Главные вкладки
Дубакова Валентина Владимировна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Заложить в детей задатки хорошего, что останется с ними на всю жизнь.
Увлечения: Вязание, вышивка
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ Детский сад №22
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dubakova-valentina-vladimirovnaВсе дети мира плачут на одном языке.
Семья - это общество в миниатюре, от целостности которого зависит безопасность всего большого человеческого общества Феликс Адлер.
О себе
У меня два высших образования: педагогическое и юридическое. Свою трудовую деятельность я начала с учителя математики. Затем по переводу служила в милиции инспектором по делам несовершеннолетних в Кировском РУВД, где также шел педагогический стаж. Была награждена медалью «За безупречную службу». С рождением внучки выбрала профессию воспитателя детского сада. Я не предполагала сколькими знаниями и умениями должен обладать воспитатель: шить, рисовать, вязать, владеть столярным, малярным, актерским, режиссерским мастерством, петь с детьми, выступать перед родителями, знать правила хорошего тона, разбираться в событиях, происходящих в обществе, иметь твердые представления о морали и нравственности, т.е. постоянно повышать свой интеллект.
Человек, воспитывающий детей, должен очень любить их, тогда и он, и они будут счастливы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Лев Николаевич Толстой, В.А. Сухомлинский, педагог-педиатр Б.Спок, А.П.Чехов
Мой взгляд на мир
Нельзя делать из детей игрушек своего настроения.
Моё портфолио
Когда речь идет о детях, воспитателю надо самым добросовестным образом относится к делу. Праздность в работе немыслима. Все до единой минуты должны быть посвящены нуждам подопечных, понимаю их интересов. Значит. требуют рациональной организации обучение и отдых. познание мира. игры, труд, прогулки.
Хороший педагог заботится не только об условиях жизни ребенка, но и о душевном комфорте его родителей. Я пытаюсь вспомнить, когда же установилось глубокое взаимопонимание с родителями. и не могу определить это время - оно шло вместе со становлением моей личности как воспитателя, с осознанием моей роли в жизни ребенка, с приобретением авторитета среди родителей.
Воспитателю необходимо помнить о том, что имеешь дело с доверчивыми, ранимыми существами, в души которых ты сеешь зерна (какими же они взойдут?).
Я стремлюсь к тому. чтобы выпускники вспоминали о днях, проведенных в детском саду, как о самой счастливой поре их жизни.