.
На уроке я выслушиваю мнение каждого ученика, организую работу так, чтобы дети самостоятельно делали выводы, находили более рациональные способы решения. Дети учатся спорить, доказывать, общаться. Учитель - равноправный участник диалогового общения. Я так же ,как и дети, могу высказать свое мнение, но никогда не навязываю его участникам дискуссии. Но чтобы дискуссия не шла спонтанно, необходимо научить ребят планировать свою деятельность.
* Групповая работа, парная работа.
Мне нравится использовать такие формы работы на уроке. При этом возрастает индивидуальная помощь каждому нуждающемуся в ней ученику, как с моей стороны, так и со стороны одноклассников. При этом помогающий получает не меньшую помощь, поскольку его знания конкретизируются и закрепляются при объяснении своему товарищу. Все задания я выполняю вместе с детьми ( партнерские отношения) и представляю на всеобщее обсуждение наряду с учениками. Я учу детей делать свой собственный выбор и принимать на себя личную ответственность за такой выбор. Работа в группах, организованных по демократическому принципу, побуждает детей к составлению и выражению их собственного мнения. Вопросы и дискуссии только приветствую. Ученики выступают в качестве активных деятелей и вместе с тем учатся слушать и уважать других. Данная форма обучения предполагает уважение в каждом ученике творческого мыслителя. Если ребенок смог доказать и объяснить свое решение, значит он прав со своей точки зрения. Я стараюсь строить объяснение своих желаний как приглашение детей к позитивному поведению, а не как выдвижение требований к ребенку. Такое предложение делается в доброжелательной открытой манере, которая дает детям понять, что я верю в них, в их способность добиться успеха.
* Метод проектов.
Проектирование называют технологией 21 века, реализующей личностно-деятельный подход в обучении и воспитании. Участвуя в проектах, дети учатся ответственности, творческой активности, планированию, учатся принимать решения, т.е. приобретают социальный опыт. Проектирование формирует в ребенке понятие того, что от его действий зависит не только его жизнь и благополучие, но и жизнь, и благополучие других людей. Проекты полезны в плане развития мышления детей, и в плане формирования у них исследовательских умений и навыков. Я, как учитель, стараюсь занять позицию координатора действий школьника, подчинить свою деятельность познавательным интересам, возможностям, образу мыслей создателя проекта.
Особое внимание уделяю проблемам контроля и оценивания учащихся. С 2008 года в своей работе использую технологию«Портфолио ученика начальных классов». Введение «Портфолио» позволило повысить познавательную активность школьников, уровень осознания ими своих целей и возможностей, увидеть результаты, достигнутые моими учениками в разных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. «Портфолио» является важным элементом практико-ориентированного подхода к образованию. Такая форма работы необходима для эффективной связи педагога и родителей учащихся, которые без труда могут увидеть результаты учебной деятельности своего ребенка, своевременно помочь в преодолении трудностей.
Информационно- коммуникативные технологии
Мои ученики принимают активное участие в дистанционных олимпиадах на онлайн платформах Учи.ру, яндекс учебник, инфоурок. Во время дистанционного обучения 2019-2020 уч год проводила уроки на платформах Учи.ру , ZOOM.Технология исследовательского обучения
В 2018-2019 учебном году обобщила свой педагогический опыт по теме: "Исследовательская деятельность младшего школьника как фактор формирования познавательных УУД"Здоровье сберегающие Использую постоянно. в урочной и внеурочной деятельности.
Методическая работа.
С 2008 года являюсь руководителем школьного методического объединения учителей начальных классов. Как руководитель методического объединения, я помогаю в создании презентаций учителей для проведения родительских собраний, в подготовке открытых уроков. С 2015 года - руководитель окружного семинара для воспитателей подготовительных групп учителей начальных классов "Преемственность в реализации ООП (основной образовательной программы) дошкольного и начального уровней образования"
Мною созданы методические разработки на темы:
1. «Индивидуальная и дифференцированная работа при обучении детей чтению»
2. «Организация досуга младшего школьника как развивающее-познавательный аспект воспитания»
3. «Формирование экологической культуры младших школьников через интеграцию учебной и внеучебной деятельности»
4. Система уроков по курсу «Наш край»
5. «Проектная деятельность младшего школьника как движение к пониманию своей уникальности
Мною разработана программа на 4 года экологического кружка «Юный эколог» для учащихся начальной школы.
В моем классе работает семейный клуб для детей и родителей «Росинка».
Работаю с одаренными детьми и детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты