Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Дубакова Валентина Владимировна

Неправильные родительские фразы, калечащие психику ребёнка.

    Воспитание детей — очень сложный и деликатный процесс. Все родители  хотят, чтобы жизнь их ребенка сложилась счастливо, чтобы, когда он вырос, у него была дружная, любящая семья. Но счастье — это не просто случайность, удача.  Во многом оно  зависит от того, как воспитали человека родители, какие у него морально-этические принципы, каковы взгляды  на отношения между мужчиной и женщиной. Методы семейного воспитания несут на себе яркий отпечаток личности родителей и неотделимы от них. Сколько родителей — столько разновидностей методов.

Дубакова Валентина Владимировна

Тематическое планирование родительских собраний

 

-Знакомить родителей с занимательным  математическим  материалом (в общих чертах) , подчеркивать его игровой характер, вызывающий интерес к нему  детей и взрослых. Перечислить виды занимательных игр, упражнений. Дать рекомендации по их изготовлению вместе с детьми или советы,какие игры можно купить в магазине. 

 

Дубакова Валентина Владимировна

Как провести выходные с ребенком

Счастливые семьи стараются по возможности проводить выходные вместе. Не стоит тратить это время у экранов телевизоров или мониторов компьютера – отправляйтесь всей семьей на воскресную прогулку.

Дубакова Валентина Владимировна

неприличные слова

 Неприличные слова- это как бурьян в прекрасном саду. Заводится- легко, устраняется – только если вырвать с корнем. Хотите вы этого или нет, но рано или поздно ваш малыш обязательно услышит от кого-нибудь бранные слова (к сожалению, это может случиться, даже если вы старательно оберегаете его от этого). И ничто не сможет помешать ребенку повторить услышанные ругательства, даже если он не понимает смысла произносимых слов и выражений.

Дубакова Валентина Владимировна

Работа с родителями

 Детство-это не только светлый и радостный промежуток времени, это не только состояние беззаботности,но и нехватка общения,неуверенность в себе, недостаток любви,тепла и понимания,а зачастую и собственный опыт лишений, при сравнении своей жизни с чьим-то благополучным существованием, вызывают у ребенка чувство беспокойства, обиды.  .Ребенок,познавая мир, познает его вне себя, а его внутренний мир остается закрытым для него. Ему даже не приходит в голову задуматься о действительных мотивах своих поступков, разобраться в своих желаниях, чувствах..